Придуманное счастье

Грустная Бьянка
 
                Мужчина может быть счастлив с любой женщиной, до тех пор, пока он её не любит.

Оскар Уайльд



 Как он жил?....Казалось хорошо: семья ,работа, отдых за рубежом.
Разве не об этом он мечтал когда-то!? Но почему с каждым годом было все тяжелее в душе .Отчего по вечерам ломило левую сторону груди. Он давно похоронил родителей, и больше не появлялся на своей малой родине ,в маленьком провинциальном городке…..
Все казалось таким далеким, и как будто не из его успешной жизни.

В обычный зимний вечер Илья, так звали моего героя,  как всегда сидел в обнимку с супругой у телевизора. По огромной ,во всю стену плазме шли новости.  Вдруг журналист назвал город его детства, там открыли театр, и это стало событием для жителей. Все внутри Ильи напряглось, это был знак! Он просто почувствовал. И стремительно вскочил с дивана. Жена напугалась, засыпала его вопросами, что случилось!?.
Сказав, что едет в командировку, он наспех собрал сумку и выскочил в подъезд.
Проехав сутки на поезде, мужчина вышел на перрон родного городка.....

Ему было сорок, но седина уже тронула виски, под глазами полно мимических морщин.
На щеке шрам от аварии, когда он чудом остался жив ,перевернувшись в своей машине.
Машина вдребезги.....у него рассечена щека. Тогда.... вся жизнь пронеслась перед глазами.
И именно год назад, с той аварии  в его сердце поселилась необъяснимая тревога.
Он шел по хрустящему, февральскому снегу, ветер теребил его густые темные волосы.
И от здешнего воздуха, такого родного пейзажа, узнаваемой березовой аллее......сжималось горло.



Юноша и девушка сидели в парке на лавочке под старым кленом. Рыжие кудри блестели на солнце, Рита, так звали девушку обернулась к парню, обняла за шею, прижалась.
-Не уезжай! -ее зеленые ,огромные глаза наполнены слезами.
Он сидел напряженный, с прямой спиной, и эта сцена выводила его из себя.
-Рита успокойся, мы уже сто раз обсуждали.
Он бормотал это сжав зубы, с раздражением.
-Все у тебя будет хорошо, я вернусь, выйдешь замуж. Будешь вспоминать это и смеяться!
-Ничего уже не будет! Без тебя....ничего не будет!: -она зажимала рот ладошкой, но рыдания вырывались из нее.


Когда они встретились, была весна. Природа ожила, весенний воздух кружил голову, птички перекрикивали друг-друга, почки набухали, лужи, солнце! Ее рыжие кудри очаровали Илью. Она сразу влюбилась, как обухом по голове, навечно, бесповоротно, как могут такие эмоциональные натуры! И по началу, Илью это восхищало, его, вечного зануду она взбадривала, даря солнечную энергию! В одну из летних ночей они провели ночь вместе. Для Риты это было, как удар молнии, она расплакалась позже, озадачив юношу.
-Тебе было плохо? «Неуверенно спросил он»
-Я от счастья!»захлебывалась радостью она».
Еще пара ночей, и он пресытился......так бывает.
У Риты же эмоции только набирали обороты, и ее восторженность уже утомляла Илью.
Когда они закончили одиннадцать классов, он решил бежать!
-Я так люблю тебя, милый, родной, у меня дрожат руки ,как только я тебя вижу!
Сердце выскакивает из груди! Я так люблю тебя!! Люблю, всем своим существом, ты в каждой клеточке моей!

Илье было страшно и приятно одновременно. Лишь только он дотрагивался до нее, она млела и падала в его руки.
Бежать! Бежать! Это засосет, как трясина, будем жить ,как мать с отцом в нищете, брррррррр .Его аж передергивало……

Но уехать от девушки казалось непросто. Только уговоры и обещания вернуться и жениться  могли ее немного успокоить.
Он взял с нее обещание писать регулярно, мол для него это важно!
И когда сел в поезд, вздохнул с облегчением!

