Зомбоид. Глава IV. Невезение дуэта

Алексей Шершень
За полосой невезения всегда идёт полоса удачи,
но никто не знает, когда кончится одна из них.

Подходя к ближайшему большому супермаркету, мы увидели, как у главного входа столпились зомби. Остановившись в пятнадцати метрах от магазина, я свистнул. Зомби услышав мой свист начали шествие в нашу сторону. У некоторых не было руки, у кого-то - сломана нога, а у третьих вообще не было нижней челюсти. Никита в этом же время остановившись начал доставать акс. Достав его, он начал стрелять в этот момент мой, друг стал больше всего похож на Рембо. Я тоже присоединился к отстрелу. Отстреляв всю толпу, мы подошли ко входу в магазин. Из-за двери послышался до боли знакомый и малость писклявый голос Лены: 
-А ну не подходите бандюги, а то пристрелим!
-Что только Ленка угрожать может, а парни на что? -в ответ кричу я.
-Кто ты? -задал вопрос все тот же немного писклявый голос.
-Меня зовут Алексей Ширшов, а тебя Лена Хохлова, -ответил я.
-Иди сюда спаситель, -позвала меня моя одноклассница.
-А где парни Стёпа, Витя, Виталя? -задавай я вопрос подходя вход в магазин вместе с Никитой.
-Они рядом со мной, -ответила Лена.
-Дак пусть скажет пару слов, а то как-то не верится, -попросил я.
-Ну здесь мы только откуда нам знать, что ты не вместе с бандитами и сами бандит? -спросили меня в голос Витя и Виталя.
-Оттуда что сейчас я или кто-то еще не обстреливает магазин, -ответил я стараясь сдерживать злобу в голосе. -Дак я могу зайти?
-Да только оставь своего друга рядом со входом и подходи, подняв руки вверх, -почти приказным тоном сказала Стёпа.
-А какие у тебя аргументы? -спросил я.
-Ну пару пистолетов и пару молотовых...
-Я все выполню не продолжай, сейчас выполню твои условия, -сразу сказал я только услышав название зажигательного снаряда.
-Вот-вот и не выпендривайся, а то кину сейчас, - пригрозил Стёпа.
-Я захожу! -крикнул я, подойдя к двери.
-Да заходил, только без фокусов, -предупредил Виталя.
-Никич стой там, где стоишь, -предупредил я своего друга.
Войдя в помещение, я увидел: разбросанные витрины, пару трупов и продукты. Повернувшись к этой картине спиной, я увидел, как к моему лицу кто-то приставил пистолет. Взяв слово Лена сказала:
-Медленно снимай шапку и шарф. Хочу увидеть лицо того, кто взял имя моего друга.
-Ну на смотри на меня, -с издёвкой сказал я, снимая указанные вещи.
Посмотрев на меня все открыли рты, а Лена вдобавок сказала:
-Ты всё-таки жив.
-Сука как тебе удалось выжить? -спросил Витя.
-Ну, во-первых, я выжил не один, а с Никитой. Во-вторых - это он расстрелял тех зомбаков, -проговорил я эти слова, как скороговорку.
-Хочешь сказать - это он сейчас стоит рядом с выходом? - задал с удивлением вопрос Витя.
-Не хочу, а говорю, -уточнил я.
-Дак пусть заходит, -удивлённо сказал Виталя.
-Вы сами запретили ему входить, а потом удивляетесь и спрашиваете: "Почему - это он не заходит?", -начал причитать я.
-Ну мы в тот момент не знали, что - это он, - начала оправдываться Лена.
-Вот-вот мы не знали, -поддержал её Степа.
-Никита можешь не заходить я убедился, что это они, -потребовал я и направился к выходу.
-Зачем ты тогда пришёл сюда? -спросила меня с истерикой в голосе Лена.
-Чтобы убедиться, что вы живы. Вот и всё, - ответил я, остановившись около двери.
-Просто убедиться, просто убедиться, -начала истерить Лена.
-Да, -ответил я спокойным голосом и вышел за дверь.
Выйдя из магазина, я увидел Никиту стоящего во все оружии и готового ринуться в бой чтобы вытащить меня из задницы, в которой я за свою короткую пятнадцати летнюю жизнь был много раз. Ни сказав ни слова я направился в сторону развилки для машин в виде кольца только другим путём чтобы проверить другие места, которые я начал быстро перебирать в своей памяти. Убрав оружие Никита без вопросов пошёл за мной, через некоторое время спросил:
-Куда мы идём?
