Третье нашествие марсиан

Виктор Кубраков
Ну и сон мне приснился - ни разу не помню такого.
Всё было серое, убогое и грязное - как в старом фильме "Посредник". Мы с женой, молодые, на вытоптанном холме у озера; в одном месте пляжик почище, там человек семь ребят и девушек купаются. Они добрые и хорошие, мы к ним подошли и загорали рядом. Тут появился тощий черноволосый хмырь лет сорока (далее - все плохие люди - черноволосые), в одних плавках, и стал орать про распущенность и разврат, потом ушёл. Однако к вечеру он появился, и что-то переменилось: на голой руке его была узкая красная повязка с чёрными полосками по краям; он стал в отдалении, и мы поняли, что он кого-то вызвал, и нас должны скоро повязать. Мы пошли по грязному шоссе, которое шло вдоль реки к городу (?), и уже в сумерках увидели впереди свет фар: кто-то ехал за нами. Справа был склон к реке длиной метров 50, мы скатились туда и рассыпались. Все были впереди меня, а сзади я увидел завалы из брёвен и перебрался туда. Светили фарами, но меня не увидели.
Утром я никого не нашёл, и пошёл искать жену. Я как-то понял, что нас захватили, и меня должны схватить. Я решил прочесать весь город с дальнего конца, с аэропорта. Справа тянулась территория завода: цеха, трубы, огромные баки, всё ржавое, кислотный пар из дырявых труб. Посторонних туда не пускают, поэтому я и пошёл через завод. Просто надо идти с таким видом, будто ты имеешь на это право, и никто не спросит. Никто и не спросил: там не было ни одного человека.
Аэровокзал был забит людьми. Жены там не было, но на втором этаже сидели люди, похожие на индусов, мелкие, в цветастых шерстяных одеждах, как половички, и одна из них показала мне браслет с камнями и паспорт моей знакомой, Риты, и сказала, передай ей, что это у нас и пусть платит, если хочет получить назад. Я влепил ей затрещину, она заверещала, я вырвал браслет, но паспорт она успела сунуть своему мужчине, и он удрал. Их был полный зал, и я слинял, пока меня не начали бить. За аэропортом опять было пусто, я с наглой мордой шёл по безлюдной площади, когда встретил мужчину: рост ~175, стройный альбинос с абсолютно белыми волосами и голубыми глазами. Он только пытался что-то сообразить, но я уже положил левую руку ему на затылок, правую на подбородок и крутанул. Шея хряснула, и он осел. Я вынул нож и распорол кожу на шее. Кожа - что дермантин, только телесного цвета, в внутри - гольный стимпанк: одни медные шестерёнки.
Я понял, что они сгоняют всех людей вместе в определённых местах, а в безлюдных не должно быть никого. Дальше я шёл через длинный университетский корпус. Опять народу - битком, и найти тут жену было трудно. Тогда я просто заорал свою любимую песню: "На материк" Городницкого, и пошёл, всех расталкивая. Если она здесь, она услышала бы меня. Вскоре со мной пошёл какой-то парень, мы положили руки друг другу на плечи и орали на два голоса. Перед выходом он сказал мне, как его найти, если что, и ушёл в аудиторию. Похоже, он что-то понял.
Я опять прошёл через цех завода, но на выходе подъехал тягач типа АТС, ржавый, с пятнами сурика; чернявый мужчина выпялился на меня из кабины и стал разворачивать в мою сторону большую антенну, лежавшую сзади кабины. Он ещё должен был соединить её со второй половиной и врезать по мне, но я, вроде как его и не вижу, прошёл через двор и вошёл в другой корпус.
Оттуда я попал на автостоянку, где кучками толпились сотен пять народу.
Чуть в стороне человек пять альбиносов и их чернявых приспешников взяли какого-то мужика, инженера по виду, поговорили с ним и вроде отпустили. Не успел тот отойти метров десять, к нему подъехал старый обшарпанный "Жигуль", и его втащили в кабину. Рядом со мной трое мужчин чуть ли не весело обсуждали: вот мол, как, работать надо: взяли безо всякого скандала, не то что наши! Ну прям хомячье тырнетовское.
Я понял: пришельцы и их шестёрки не отличаются никакими внешними атрибутами, а что у них у всех схожая внешность - народ не понял. Просто они - те, кто командует, и им повинуются. Эти люди не могут не повиноваться.
Жигуль всё ещё кашлял мотором; я стал перед ним, выбрал в толпе троих мужиков покрепче и скомандовал: - Ты, ты и ты! Ко мне! Они подошли.
Ухватили машину за днище и перевернули на крышу. Жигуль крутил колёсами в воздухе. Похоже, народу только это и надо было, очнулись: кто-то уже выбивал монтировкой стёкла и тащил за шкворни пассажиров. Мне осталось только показать им, как откручивать голову. Подошла девушка, спросила: - А что нам делать? - Найдите комп с принтером и печатайте приказ:
Каждый гражданин, встретив альбиноса, обязан открутить ему голову описываемым ниже способом. Этим же способом откручивать головы и их пособникам.

И тут падла Царапка лишила восставших вождя: она залезла ко мне на постель и стала лизать меня в нос. Гулять ей захотелось!