Бюро добрых услуг 2

Инна Рогачевская
начало здесь: http://www.proza.ru/2017/03/02/1097

Глава 2

   - Значит, вы и есть моя сказочная фея. Давайте ещё выпьем.
   - Испробуйте настойку моего собственного приготовления, - предложила гостья.
В её руках, откуда ни возьмись, появился сосуд похожий на большую старинную колбу  с пробкой. Она вскрыла её. Жидкость забурлила, выпуская наружу пузырьки газа, по мере происходящих химических реакций, меняя цвет. Неожиданно громко булькнув, словно кашлянув, отчего по комнате разнёсся запах серы, налилась кровавой сочностью.
Она разлила бурлящий напиток по бокалам.
   - Это пить не опасно? – поинтересовался, с недоверием разглядывая напиток.
   - Это? Ну что вы? Как бы я посмела? Хотя, я вас понимаю, - она лукаво брызнула на него взглядом, звонко рассмеявшись, подняла бокал. - Пусть в Новом году исполнятся ваши мечты, - произнесла торжественно. – Пейте, пейте! Поверьте, этот напиток волшебный, как и Новогодняя ночь.
Мужчина осторожно сделал глоток, проверяя собственные ощущения и вкус напитка.
   - Вкусно, даже очень вкусно, - он выпил до последней капли.
Ему стало весело и легко, словно корова языком слизала неприятности, оставляя их в прошлом, уходящем в небытие году. Захотелось парить над заснеженным городом с женщиной, сидящей напротив - женщиной сказкой.
Дама определённо ему импонировала.
Глядя на неё, "ловил" себя на мысли, что думает о том, как вести себя в её обществе в дальнейшем. Он отчётливо понял, что хочет ей нравиться.
Они танцевали. Ох, как это было незабываемо танцевать с ней. Она тихо напевала ему на ухо.
   - Вам говорили, что вы прекрасно поёте?
   - Да, я родилась для сцены, но на подмостки не попала, ввиду своего неуживчивого характера и неординарной внешности. Вам ли об этом не знать.
   - По-моему, вы чудо!
Иван  с восхищением взирал на неё.
   - Вы мне льстите, Иван. Хотя, чёрт с вашей лестью, она мне приятна! Но если бы я появилась пред вами в том виде, в каком предстала  перед графом Николаем Шереметьевым,  - она от души рассмеялась, – у него пропал дар речи.
  - Так, он вас даже не прослушал?
    - Почему же "нет"? Прослушал, но ему не понравился мой репертуар, как и сама исполнительница.  Я пела "Марсельезу"!  У меня тогда был сложный период в жизни. Душа жаждала борьбы, сражений, побед, завоеваний, мщения. Но я опоздала. Сердце графа уже было занято, как и сцена его театра. Он был безумно влюблён в свою приму, крепостную актрису Парашу Жемчугову. Кстати, он на ней потом женился.
После моего революционного выступления, он негодовал. Приказал своим слугам меня выпороть. Но не тут-то было. Выпороть меня? Он забыл, что я не его крепостная девка! Кроме того я колдунья и справиться со мной какому-то графу, не по плечу,  - она рассмеялась так, что у Ивана по спине пробежал холодок, оседая  между лопаток. -  Я наслала на его поместье такую бурю, что он меня надолго запомнил,  - в её глазах плясали черти. - Больше мне там нечего было делать, и я вернулась домой.
   - Где вы жили в то время, если не секрет?
   - Да, какой секрет? Я никогда ни от кого не скрывала кто я, где живу и чём занимаюсь? Правда, моё отношение к жизни не всегда всем импонировало, но мне наплевать, простите за откровенность. Я до сих пор живу там, где и жила сотни лет назад, всё в той же избушке на курьих ножках, в чаще леса. И мне совершенно не хочется менять лес на цивилизацию.
   - А это правда, что Кощей Бессмертный был вашим любовником?
   - Кощей? Да. Правда. Но это не лучшая часть моей жизни. Мы давно перестали общаться. Он не оправдал моих надежд.
Заметив удивлённый взгляд Ивана, спросила: "Вы считаете, у меня не может быть надежд и желаний"?
   - Я такого не говорил, - смутился он. – Хотя полагал, что сказочные герои живут только в сказках и делают то, что написано автором.
   - Ещё чего! – возмутилась она. – Жить по чьему-то указанию, словно доктор лекарство прописал?! Это не для меня. Мы такие же люди, как и вы. У каждого из нас своя сказка, но и своя жизнь. Когда заканчивается сказка, что следует?
   - По-видимому "конец"!
   - Конец чего?
   - Сказки!
   - Сказки, но не жизни. Вы согласны? Когда вы заканчиваете читать книгу, какая мысль приходит вам в голову первой?
   - Книга прочитана, вот и всё?
   - Глупости! Прочитана книга, но не  закончена история её героев. Вспомните, какими словами заканчиваются сказки?
   - "Сказке конец – счастью венец", "Стали они жить поживать, да добра наживать", " Они жили долго и счастливо"! – произнёс, припоминая прочитанные в детстве сказки.
   - Вот, вы сами сказали то, что  требовалось доказать: "Они жили долго и счастливо", а значит, с концом сказки, всё только начинается.
