Прощание...

Людмила Нарская
Ушла надежда, с глаз упала пелена,
Твои слова во мне,как ноющая рана,
Ну не лежит к тебе моя душа...-
Ты говорил...а я...не понимала.

А я любила,я тобой жила,
Переживала за тебя,страдала.
Ложась одна в холодную постель,
В подушку плакала и о тебе мечтала.

Тебя хотела только одного,
Ждала тебя...не на словах,не между делом,
И думала,как счастливо мы заживем с тобой,
В заботах,радостях,семьей своею.

Не захотел держать синицу ты в руках,
Все ловишь журавлей на небе голубом,
Ну,что ж,летай,любимый, в облаках
Но там не скоро встретимся с тобой!

P.S. Прошло полгода...В зимний вечер
     С работы возвратилась я домой.
     Звонок раздался, слышу голос,
     Знакомый,но уже совсем чужой...

     - Прости,любимая,что чувств своих боялся
     И говорил,что ты мне не нужна,-
     Я тихо прошептала - Поздно.....
     Моя любовь к тебе, как сон, уже прошла.....