ОПЕН

Александр Харченко 2
То, что написано в столбик,
;Не всегда является стихом.

;Взял ракетку в обе руки,
Вовсе даже не от скуки.
Баксы все там зашибают,
Загребают не считают.

Вот и я, чуть подучился,
И на Опен к ним пробился.
Чем я хуже их скажите?
Не держите, развяжите.

Махнул ракеткой- миллион,
И зрителей довольный стон.
Все с завистью во след глядят,
И девушек призывный взгляд.

Пошла игра. Я на подаче,
Любому дам не глядя сдачи.
Когда - то в прошлом был борцом,
Я дрался с каждым стервецом.

Судья командует - ТАЙ- БРЕК,
А мне почудилось, что БРЕК.
Вмиг через сетку промахнул,
Противнику лаптя загнул.

Ты на кого полез браток?
Да вижу я - ты сосунок.
Со мной в борьбе решил тягаться,
Ракеткой мастер лишь махаться.

Жаль,не вовремя меня скрутили,
На корт с испугу не пустили.
Я уверял - не буду драться,
Пора мне в шахматы податься.