фотография

Леночка Корольковочка
Я вот о чем серьёзно задумалась, ведь у меня совсем нет фотографий, где я бы казалась себе красивой. Нет, конечно, я не считаю себя уродиной. Да и мои друзья, и знакомые так не считают. Многие даже говорят,  что я не просто симпатичная девушка, а очень красивая. Вокруг меня всегда увиваются разные ухажеры. Значит я привлекательная. Это логично. А я хотела бы сама это увидеть. Но у меня нет таких фотографий. Все говорят, что я очень фотогеничная,но когда я смотрю на фотография где есть я… то я себе почему-то не нравлюсь. Некрасивая, думаю про себя. А что такое вообще красота? Красота она ведь бывает разная. Внутренняя красота, внешняя красота… красота ещё какая-то. Иногда я смотрю на цветок и думаю, какой же он красивый. Но люди же не цветы, как понять красивая фотография с тобой или нет? Хорошие фотографы обычно возмущаются на такие выводы, говоря что тебя просто фотографировали не умелые люди, которые ничего не понимают в выставлении диафрагмы и диапазон не тот… Но разве это важно в красоте? Мне нет. А так хочется взять какую-нибудь свою фотографию и показать её всем, мол, посмотрите какая я красивая. Но у меня нет такой фотографии.