Про любовь

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Здорово, чёрт кудластый, Гарриман проклятый! Чего я тебе хотел сказать-то… Чего ж хотел…от! А, вот! У меня есть один знакомый, сонетьщик Шекс****он-Раздолбаев. Ему уже сорок семь лет, а он ещё ни разу не был отцом! Представляешь! Ни разу!
- И что?
- Ничего! Сорок семь! Через полгода – восемьдесят три! А он ни разу! Представляешь!
- От меня-то ты чего хочешь?
- Чтобы ты возмутился! Чтобы  помог ему, несчастному! Ведь сорок семь!
- С какой стати я должен помогать этому твоему Шекс****ону? Он мне кто?
- Вот всегда ты так! «Он мне кто»! Никто! Человек! Святое дело помочь человеку! Особенно в сорок семь лет!
- Чем я ему помогу-то?
- Бабу ему найди, чем!
- От те куй! От так так! Спасибо партии родной! Целую бабу ему найди! С тремя сиськами!
- Можно даже с двумя. Он – парень непритязательный. Бывает, за целый день всего одну булку сожрёт. С хреном намазанным. Найдёшь?
- Кого?
- Бабу!
- А двух ему не надо?
- Двух не надо. С непривычки может надорваться. Одной хватит вполне. Лучше по кулинарной части.
- Это почему же именно по кулинарной?
- Он жрать очень любит. Как кусок колбасы увидит или таз макарон – аж трясётся весь. И слюни из рота. Платки не успевает менять, чтобы утираться. Даже неловко перед окружающими людями.
- Так его ещё и кормить надо! Хорош гусь! Кем работает-то?
- Бутылки принимает. У вокзала. А в свободное от бутылок время сонеты пишет. Кстати, у тебя пустые бутылки есть?
- Водочку регулярно употребляю. Вместе с пывом.
- Ну так вот! Ты его с бабой познакомь, а он у тебя за это бутылки примет без очереди. А тоу него всегда очередь. Пользуется заслуженной популярностью.
- А где я ему бабу…
- Вот и славненько! Вот и договорились! Значит завтра ровно в три! Не опаздывай! А баба пусть к четырём подходит! Чтобы мы успели и выпить, и закусить, и про сонеты  поговорить.