День Рождения в Лимпопо

Светлана Михайлова-Костыгова
Если вы думаете, что все написанное есть шутка и выдумка автора, то вы глубоко заблуждаетесь. Все произошло со мной сразу после моего дня рождения и является чистой правдой. Приезжайте к нам в Лимпопо, и вы в этом убедитесь.

Я заболела. Скорая отвезла меня в приемный покой. Там меня встретил врач хирург отнюдь не с распростертыми объятиями, а с бензопилой и садовыми ножницами.

Я сдала все анализы, потом меня просветили на УЗИ и в рентген кабинете.

Но на самом деле не было ни рентгена, ни УЗИ, а была компьютерная игра под названием «Клиника в Лимпопо» в которую бесконечно и с задором, пылом и жаром играли три оставшиеся в больнице врача: гинеколог, хирург и терапевт.

Больных давно уже не было, потому что все они либо умерли, либо сбежали.
После всех якобы обследований вошел хирург и радостно потирая ручонки сообщил, что рентген и УЗИ показали, что у меня ничего нет, точнее есть, но, что он не может понять.

Поэтому вот мне стопка учебников и если я хочу узнать, что у меня такое загадочное, то мне надо прочитать и усвоить все.

Но его мнение таково, что проще меня нарезать или разрезать и посмотреть, что у меня внутри. И тогда будет ясно чем я больна, а чем не очень.

Я назвала хирурга Айболитом. Хирург подпрыгнул в ярости и сказал:
- Айболит был ветеринаром и лечил мартышек, а я хирург. Быстро ложись на каталку. Я по резвому тебя разрежу и посмотрю, что у тебя там есть. Только надо простерилизовать бензопилу и топорик. Хотя интуиция мне подсказывает, что ты больна аппендицитом уже с самого рождения. А также, интуиция и внутренние голоса шепчут мне, что тебя терзает, мучает и грызет панкреатит вместе с потомственным алкоголизмом. Ты почетный шизофреник в пятом поколении.

Врач торжествующе подпрыгнул и удалился в неизвестном направлении. 

А я решила сбежать из этой страшной больницы. Что у меня и получилось. Сейчас сижу как можно дальше от этого гиблого места и пишу воспоминания.

---
Рисунок из интернета