-Туда где раньше жил я, -спокойно ответил я.
-А понятно, - сказал он, поравнявшись со мной.
Дойдя до нужного дома мы с Никитой увидели, что он совсем не изменился за время моего отсутствия. Все его стены состоят преимущественно из дерева - это было видно по отколупывавшийся в некоторых местах штукатурке. 
-Значит это твой прошлый дом? Ну и что мы тут забыли? -задал вопросы Никита.
-Нам нужно не в дом, а в гараж, который находится за ним. В одной его части может находиться машина, а в другой две воздушки (так я называл винтовки, стреляющие на сжатом воздухе).
-Значит идём к гаражу, -подтвердил моё решение мой друг.
Зайдя за дом, мы увидели, что на поляне находятся пару зомби. В них я узнал своих бывших соседей братьев и с усмешкой сообщил об этом Никите:
-Хэх этож мои бывшие соседи.
 За место ответа Никита направился к ним доставая кинжал. Зарезав их, он вытер кровавый кинжал о левый рукав куртки и убрал его за пазуху.
-Ну что идём к гаражу или как? -задал вопрос Энес.
-Идём, -сказал я.
Подойдя к нужной двери гаража, я попробовал открыть её. Дёрнув за неё, мы услышали, как она начала со скрипом открываться. Я отпрянул от двери, а она так и осталась чуть-чуть приоткрытой.
Из-за чуть-чуть приоткрытой железной двери гаража начал медленно выползать зомби с отрубленными до коленей ногами, а дверь всё больше начинала скрипеть. Достав мачете и подойдя к нему я с размаху ударил его по шее. После отсечения головы я вытащил мачете из земли и в мою сторону полилась струёй кровь. Отпрыгнув от тела назад чтобы не запачкать обувь в крови, я ощутил спиной что упёрся к стволу кедра давно здесь растущего, а кровь окропив белый намешанный с грязью снег продолжала литься. Голова же, оставаясь полуживой полумёртвой продолжала лежать и смотреть в сторону задней стены дома такой же облезлой и обветшалой как она сама то открывая, то закрывая рот.
-Давай посмотрим на ходу ли машина, -предложил я, вытирая мачете о рукав куртки.
-Да давай, -согласился с моим предложением Никита.
-Только осторожно и как можно тише.
В знак согласия я кивнул головой и направился в сторону гаража. Заглянув в него, я увидел полностью раскуроченную левую заднюю часть машины без двери и оси с колесом.
-Нее браток на такой развалине мы точно далеко не уедем, - разочарованно сказал я, отходя от входа в гараж и от злости пиная всё ещё живую голову по затылку.
-Воу не хило так в него врезались, -сделал вывод Никич.
-Надеюсь хоть две воздушки окажутся на месте и в полной сохранности.
Подойдя к другому гаражу Никита дёрнул за дверь. Она не открылась потому что была закрыта.
-Ладно сейчас поищу что-нибудь чем можно её открыть, -сказал я.
-Давай помогу, -предложил мне свою помощь друг.
-Согласен помощь мне не помешает, -принял я его предложение. -Так давай начнем с соседнего гаража.
Подойдя к предыдущему гаражу и открывая вторую дверь, мы слушали всё тот же протяжный скрип, как и у первой. В конце концов открыв дверь нам открылась картина полностью разбитой в дребезги машины.
-Вау да как у него так получилось? -задал вопрос Никита, находясь под впечатлением от увиденного.
-Давай её как ни будь выкатим иначе мы до вечера провозимся в темноте, -предложил я, рассматривая неувиденные колёса.
-Да нужно выкатить её всё равно она нам сейчас никак не пригодится, -сделал заключение мой друг после быстрого, но тщательного осмотра машины.
Еле как выкатив машину на маленький пятачок перед гаражом мы стали осматривать сам гараж. Найдя фомку с кувалдой я и Никита направились открывать тот гараж, в котором по моему предположению должны были остаться воздушки. Помаявшись около 45 минут нам удалось открыть дверь.
-Фух это было сложнее чем показалось в начале, -заявил Никич.
-Ага, -выпалил я, вытирая пот со лба.
