Места Силы Пшады и Возрождения

Лазарев Сергей Вячеславович
ДЕТСТВО

С Краснодарским краем и Черным морем я дружу с детства. Как теперь понимаю, Юг России всегда являлся для меня неким испытанием и одновременно с этим ускорителем перемен в жизни.

Черноморское побережье России — это матка Земли. Возможно поэтому лично для меня южные края всегда выступали местом обновления и перерождения.

В свое время я тоже прошел, можно сказать, перерождение морем. Мне тогда было одиннадцать, и я чуть не утонул, заплыв от берега дальше, чем обычно. В какой-то момент ощутил, что волны вдруг стали больше, начинался шторм. Все мои попытки вернуться к берегу разбивались холодными августовскими волнами. Когда через некоторое время, изрядно устав бороться со стихией (тело к тому моменту уже сводило судорогой от холода), я пошел ко дну… Однако откуда-то взявшаяся лёгкая волна понесла меня прямиком к берегу.

Я очнулся в окружении прибитых к берегу обломков деревьев и жгучих медуз. Обескураженный, промерзший, но как никогда живой. С тех пор я начал учиться доверять Высшим Силам, ибо осознал, что меня спасло Чудо.

Еще мне иногда вспоминается первый поход по Краснодарскому краю. Нам тогда всем было по 16 лет, и это стало большим и незабываемым приключением. Походная жизнь
оказалась совсем не такой романтичной, как в песнях и фильмах, однако все ее трудности помогли мне стать самостоятельным, ответственным и более критичным. Из подростка я стал превращаться в мужчину.

МОЛОДОСТЬ

Когда заканчивался мой первый цикл Сатурна (29 лет) я посетил множество дольменов в окрестностях Геленджика и Пшады.

Изначально целью моей поездки был Лунный дольмен на горе Нексис. За пару месяцев до этого я прочел о нем в одной из книг по дольменам, увидел фотографию и понял, что этот таинственный дольмен зовет меня к себе в гости. Специально несколько раз перелистал книгу с фотографиями других дольменов, и осознал четко: другие не зовут! А Лунный прямо-таки притягивает к себе с огромной силой.

Этого было достаточно, чтобы принять решение: срочно ехать. В то время я как раз находился на развилке своего жизненного пути. Видимо, душа знала, что нужно делать. Я взял отпуск на работе, и поехал навстречу судьбе.

Знакомство с дольменами, этими «избушками силы», я начал с пшадских. Общение с каждым новым из них привносило в мое сознание что-то неповторимое, учило лучше чувствовать духов предков, живших в этих каменных домиках. Это же взаимодействие показало слабости моего характера, которые я не замечал. Скажу честно, было больно осознавать себя слабаком в каких-то вопросах, однако я терпеливо впитывал новые знания, чтобы в дальнейшем стать сильнее и мудрее. Дольмены делились своими знаниями, которые я не всегда осознавал поначалу, но впоследствии эти знания выручали меня не раз, раскрываясь в трудную минуту.

Оказавшись на горе Нексис, я сперва подошел к Солнечному дольмену, а затем к Лунному. Нексис — настоящая Сиян-гора из славянских преданий (как, впрочем, и Эльбрус, Белуха, Иремель и др.), хоть и несколько испорченная цивилизацией (в карьере добывают щебень).

А дольмены на ней — самые сильные из тех, что я встречал.

Благодаря Лунному дольмену я впоследствии встретился с волхвом Велеса из древней валдайской традиции. Он заложил во мне основу понимания мудрости Звездных Пращуров и Небесных Предков, о нем я упоминал во многих своих статьях. Однако знания, которые он мне передал, только в последние годы обрели свою подлинную глубину и раскрылись.

Необходимо сказать, что посещая дольмены, я по незнанию совершил одну серьезную ошибку. А именно — взял домой отвалившийся от одного из дольменов каменный кусок.

Дольмены связаны с миром мертвых. Поэтому хранить в доме, где
живут обычные люди, подобные артефакты категорически запрещено. Я же не знал об этом, и какое-то время хранил камешек от дольмена у себя, и это привело к весьма неблагоприятным последствиям. Эта история заставила меня относиться с еще большим почтением к вещам, связанным с Навью, а также собирать информацию об артефакте прежде, чем начинать с ним взаимодействовать.

Еще один факт, который необходимо знать о дольменах, это то, что нельзя залезать внутрь без особого разрешения. Посетители нередко прячутся в них, чтобы сделать красивое фото, чем наносят огромный вред самим себе, поскольку идет грубое вторжение в мир мертвых, чреватое серьезными последствиями. Делать это можно только тем людям, кто готов круто изменить свою жизнь в силу болезни или нахождения в тупике, из которого не видно выхода. Также нельзя забывать о том, что нужно исключительное разрешения Духа дольмена, которое должно быть выражено в виде какого-либо условного знака, например, яркой мысли.

Я забирался в оба дольмена на Нексисе с разрешения Духов, и в итоге получил для себя ответы на некоторые вопросы о своем будущем.

