5 марта - День Бабушек

Светлана Самшина
 Сегодня подруга поздравила с Днем Бабушек.
Внуку в этом году будет 11 лет.
Грустно, но нить, связывающая когда-то нас так крепко, что мы, в разлуке даже просыпались ночью одновременно,тоскуя друг по другу, становится тоньше...
Растет мальчик...
Я перебирала наши фотографии и наткнулась на свое тестовое задание,написанное для одного сайта несколько лет назад. Любят там давать неожиданные темы...
Мне досталось - "Смогли бы вы стать супергероем?" Я посмеялась сначала, а потом глянула на внука, который сидел и собирал конструктор, и представила, что ему угрожает опасность, и карандаш "забегал" по странице...

***
Стать супергероем, мне, бабушке - просто!
И вовсе не надо огромного роста!
И крыльев не надо, и плащ ни причем!
Вооружаться не буду мечом!
Но если представить, что внук мой в беде-
Не ждите пощады никто и нигде!
Настигну, достану, сомну, уничтожу!
Не испугаюсь я мерзкую рожу!
Будь- то болезнь, иль враждебная сила,
Нет мощи такой, чтобы остановила,
В стремлении внуку защитою быть,
 Его обнимать, с ним играть, с ним дружить!
С ним петь, рисовать, хороводы водить,
По лужам скакать, с пластилина лепить!
За радость, за счастье, за внука покой-
Выйдет из бабушки супергерой!
16.12.2011