Приветствие с Мариенсклепом

Наталья Наринян
Следует читать:

Приветствие с Мариенсклепом

Есть в дружбе счастье оголтелое
И судорога буйных чувств -
Огонь растапливает тЕпло,
Как в эйфории мысленно лечу.

Возлюбленная! дай мне руки -
Я по-иному не привык, -
Хочу их ощутить я в час разлуки,
Тот жёлтый головы парик.

Ах, Тоня, Тоня, ты ли, ты ли,
В который миг, в который раз -
Опять как молоко застыли
Круги серебролунных глаз.

Привет! Привет! В пожарах лунных
Дождусь я радостного дня!!!
Среди прославленных и юных
Ты есть всех лучше для меня.

В такой-то срок, в таком-то мачо
Мы встретимся, быть может, в ожидании
Мне страшно, - ведь душа идёт иначе,
Напоминая молодость и обожание.

Другой тех нас затмит порой.
Не потому ли - в лад тем песенным стихам -
Рыдающий счастливый звуков рой,
Как ёжик, делает массаж и телу и плечам...

Привет! Привет! В ночных пожарах лунных
Могу лишь предвкушать я светлость радостного дня,
Как знать, среди душою юных иль не юных,
Была, а, значит, вероятно, будишь лучшей для меня...

2015

Было написано:

Прощание с Мариенгофом

Есть в дружбе счастье оголтелое
И судорога буйных чувств -
Огонь растапливает тело,
Как стеариновую свечу.

Возлюбленный мой, дай мне руки -
Я по-иному не привык, -
Хочу омыть их в час разлуки
Я желтой пеной головы.

Ах, Толя, Толя, ты ли, ты ли,
В который миг, в который раз -
Опять как молоко застыли
Круги недвижущихся глаз.

Прощай, прощай. В пожарах лунных
Дождусь ли радостного дня?
Среди прославленных и юных
Ты был всех лучше для меня.

В такой-то срок, в таком-то годе
Мы встретимся, быть может, вновь...
Мне страшно, - ведь душа проходит,
Как молодость и как любовь.

Другой в тебе меня заглушит,
Не потому ли - в лад речам -
Мои рыдающие уши,
Как вёсла плещут по плечам?

Прощай, прощай. В пожарах лунных
Не зреть мне радостного дня,
Но всё ж средь трепетных и юных
Ты был всех лучше для меня.

1922. С. Есенин

© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115082209761