Кроме того, и это самое главное, я обрел силу для дальнейших своих действий. Правда, тогда я этого еще не осознавал, хотя и чувствовал, что впереди меня ждут серьезные перемены. Как позднее выяснилось, произошедшие события в моей жизни превзошли все ожидания. Это было начало полного переформатирования меня, смены всего жизненного курса в сторону постижения нашей старорусской традиции.

На следующий год я посетил дольмены и курганы поселка Возрождение, познакомился
со многими интересными творческими людьми, которых всегда притягивают к себе Духи предков из долины реки Жане.

В следующие десять лет я не совершал поездок на юг, но в это время состоялись путешествия по местам Силы Центральной России, Русского Севера и Урала (курганы, улиты, лабиринты, древние святилища и крепости и т.д.), обучение у разного рода хранителей старославянских знаний. Каждый из учителей открывал для меня новые смыслы живой русской традиции, включал во мне новые энергопотоки. Я мягко, шаг за шагом, знакомился с новыми Силами Вселенной: стихиями, Богами, Мирами. В результате произошло выстраивание меня как русского человека — старовера.

ЗРЕЛОСТЬ

И вот, десять лет спустя, я снова оказался возле знакомых дольменов Пшады и Возрождения. Однако теперь уже в качестве тренера группы из 18 человек. В течение 7 дней я обучал людей правильно общаться с южными местами Силы.

На Пшадском водопаде мы знакомились со стихией Воды. Стояли под его ледяными струями, плавали в озере рядом с ним. Очищение водой — одно из самых сильных средств, особенно для женщин. Оно ведет к быстрому омоложению и наполнению силой. Сударыни были очень довольны, окунались в ледяную воду, преображались, освобождаясь от прошлого, очищая пространство для будущих свершений. Со стороны особенно хорошо читалось их намерение улучшить свою жизнь. Радостно было осознавать, что они готовы действовать, меняться. Все правильно, ведь за этим они все и приехали: преобразиться, найти свой путь.

В деревне дольменов на берегу реки Пшада учились настраиваться на Духов дольменов и понимать их язык. У многих это был первый опыт общения. Интересно было наблюдать, как по-разному люди настраиваются на общение с Духами. У каждого был свой индивидуальный опыт, люди ходили, прислушивались, была видна внутренняя работа. Даже пространство вокруг менялось, помогая меняться нам.

Недалеко от деревни дольменов расположены тайные дольмены. Там у каждого из них происходили свои озарения, откровения, всплывали воспоминания. Это был уникальный, ни с чем не сравнимый опыт, который нужно пережить каждому, кто хочет познать себя настоящего.

На вершине возле дольмена с лабиринтом разожгли костер, и рядом с ним провели обряд очищения друг друга клинками.

Ходили к лесному водопаду, старому дубу-великану и деревне дольменов на горе Цыганкова.

Когда мы подошли к старому дубу, хозяину места, я спросил его: «В чем смысл жизни, батюшка-дуб?» В ответ увидел образ с его смыслом жизни: Древо всю свою жизнь перерабатывает углекислый газ в кислород, помогая жить всем живым существам. При этом дерево ничего не требует взамен. Потому что, если не станет деревьев, то жизнь на суше и даже частично на море замрёт. Получается, звери, птицы, дельфины, и другие животные не могут жить без деревьев.

В этот миг я узрел глазами дерева и смысл жизни человека: подобно дереву человек призван всю жизнь излучать во внешний мир лишь радость, любовь и свет, которыми он может делиться. Делиться с супругом/ой, детьми, предками, Богами, живыми родичами и знакомыми людьми, а также с другими живыми существами. То есть, внутри себя человек способен преобразовывать душевный негатив в позитив, и этим мы отличаемся от представителей животного царства.

После общения с дубом мы отправились к дольменам на горе Цыганкова. Там были совсем другие ощущения, чем в деревне дольменов у реки Пшада. Участники разошлись каждый в свою сторону и получали свои откровения у каменных «избушек Силы».

Ездили к дольменам и курганам поселка Возрождение, расположенном в долине реки Жане. Дольмены и курганы разбросаны тут и там на довольно большой территории. Курганы особо запомнились. После посещения северных курганов я уловил разницу с южными — разные роды там покоятся, из разных времен, но тем не менее духи и тех и других курганов — наши предки, готовые помочь осознать свой путь.

Встречали рассвет на Нексисе. Долго солнышко не хотело показываться сквозь тучи, но, благодаря коллективной молитве, оно услышало нас, и явило свой лучезарный лик. Чем вызвало у всех бурный восторг iii

Уже будучи более опытными после посещения предыдущих дольменов, многие из группы смогли прочувствовать силу и мощь двух горных дольменов — Солнечного и Лунного. При этом прямо внутри Солнечного дольмена разместился какой-то «дикарь» с палаткой, что очень нас очень позабавило.

По итогам общения с дольменами, курганами и водопадами все участники группы отметили, что они изменились: зарядились Силой и бодростью, обрели веру в себя, излечили душевные раны, получили ответы на свои насущные вопросы.

И вам рекомендую побывать в сих чудных местах iii

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.