-Чуть более двух часов прошло с того момента как ты последний раз пил кровь. Так что лучше выпей её сейчас, а то потом набросишься на меня с голодухи, -посоветовал мне друг, опираясь о дверь, которую мы с таким трудом открыли.
-В этом ты прав, я последую твоему совету, -сказал я, открывая бутылку с ало-багровой жижей и отпивая от неё пару глотков.
-Ну где тут наши воздушки, -жизнерадостно сказал Никита, потирая руки.
-Посмотри у стены, - подсказал я.
-Ну ёперный театр чё нам так не везёт та, а-а-а! -начал кричать и психовать Никич.
-Так спокойно, спокойно угомонись и не кричи на всю округу, а то зомби услышат, -начал я успокаивать своего друга весомыми аргументом.
-Да нужно успокоиться, а то реально сейчас зомбаки могут прийти, -начал сам себя успокаивать Никита.
Чуть-чуть успокоившись от своего невезения, мы начали думать куда нам ещё зайти по дороге к развилке в виде кольца.
-Давай дойдём до 35 школы обойдём её и направимся по пятой дороге к кольцу, -предложил свой вариант похода к кольцу Бастион.
-А давай так. Идём до школы и поворачиваем на четвёртую дорогу и по пути заходим в две аптеки и в один продуктовый магазин. Для того чтобы обшарить это всё нам потребуется от полтора до двух часов, -предложил я план, немного отличающийся от плана Никича.
-Хм говоришь по дороге будут две аптеки. Наверное я соглашусь с твоим планом, -сказал мой друг немного подумав.
-Так давай будем выходить только сейчас по времени на телефоне сориентируюсь, -сказал я с радостью в голосе от того что мой товарищ начал здраво мыслить после провала с машиной и воздушками.
-Ну сколько там? -спросил меня Никита, когда я посмотрел в телефон.
-Полчетвертого, ответил я.
-Нифига мы провозились, -сказал Никич делая руки в боки.
-Если мы сейчас выйдем, то нам, наверное, придется ждать в продуктовом или во второй аптеке до рассвета потому что пока мы провозимся, собирая провизию и лекарства наступит темень, а наткнуться на зомби вечером или ночью как-то не хочется, -высказал я своё предпочтение.
-А есле мы будем светить фонариками, когда пойдём вечером или ночью, -предложил мне друг, забыв о риске.
-А вдруг по пути мы встретимся с недоброжелателями они просто отберут у нас вещи и убьют, а мне как-то ещё хочется пожить на свете, да и ты думаю тоже, -напомнил я о риске Никите.
-Хорошо останемся на ночь в продуктовом или аптеке, -разочарованно согласился со мной Бастион.
-Только останемся во второй аптеке потому что в ней безопаснее чем в магазин, -сообщил я.
-Хорошо хорошо тебе лучше знать, -сказал немного удручённо мой напарник по выживанию. - Только давай уже пойдём, а то скоро точно полностью стемнеет.
-Вот и порешили, -сказал я немного радостным голосом из-за того, что я выиграл спор о том идти ли нам ночью или нет.
Выйдя за территорию дома, мы направились к аптеке, находящейся на трёх стороннем перекрёстке. Дойдя до него, мы встретились с пятью зомби. Стоя на тротуаре примыкающей дороги которая и является четвёртой дорогой Никита вместе со мной всматривался в её даль чтобы увидеть что-нибудь, но мы так ничего и не увидели.
Зайдя в аптеку и подойдя к кассе, я увидел за ней растерзанное в районе живота тело молодой аптекарши. Она лежала на полу в не свойственной для живого человека позе. Её лицо было наполовину закрыто немного длинными волосами и закапано кровью, а живот был растерзан так будто бы только в том месте и копошился зомби голова которого лежит рядом с телом пытаясь укусить его. Тело самого же зомби находится перед кассой, и я сказал другу предположение об отрубленном теле:
-Знаешь Никич такое ощущение что зомби своей головой сначала пролез через отверстие в стекле из пластика поел внутренности девки и только потом ему отрубили шею, но даже после этого голова всё ещё продолжала поедать её внутренности.
-Наверное всё так и было. Ведь обычно твои предположения и теории оказывались верными, -поддержал меня товарищ.
-Да, наверное, так всё и было, -сказал я радостно от того что с моим предложением согласился мой напарник.
