Сон на больничной койке

Нина Салина
   Большое, серое, полутёмное помещение, похожее на большой производственный ангар, до отказа заполненный людьми. Да и люди ли это? Сплошная, двигающаяся толпа во всех направлениях, серых полутеней. Их так много, что не видно, где начало, где конец. Лица озабочены и сосредоточены, отходя от одного субъекта к другому, они внимательно вглядываются в лица друг друга, как будто пытаются отыскать среди них родственников или знакомых. И я нахожусь среди этой серой толпы. И вдруг, как будто, кто-то даёт мне установку, и я тоже начинаю лихорадочно всматриваться в эти лица, пытаясь узнать кого-нибудь, и надеясь найти родное, либо знакомое лицо. Я протискиваюсь среди них, двигаюсь медленно вперёд. Но тщетно! В этих лицах, я никого не могу признать. Не смотря на то, что двигается такая огромная толпа, всё происходит в полной тишине и покое, и только видно, как перемещаясь, колышется эта толпа.
 
   Так медленно и сосредоточенно, я продвигаюсь всё дальше и дальше вперёд, и оказываюсь около широкого туннеля, который ведёт куда-то ниже. Все спускаются по нему вниз. А там мрак, и где-то вдалеке видно светлое пятно. И все стараются дойти до этого светлого пятна. Увлечённая общим потоком, я прохожу, часть туннеля, как вдруг кто-то, опять даёт мне установку. Тебе туда не надо! Возвращайся назад! Я остановилась в нерешительности, и оглядываюсь. Вижу, что несколько таких же, как я, стоят в нерешительности. Но увлекаемые общим потоком, потихоньку двигаются вниз. Я соображаю, что одной мне отсюда не выбраться, и нам нужно объединиться. И вот я, продвигаясь с большим трудом, останавливаюсь около одного из них. Другие видимо тоже сообразили, что только сообща мы можем выбраться отсюда. И вот нас уже набралось несколько субъектов, стоим группой, и медленно, насколько возможно, возвращаемся наверх. Трудно идти против всех, трудно дышать, нас не пускает поток идущих навстречу. И всё-таки мы вышли обратно в ангар, и сразу рассредоточились, кто куда.
 
   Я медленно бреду в противоположный конец ангара, всё так же рассматривая лица, попадавшие мне навстречу. Добредаю до другого широкого туннеля, который резко поднимается наверх. Там наверху светло, но подниматься по нему тяжело. Я задыхаюсь, мне тяжело дышать, останавливаюсь, и, отдохнув, вновь карабкаюсь вверх. И вот я почти у цели. Как вдруг включается яркий прожектор, и бьёт своим светом мне прямо в глаза. И где-то  далеко – далеко  я слышу, как кто-то, называет чьи-то фамилии, в том числе и мою. И чей-то голос, уже отчётливо говорит. – «Просыпаемся! И подставляем свои попы для уколов. Уже шесть часов утра».-
 
   Я медленно возвращаюсь в реальность, и понимаю, что лежу на больничной койке, и медсестричка пришла делать нам уколы. Я машинально освобождаю место для укола. Я тяжело дышу, ночная сорочка у меня вся мокрая, хоть выжимай. Мне так охота посмотреть, что же будет дальше? И я не открываю глаза, в надежде увидеть продолжение. Но, увы, боль от укола, быстро возвращает меня в сознание.  И я окончательно просыпаюсь. – «Ох, и болючий укол у этого антибиотика!» - говорит мне моя соседка по палате. Я соглашаюсь с ней, и окончательно возвращаюсь в реальность.

                Февраль   2017 года