Когда я сдохну

Акутёнок
Когда ни-будь я сдохну тихо, а потом
Пришлют за мной машину чёрную с крестом,
Забросят в яму, словно мусорку в овраг,
Никто не скажет, не помянет, как я жил...

И даже бич не выпьет стопку в нужный день.
Кому я нужен, дряхлый и безмозглый старый пень?
Разроют место это через год - другой
И похоронен будет кто ни-будь второй.

И мы пойдём вдвоём, а то втроём на суд,
Но и туда нас грешных - горемычных не возьмут.
И будут души шастать между небом и землёй
И чёрт их знает, то, куда их занесёт...

Я жил прилично - чинно, кушал колбасу.
Я думал Бог предложит: -Я тебя спасу!
Но незаметно как-то жизнь моя прошла
И даже денег не скопил себе на саван!

Кто мог подумать, что однажды всё пройдёт?
Как муравей я полз по лозунгам вперёд!
А кто-то смеху ради учредил идиотизм,
Запряг в ярмо работы и сказал, мол ждите коммунизм!

Одно отрадно, я ведь всё-же не один!
Нас миллионы, сами честь себе мы воздадим!
Найдётся тот, кто скажет: -Я вас всех спасу!
И будем вечно - бесконечно кушать колбасу!

                \1990г.\