После этого разговора Никита, зайдя за витрины начал подавать мне медикаменты, а я их в свою очередь складывал в рюкзак. После того как мы обчистили первую аптеку за двадцать пять минут у нас оказались: четыре упаковки активированного угля, три упаковки таблеток от несварения в желудке, пару бинтов, гель для остановки кровотечения и две мази от ушибов. Всё остальное было либо разбито или приведено в негодное состояние, либо не пригодным для ношения в рюкзаке. Выйдя из аптеки, мы пошли по четвёртой дороге по направлению к кольцу ведь в том направлении находится магазин и вторая аптека. Дойдя до следующего перекрестка где находятся: продуктовый магазин и вторая аптека. Не разговаривай между с собой. Мы сразу направились во вторую аптеку чтобы побыстрее забрать все необходимые медикаменты перед наступлением темноты. Войдя в помещение Никита заметил, что два окна закрыты жалюзи. Он сказал мне о подозрительности этого. Я ответил:
-Вчера в этой аптеке был учёт, и она должна была открыться только после обеда.
-Откуда ты знаешь? -спросил меня Никич.
-Я просто обратил внимание, на объявление которое висит на двери, -ответил я спокойным голосом.
-Хэх, а я подумал, что это расписание работы аптеки, -усмехнулся мой друг.
-Ну хватит разговоров, давай заберём что нужно и пойдём в магаз, -поторопил я Бастиона.
В конце концов обшарив все витрины, полки и маленький склад и положив все найденные лекарства в одну кучу. Мы поняли, что все найденные лекарства нам не унести.
-Давай возьмём немного бинтов с жгутами и мазями, -предложил я.
-Да бинты жгуты и мази нам пригодятся больше чем какие-то лекарства, -согласился со мной Никита.
После этого решения каждый из нас взял по пять бинтов по два жгута и по одной мази от растяжений.
-Так, а теперь в магаз за хавкой, -радостно сказал Никич жадно потирая руки.
Выйдя из аптеки и перейдя дорогу я вместе с Никита услышали и увидели свет от фар пикапа едущего по той дороге, которая перпендикулярна дороге номер четыре. Затолпившись у входа, мы одновременно ввалились в магазин. Боясь быть обнаруженными, я забежал за ближайший холодильный шкаф и встал спиной в сторону входа, а мой друг, забежав в магазин и пробежав пару метров перепрыгнул через мороженицу тем самым скрывшись за витринами. Через пару минут я выглянул и посмотрел в стекло входной двери.
-Машина кажись уехала и к счастью её пассажиры не увидели нас, -с облегчением сказал я.
-Я думал уж всё меня заметили, -с диким возбуждением сообщил Бастион.
-Надо будет избавиться от машины если мы встретим её ещё раз на всякий случай, а то в следующий раз нам не удастся спрятаться, -подметил я, опасаясь за наши жизни.
-Полностью согласен, а то вдруг нас подстрелят пока мы будем убегать, ища укрытие, -согласился с моими опасениями мой друг.
-Никич, а что это у тебя торчит? -задал я вопрос другу обратила внимание на то место где должен находиться пулемёт.
-Да хрень какая-нибудь, -сказал Никита успокоившись.
-Лучше посмотреть, а то мало ли что может случиться, -сказал я, доставая фонарик и включая его.
-Ну ёперный театр как так получилось то,-разочарованно сказал мой друг, посмотрев на сломанное дуло пулемёта на которое светил я. 
-Это не проблема, а вот если бы тебя убили вот это стало бы проблемой, -сказал я стараясь утешить друга.
После пары минут тишины и спокойствия мы услышали, как в глубине магазина кто-то крехтит и скребётся.
-Так пойду проверю что там, а ты, наверное, приготовь нам пожрать, -предложил Никита и направился в сторону звуков заряжая акс-74 преждевременно оставив свои рюкзаки.
Я принялся приготавливать нам ужин. Достав всё съестное из рюкзаков, а также разложив некоторые продукты и напитки с прилавков магазина, на большой стол, который непонятно зачем здесь находится я окликнул друга что можно приступать к поеданию ужина, но ответа так и не услышал. Тогда беспокоясь за жизнь Никиты, я отправился к нему взяв с собой револьвер и пару ножей с мачете. Зайдя в подсобку мне сразу как гром ударил в уши голос зомби рьяно, но напрасно пытающегося дотянуться до меня из-за решётчатой двери одной из комнат. Но как только я поравнялся с ним он сразу перестал так рьяно тянуться в мою сторону. 
