Ученик и учитель

Николай Москвитин
Ученик: о учитель! Я, наученный Вами, могу прочитать бесконечное число лекцций. Только знаете, что-то мне уже хочется закончить этот разговор. Лень говорить...Учитель: ученичок! Ты можешь прочитать не больше 1000 лекций, я прочитал только 100. Ты же не Бог! Ученик: простите, уважаемый учитель, мне лень продолжать разговор. я только скажу, что 1000 лекций мне прочитать--расплюнуть. Учитель: а ты можешь, ученичок, прочитать 100 лекций бесконечное число раз? Ученик: О уважаемый учитель! Я могу прочитать бесконечное число лекций на все 100...Учитель: но ты ведь человек, тебя нужно лечить. Я могу прочитать 10 лекций о такой болезни...Ученик: спасибо, учитель! Я обещаю прочитать только 1000000 лекций. Учитель: ты и этого не сможешь, уважаемый ученик. Я потрачу 1000000 рублей на твоё лечение. В банке накоплю. Ученик: ну пожалуйста, оставьте мне хотя бы 1000 часов лекций! Учитель: это можно. Начинай! Ученик: однажды Иван-Дурачок отправился гулять...И говорит: лень мне про себя лекции слушать. Всё, учитель, больше не могу. Учитель: вот видишь! Я тебя в больницу отдам.  Ученик: о учитель! Начинаем 2-ую лекцию. Итак, мы уже сказали, что Иван-Дурак отправился гулять и сказал, что лень ему про себя лекции слушать. Ну так вот. Мне лень дальше говорить. Я смогу сказать слово. Учитель: какое? Ученик: гениален! Учитель: совсем-совсем? Ученик: конечно!