Фиби Холливел

Сергей Коваль 69
Она си­дит или ле­жит, зап­ро­кинув го­лову и не­тороп­ли­во пе­реби­рая паль­ца­ми по по­душ­ке... Или по руч­ке крес­ла. И го­лос ее зву­чит то­же не­тороп­ли­во.

- Я всег­да вы­бира­ла пло­хих пар­ней. На­вер­ное по это­му у ме­ня не бы­ло дол­гих от­но­шений.

- На­вер­ное?..

- Са­мые дол­гие от­но­шения бы­ли с Ко­улом. Он был по­луде­моном. Но это бы­ло дав­но. Очень...

- Очень?..

- Мне не хо­телось бы го­ворить о нем. Пос­ле не­го бы­ли и дру­гие. Но...

- Но?..

- Сей­час я хо­чу дру­гого. Не жить прош­лым, и тем бо­лее, не со­вер­шать прош­лые ошиб­ки.

- Ошиб­ки?...

- Я боль­ше не бу­ду стра­дать из-за них. У ме­ня дол­жна быть семья. Не толь­ко мои сес­тры.

- Дол­жна?..

- Я не хо­чу боль­ше быть оди­нокой. Я хо­чу, на­конец, быть счас­тли­вой!

- На­конец?..

- Я люб­лю Ку­па. Я ни­кого не лю­била кро­ме не­го.

- Ни­кого?..

- Мы всег­да бу­дем вмес­те. Всег­да! И мы бу­дем счас­тли­вы!

...Ты, дей­стви­тель­но, ве­ришь в это, Фи­би?..