-Наверное принял меня за своего как те, которых мы убивали по дороге в школу, -сделал вывод я.
-А-а-ах скотина грёбаная всё-таки укусил меня собака! -крикнул Бастион наверняка находясь в агонии.
Я побежал на крик моего друга. Ведь если не успеть гниль может попасть в кровь и тогда уже будет поздно что-то делать.
-А-А-А-А-А! -опять раздался крик Никиты.
Я ускорился и прибежав увидел, как мой друг кричит, но находясь в агонии из крика у него получается только жалкое хрипение сидя по середине склада, а вокруг него находятся расчленённые по разным кускам трупы убитых им зомби. Также было видно, что он попытался сделать себе перевязку отрубленных пальцев левой руки из тут же валяющихся грязных тряпок. Я подбежал к нему и перебросив целую руку через плечо начал быстро вести его обратно. Когда проходя мимо комнаты с решётчатой дверью, мы остановились на маленькую передышку зомби в этот момент начал бурно реагировать на Никиту. Я рявкнул на него от злости что мой друг потерял пальцы руки, но в моём исполнении это больше походило на рык дикого зверя которого разозлили до предела, и он готов броситься на любого, кто к нему подойдёт. Зомби находясь в каком-то оцепенение и страхе попятился в дальний угол комнаты. Я не предал этому значения и ускорившись повёлся раннего ещё быстрее. Дойдя до стола и оставив Никиту у стены начал искать спички и бинты. Найдя всё нужное, я вернулся к другу и убрав грязную перевязку и приложил к кровоточащей части руки подожжённые бинты. Никита заорал от боли чтобы его никто не услышал я вложил ему в рот один из мотков бинтов. Он стиснул зубы и начал стонать. Убрав и затушив подожжённый бинт, я начал обматывать руку бинтами. Когда перевязка была закончена я, убирая маток бинтов из рта Никиты в шутку сказал:
-Теперь ты у нас трёхпалый.
-Ага, -добродушно ответил Никита на мою шутку.
-Ладно на вот браток поешь, -сказал я, ставя перед ним еду с приборами и охлаждённый чай.
Ни сказав ни слова он начал потихоньку есть то что я ему поставил. Вспомнив что зомби как-то странно отреагировал на мой рык, я оставил своего друга наедине с собой. Подойдя к всё той же решётчатой двери мне пришлось постучать по ней чтобы привлечь внимание зомби. Он начал выходить из тёмного угла, но намного медленнее чем обычно это делают ходячие будто бы всё ещё боялся того, кто рявкнул на него. Я прикрикнул: "Стой!" Зомби не сразу распознал команду, но потом остановился и начал вертеться на месте как бы осматриваясь. Следующей командой была сидеть, и он уже почти сразу исполнил её сев на корточки. Повторив такое несколько раз, я оставил зомби в покое и пошёл обратно. Когда я пришёл к Никите он уже закончив со своей частью ужина рассматривал пулемёт и откреплял от него аккумулятор.
-Ты чё там в командиры мертвецов заделался? - в шутку спросил меня друг, заметив, что я пришёл.
-А ты тут не шути он реально исполняет примитивные приказы, -предупредил я его сняв куртку и сев рядом с ним ужинать.
-Ну ладно тебе уж и пошутить нельзя, -заворчал Никич.
-Да не ворчи ты, -упрекнул я его.
-Короче пулемёт в хлам его уже нельзя починить, -сообщил мне Никита, резко переменив тему.
-Зато живой, -ободрил я друга.
-Да, -сказал Бастион с досадой.
Разговаривая о всяких насущных и прошедших вещах, мы потихоньку поедали припасы, которые стояли на столе. Проговорив до пол одиннадцатого тем самым съев всё что, я выставил на стол Никита задал мне вопрос оглядывая стол:
-Надеюсь, что мы съели не всё что, находится в магазине?
-Не всё будь уверен, -заверил я друга.
-Тогда ладно, а то вдруг нам потребуется еда и её не окажется, -успокоился Бастион.
-Давайка будем ложиться спать, -сказал я, посмотрев время на телефоне.
-Сколько там? -спросил меня Никич.
-Пол одиннадцатого, -ответил я.
-Да согласен лучше лечь поспать, -ответил Бастион.
Постелив куртки в место постели, мы легли спать.