почему-то настоящими друзьями для меня могут быть

Марина Синиченкова
почему-то настоящими друзьями для меня могут быть только мужчины.
они как-то добрей и терпимей. готовы помочь. бережней относятся к тебе. мы не конкуренты)
а женщины всегда конкурируют между собой. завидуют друг другу. вообщем, не любят друг друга. вроде бы столько лет были подругами. а тут узнаешь, что она тебя всегда ненавидела. я уж не говорю о внешности (лично у меня особых данных нет). то ты умней, то успешней, то тебя хвалят. а главное, тебя любит тот, кто нравится ей. вот мне везло на это) а в чем моя вина? я никогда не кокетничала с теми, кто нравится моим подругам. и при их попытке объясниться, вежливо, но категорично давала понять, что он нравится моей подруге (ну, это если он еще не в курсе). и поэтому ничего у нас быть не может
не знаю, может, у мужчин между собой так же. так же? зачем я Вам это пишу? . не знаю...
так я и лишилась большинства так называемых "подруг". ну, и хорошо. остались только те, кто тебя искренне любит. и понимает. и ценит. а другие... да, Бог с ними! пусть у них  всё будет хорошо. но наши пути разошлись( увы