Только нехотя бабки замолятся...

Юрий Давыдов 2
             Только нехотя бабки замолятся
             О Руси, о своей, о вчерашней,
             Выйду вечером я за околицу
             Пошататься по Родине нашей.

И опять зашуршат под ногами
Волны трав и цветочная рать,
И сирень, кудри спрыснув духами,
Станет каждого в нос целовать.

            А река на себя после зноя,
            Из тумана накинет халат,
            И не хочешь, а тронешь рукою,
            Её бархатный белый наряд.
 
И уже расфуфырится небо,
Как цыганка в свой свадебный час,
И тогда под размашистой вербой,
Спрячусь я от сверкающих глаз.

           Там под ней растревоженной птицей
           Сердце вздрогнет под девичьей блузкой,
           Так никто обо мне не стучится
           На земле, на раздольной, на русской.

А молитвы я знаю, и может,
Когда душу прокусит мне грусть,
Я их тоже, их тоже, их тоже
Все подряд зашепчу наизусть.

           Ну а ныне лишь бабки замолятся
           О Руси, о своей, о вчерашней,
           Выйду вечером я за околицу,
           Пошататься по Родине нашей.