Прошел первый месяц и к нему в общежитие пришло первое письмо.
Рита как будто успокоилась, и писала, как учеба, чем живет, скучает, ждет.
В общем» сопли» женские. Илья совсем успокоился и пустился во все тяжкие.
Он ненасытно менял девушек, наслаждаясь свободой! Учился, гулял, заводил связи и уже совсем выкинул Риту из головы ,когда пришло второе письмо через пол года.
Она писала, что любит, ждет, о каких то своих незначительных делах, он читал все между строк, наспех, равнодушно, и выкинул письмо в урну.
Потом было затишье: ни писем, ни звонков его родителям. А когда Илья приезжал их хоронить, ему было не до воспоминаний. Так пролетело двадцать два года ,как он ничего не слышал о Рите. И только уже женившись, и став старше, он стал ее вспоминать.
ЕЕ безудержную любовь к нему, ее страсть, ее огонь. Не было больше в жизни девушки, чтобы так страстно любила его. Жена была умна, но холодна и расчетлива. Их жизнь была стабильной, без особых всплесков и эмоций.

А после аварии, его ,как будто накрыло воспоминание о Рите. Как сложилась ее жизнь?
Он был виноват перед ней, и очень хотел увидеть.
И вот знакомый подъезд. Он вбежал на третий этаж. Перед ним стояла моложавая женщина ,лет сорока ,с удивлением смотрела на него.
Когда он спросил о Рите, она вскрикнула, и отпрянула от него.
-Илья, это ты??! Это была Ритина сестра.
-Ты ничего не знаешь?!. -она ушла в квартиру и вышла с конвертом.
Тебе письмо, я должна была еще десять лет назад отослать тебе, но не стала.
Зачем тебе это? Уходи! Риты здесь нет!
Женщина закрыла дверь перед его носом.


Отправившись на вокзал, Илья прижимал конверт к сердцу в нагрудном кармане.
Поезд тронулся, он открыл письмо:


«Любимый, говорю именно так, любимый мой, желанный, самый лучший человек на свете! Ты уехал, и все закончилось для меня. Так бывает, не вини себя, видно судьба моя была родиться только для этого, только полюбить тебя. Такая я безмозглая курица, но ты ведь в этом не виноват! Это меня сжигает чувство изнутри, я не могу спать, есть. Сестра говорит надо учиться, а зачем! Зачем все вокруг, мир безрадостен, я люблю лишь ночь, лежу и вспоминаю твои руки, губы, прикосновения, и задыхаюсь от любви!!!
Я задыхаюсь! Слышишь! Я могла бы сделать тебя счастливым, жить для тебя, нарожать детей, и только в этом мое счастье.
Не пугайся, но меня больше нет, уже двенадцать лет. Я написала три письма для тебя и отдала сестре. Первое через месяц, потом пол года, потом десять лет, она отправит их тебе.. Тогда ты совсем меня забудешь, и будет не так больно читать, что я просто не хочу без тебя жить!!!!
Не хочу! И это осознанно! Но ты в этом не виноват, прошу ,не кори себя! Просто пойми, я приняла решение уйти и сразу стало легче. Я выпью сегодня снотворное и просто усну, мне не будет больно.
Но сейчас не хочу об этом. Любимый мой, ты живи хорошо, счастливо ,а я стану твоим ангелом хранителем и буду оберегать тебя сверху…..
Прости меня, я заставляю тебя страдать! Только этого не хочу! Просто не могу жить без тебя!!!
Твоя непутевая Рита……….»


Илья сидел в оцепенении, горло сдавил ком, пульс зашкаливал…..Ему стало плохо.
Женщина в купе,сидящая напротив, бросилась к нему:
-Вам плохо?
Он отмахнулся:
-Мне плохо….мне очень плохо, я только сейчас похоронил близкого человека.


Стучали колеса ,за стеклом менялась картинка. Илья молча сидел с каменным лицом, на щеке, прямо на шраме блестела слеза.Она спасла меня!!!Звенело в голове,сдавливая виски.
Он чувствовал себя убийцей.
А поезд..... плавно уносил его в город, в его настоящую, придуманную, счастливую жизнь...........