Как я крестилась

Марина Синиченкова
днем вспоминала, как я крестилась. меня как будто какая-то сила
удерживала, отвращала от этого

однажды, когда я еще училась в МГУДиТ , ко мне в общагу приехала в гости мама. соседки разъехались по домам на зимних каникулах, так как жили в Подмосковье. я договорилась с комендантом, с которой у меня были прекрасные отношения, что мама пару дней поживет у меня. соседок, слава Богу, нет, поэтому мы никому мешать не будем. и вот в первый вечер мы сидели, впервые за многие годы душевно беседуя, пили чай. с чего вообще в Москву приехала мама? я очень нервничала. уже и не вспомню из-за чего. помню, болело сердце. дал знать мой старый миокардит. испугалась, что могу умереть. мысленно про себя каялась во всех своих грехах. и вдруг говорю маме, что хочу креститься. с чего это? что это и зачем это я тогда понятия не имела. мама одобрила, хотя сама и не была крещена. договорились, что она на следующий день съездит в церковь, узнает, что для этого нужно. да, оказалось, в общем-то ничего, кроме крестика и денег не нужно было. мама договорилась, что мы приедем через 2 дня. и вот день накануне предполагаемого крещения. я долго думаю, морально готовилась, что будет завтра. в результате засыпаю и утром просыпаюсь с неожиданно высокой температурой. почти жаром. лежала почти в лежку, не могла даже подняться с постели. до этого все было хорошо. крещение пришлось отложить на неопределенное время. как только я принимаю это решение- как мне через час становится заметно лучше, температура исчезает так же неожиданно, как и появилась. меня прям какие-то силы не пускали. была бы мама верующей настояла бы. жаль,  не была(
так же было и в тот год, когда все-таки крестилась. я уже и думать о крещение забыла. однажды вечером я прихожу к хозяйке квартиры, у кот. снимала жилье, с очередной месячной оплатой за квартиру. у нас сложились за эти годы очень душевные, почти дружеские отношения. она, как обычно стала угощать меня чаем с вафельным тортиком, кот. я принесла. мы разговариваем и тут она неожиданно спрашивает, верующая ли я, крещена. когда я ответила, что нет, она говорит:" Мариночка, так нельзя, вы непременно должны креститься, чтобы Бог вас берег и оберегал Ангел Хранитель". я сказала, что сама это понимаю и согласна. на следующий день она едет к своему батюшке в Новый Милет и договаривается о моем крещении. моим крестным становится ее муж. едем в следующую субботу на их машине. опять утром я просыпаюсь и понимаю, что не хочу. уже думала позвонить, отказаться, но стало неудобно, люди отложили ради меня свои дела, не поехали в Москву, и тут на тебе, передумала. пришлось ехать
вот моя история. после крещения я ни разу не заходила в церковь. как молиться, я так и не узнала