18 плюс... 50 оттенков...

Тень Луизы
Ты прочно привязан к стулу.
Наручники не подведут.
Как молния, плётка блеснула,
Удары тебя обожгут.
Удар. Ты вспомнил о боли,
Но будет ещё больней...
Удар, и ты под контролем..
Как будто,  ручной совсем...
Восторженно просишь ещё,
И боли тебе всё мало..
И ты подставляешь плечо,
Для более жгучих ударов...
Браслеты сжимают руки,
И ты неподвижен , почти...
Слетают томительно звуки...
И снова , удар, прости...
Целуя , вслед за ударом,
Оставшийся красный след,
Я отдаюсь твоим чарам,
Расстёгиваю браслет...
Ложатся удары всё ниже,
Я дальше целую тебя...
Я чувствую или вижу...
Удары во мне болят..
След боли закрыв поцелуем,
Я чувствую бешеный ритм...
И новый удар наношу я
И он поцелуем накрыт...
Запреты остались в прошлом..
И джинсы упали в низ...
Неистово, неосторожно,
Безумствуя мы слились..
Я с губ напиваюсь , кровью,
Ударов целуя следы...
И двигаясь в такт с любовью,
Восторженно-счастлив ты...
Ты ждёшь наслаждения болью,
Я слиться хочу с тобой,
Царапаю спину, безвольно,
Забыв, что ты тоже живой...
И губы тебе доверяя,
Я жду поцелуй с огнём,
Безумствам твоим потакая,
Мы вместе оргазма ждём...
Я слизываю вместе с кровью,
Восторга и вызова смесь,
Боль смешанная с любовью,
Последнее из чудес...
Мы замерли , мы взлетели...
Нас нет уже на земле...
Глаза твои потемнели,
Хоть некуда дальше темнеть..
И я обнимаю нежно,
И выпустить не решусь...
Блаженно и безмятежно,
Ты ждёшь, пока я надышусь...
Весь мир недостоин взгляда,
Мы выше его прикрас...
Но только прошу, не надо,
Меня отпускать сейчас...