06. 03. 174

Дневники Мещанина
Отзвонился Алёнке.
Так, на всякий пожарный. Мол, таки ходили уже в лес или ещё нет?
С её слов - ещё не ходили, "но скоро пойдём".
Вообще, у меня такое впечатление складывается, что вот это её ежегодно-ежевесеннее "скоро пойдём" именно после таких вот моих звонков и складывается.
А до этого они с Вадиком и не чешутся даже.
Может, ещё кто отзванивается, не знаю.
Но заметил, что все сборы именно вот после таких моих звонков и начинаются.
Когда пойдём, нужно будет Танюху с собой захватить, она давно уже напрашивается.
Хотя... если по-чесноку, то не очень хотелось бы.
Там же люди разные интересные могут быть... женского полу, кстати... да и мужского... нет, не хотелось бы.
Но надо.
Обещал же, да и вообще, Танюха - свободный человек, куда хочет, туда и ходит, без проблем.
Как и я, впрочем.
Но всё же... лёгкий зуд у меня от одной этой мысли почему-то.
Ладно, там посмотрим, по ходу.