Адреналиновому ублюдку

Дневникнет
Спектакль без эпилога, как и любое творчество вне зависимости от его полярности, остаётся незавершённым без всех его составляющих.
   Ты будешь лицезреть свой эпилог. Все твари из твоей команды сдохнут один за другим. Я повторяю – ВСЕ! Не только принимавшие участие в разрушительном действе надо мной и моей семьёй, но ВСЕ, кто глумился над без вины виноватыми, многих из которых уже нет в живых. Но жертвы вашей грязной игры, завершившие жизни свои суицидами, восстанут и будут преследовать каждого из вас до конца, вселяя в ваши грязные, тварские души ужас, перенесённый всеми нами.
   Ты сдохнешь последним, так что не мечтай о лёгкой кончине. Нет, не я, но бумеранг, который ты сотворил и запустил сквозь руки своих сообщников, уже пожал для тебя тот урожай, которым ты так гордился… ты так величал и взращивал свою гениальность, свою изобретательность в качестве оружия мести всем тем, кто (по разным причинам) стал объектом твоей мести. Мне всё равно, одна ли я такая, кто отказался принимать участие в твоих оргиях, или нас много, да это и не важно. Особенно сегодня. Ты выпустил свою ненависть, своего монстра на свободу в поисках жертвы. Он стал многоликим: какие-то твари ещё жрут всё и всех на пути своём, но кто-то уже спешит в руки исторгшие. Повторяю, поскольку нападавших на меня ( в том числе тебя), выращенных в твоих адских лабораториях колдовства и жадности, я практически всех знаю, потому что отследила их ядовитые нападения, они возвращают себе собственное, осознанное, забвение в той же цветовой гамме моих страданий. Однако, бумеранги, рыская по свету, имеют обыкновение расти из обилия пищи, окружаемой их… Да, есть менее примитивные, имён которых я не знаю. Но энергиям имена и не нужны – они просто в о з в р а щ а ю т с я. И ты будешь наблюдать, как дохнут твари, в руки которых ты вложил собственную жадность, помноженную на их жадности “любой ценой здесь и сейчас”. Нет, чаша сия тебя не минёт, но ты будешь продолжать жить, пожирая все те страдания, которые принёс не только мне, но всем, кого преследовала твоя аидова свора. А ты будешь жить, продолжать своё никчемное существование и знать, что твои долги, которые ты не захочешь или не успеешь возвратить на своих же условиях, будут возвращаться в твой род, чтобы не оставить камня на камне – именно так ты разрушал жизнь моей семьи и тех бедолаг, кто поверил тебе, лишившись всего. Как любишь ты утверждать, “деньги были отданы добровольно и состав преступления не доказуем”. Не доказуем государственным судом, ибо любое государство – это крыша для негодяев и прочих уродов, жаждущих власти и раболепия.

Но черви всех сравняют по ранжиру.
Не знаю, удовольствий будет  больше ль,
Когда вкусЯт мятущегося жиру,
Где спесь и жадность ярче, злее, толще...

05.03.2017 08:59