Утром

Лёля Мороз
Утро лениво потягивалось на диване и совсем не торопилось вставать.
Занавески чуть слышно дышали, безвольно поддавшись навстречу прикосновениям ветра, на цыпочках пробравшегося через приоткрытую дверь.
Тягуче разливался в воздухе аромат утренней кофейной неги.
На стене замерли стрелки часов.

-Как? Ты ещё спишь? - удивилась весна, заглядывая в окно с высоты солнечного луча.

Утро прищурилось и сморщив нос, натянуло одеяло на лицо.

-Ну и лежебока же ты,  - весна улыбнулась и тихо, словно на кошачьих лапках, проскользнула в комнату через окно, взъерошив утру волосы. - Вставай. Пойдём со мной, - позвала она нежно.

Утро нехотя вылезло из под одеяла и босыми ногами прошлепало на кухню.
Солнечные зайцы кружили хоровод на полу, перемещаясь с места на место, приветствуя новый день.

Весна улыбалась и протягивала сонному утру свои тёплые руки.

- Пойдём со мной, - повторила она и смеясь, скрылась за балконной дверью.
Утро накинуло халат, влезло в тёплые тапки и захватив на ходу кружку с дымящимся кофе - выскочило на улицу, оставив солнечных зайцев танцевать одних.

- Слышишь? - спросила весна. - Слышишь как я пою?

Утро прислушалось и отхлебнув из чашки - улыбнулось.

- Слышу, - утро зажмурило глаза. - У тебя чудесная песня. О чем она?

- Она о тебе. О том, как ты прекрасно, когда не забываешь обо мне.

- Ты больше никуда не уйдёшь?- вкрадчиво спросило утро и окончательно проснулось.
Рядом, со звоном колокольчиков, падали капли растаявшего снега.

- С тобой уютно, - ответила весна. - Мне хочется остаться.

- И мне, - ответило утро и растворилось в весенних лучах.