Нет света...

Александр Нижник
Нет света, высохло в сети,
По дому ходит, бродит напряжение.
Не передать поток, что хочет прорости,
В чрезмерном, мимолетном раздражении.
 
Остался газ ещё, пока, в своей сети.
Я левою рукой конфорку как-то зажигаю.
И замечаю, только ты прости,
Без строк твоих я тихо угасаю.
 
Собрался, вышел на балкон,
Там нет сети, лишь только сеть,
Натянута в проеме.
По ней сегодня жизни не найти,
Она сегодня просто не в приёме.
 
Идёшь по комнате касаясь стен рукой,
Привычно щелкнул выключатель,
Но света нет, есть только постоянство и покой,
Тоскливо замечает обыватель.
 
Есть чай, пакетиков так сто,
Заваривая дважды, осторожно,
Растянешь ты его, пожалуй, дней на сто.
Конфорку с газом, левою рукою поджигаю как возможно.
 
Пристал к себе, себя не отпущу,
Расчесываю кудри в темноте я,
Я понимаю если прекращу, то палец снова я на выключатель опущу,
И раздавлю его ни капли не робея.
 
Да будет свет! Пакетиков на сто...
Я засыпаю в муках сетевого ожидания,
Когда проснусь, то всем я отпишусь,
Ведь не бывает постоянного страдания.