Счастливая Фиби

Сергей Коваль 69
В мо­ем до­ме свет­ло и чис­то. Он не боль­шой, но ес­ли го­ворить от­кро­вен­но, я ни­ког­да не лю­била боль­шие до­ма. Мо­жет быть по­тому, что в од­ном из та­ких до­мов прош­ло мое детс­тво и са­мая боль­шая часть мо­ей жиз­ни? Да, это впол­не мо­жет быть. И, ско­рей все­го, есть.
В мо­ем до­ме мно­го зе­лени. Зе­леные ков­ры, зе­леные обои, а так же цве­ты... В ке­рами­чес­ких гор­шках, с ог­ромны­ми листь­ями, то­же яр­ко-зе­лены­ми. В шка­фу ле­жат блуз­ки и платья, то­го же от­тенка, и да­же пок­ры­вало и прос­ты­ни. Куп ког­да то ска­зал, что зе­леный цвет да­рит по­кой и гар­мо­нию. Это впол­не мо­жет быть. И, ско­рей все­го, есть.
В мо­ем до­ме очень хо­рошо. Осо­бен­но, ког­да я при­хожу в не­го пос­ле ра­боты. Как хо­рошо тог­да си­деть в мяг­ком крес­ле, за­вер­нувшись в теп­лый плед, пить мел­ки­ми гло­точ­ка­ми го­рячий шо­колад из тол­стой чаш­ки и смот­реть на Ку­па... Ко­торый си­дит ря­дом, та­кой хо­роший и та­кой ра­дос­тный. Его ра­дость сог­ре­ва­ет ме­ня, как тот же шо­колад. Я го­ворю ему об этом, не пом­ню ка­кой по сче­ту раз и каж­дый раз Куп улы­ба­ет­ся. А по­том го­ворит, что лю­бит ме­ня и всег­да бу­дет лю­бить.
Я ему ве­рю.
Это впол­не мо­жет быть. И, ско­рей все­го, есть.
Но...

...Не смот­ря ни на что, я хо­чу, что­бы Ты сно­ва за­явил­ся и раз­во­ротил всю мою жизнь к чер­тям.