   - Почему вы не вышли замуж? Не родили детей?
   - За кого было выходить замуж?  За Водяного? Лешего? Змея Горыныча?  Лесного Духа? Кощея Бессмертного? - её щёки налились румянцем негодования.  - Не буду лгать, было время, когда я очень желала стать женой Кощея! Но он был так непостоянен. Вечно волочился за красавицами, влюблялся, домогаясь их силой, колдовством. Чудовище! Как я могла ему простить бесконечные измены? Носился со своим яйцом, как дурень с писаной торбой. Если бы оно ещё чего-то стоило, - она тряхнула гривой смоляных волос. – Не хочу говорить о нём в такую чудесную ночь. Иван, почему вы сегодня заказали женщину? Не проще ли было встретиться и объясниться с Еленой?
   - Откуда вам известно о Елене? – в его глазах погас огонёк.
   - Кому, как не мне знать о Елене Прекрасной? Мы с ней знакомы не первый год. В любом из своих перевоплощений, она остаётся всё той же Еленой – трепетной, прекрасной, нежной и очень одинокой, до тех пор, пока не встретит своего принца.
Он улыбнулся краешками губ.
   - Вы правы, Елена молода и прекрасна. К сожалению, не я герой её романа. Пусть будет счастлива.
   - С кем, с Кощеем?
   - Причем здесь Кощей?
   - Как "причём"? Это он взбаламутил ей голову, отвернув от вас!  Ухаживать он умеет! Уж поверьте мне, своего он никогда не упустит. Тем более, запудрить мозги женщине, которая не нашла в своём мужчине то чего искала – совершенно плёвое дело.
   - Кощей в наше время! Не смешите меня. Этого не может быть! Кощей сказка, а не действительность.
   - Дорогой мой, я тоже сказка, тем не менее, я здесь, перед вами. Кстати, Иван, признавайтесь, как вы догадались кто перед вами? Меня это приятно поразило. Согласитесь, в сказках прочитанных вами в детстве, я всегда была стара и страшна, с костяной ногой. Сегодняшний "сюрприз" со своей  внешностью я повторяю не так часто, тем более, никогда не бываю одинаковой.
   - Вы моя любимая героиня детских сказок. Когда  – то, в альбоме для рисования, я нарисовал вас такой, какой сегодня увидел – красивой, молодой, очаровательной. На спине у вас был синий рюкзачок, точно такой, с которым вы пришли сегодня. Помню, даже подрался с Васькой из третьего "Б" класса, когда он сказал, что вы старая уродина, а не красавица, - он грустно улыбнулся. – Расскажите мне о Кощее.
   - Кошей, глаза бы мои не видели его. Этот негодяй принимает разные лики, и только хорошо присмотревшись, заглянув в его чёрную  душу, можно разглядеть в нём того, кем он является на самом деле.
   - Что же Лена нашла в нём?
   - Напор! Колдовство!  Дурман! – в её взгляде бесилась метель. - В вас не хватает огня, Иван! Вы слишком сентиментальны, несовременны! Надо быть чуточку наглей, смелей, экспрессивней чёрт возьми! Вы, как стойкий оловянный солдатик, готовы молча расплавиться в огне, превратившись в лужицу олова, вместо того, чтобы бороться за свою любовь. Вы слеплены из мягкого теста. Вас следует перековать, замесить заново.
   - Вы полагаете? Никогда не думал, что мягкотел. Я привык доверять тем, кого люблю.
   - Иначе я и не думала. Но, как говориться "доверяй, но проверяй".  Лично я никому не верю, - она вздохнула. -  Предлагаю выпить моей настойки и отправиться в путь!
Он поднял свой бокал.
   - Нет, из бокала выпью я, а вы, - она взглядом указала на бутылку – колбу, - а вы, будете пить из горлышка! Так я хочу! За сегодняшнее ваше перерождение! – произнесла таинственно.
Он выпил всё, до последней капли. Ему стало нестерпимо жарко. В теле словно разожгли пламя. Оно пылало, разжигая плоть, желания, высвобождая мысли из-под "вечной стражи". Ему захотелось женщину - эту, необычную, страстную, загадочную, женщину не из его сказки.
    - Я тебя хочу, - произнёс чужим, осипшим от страсти голосом.
От неё пахло лесом, листвой,  чудо - травами, дурманящими голову … и вьюгой.
Женские пальцы нежно коснулись его лица. Губы приблизились к губам, дыхания соединились в сжигающий страстный поцелуй, длящийся вечность. Он пил её – она его.

"Какая женщина,  - думал Иван, -  как можно было такую упустить, потерять, променять на какую-то Елену Прекрасную, Василису Длинную Косу, Марью  Царевишну. Ей нет цены – мудра, опытна, страстна, неповторима,  кудесница – дьяволица".
   - Кудесница, дьяволица, злодейка, - произнесла, прижимаясь к нему голым бедром, - как меня только не называли…
 От её прикосновений тело мужчины "прошил" заряд в две тысячи вольт.
   - Первая часть Марлезонского балета",  -  тихо произнёс вслух, краснея от предвкушения удовольствия".
 Её лукавый ответный взгляд подтвердил его мысль.
   - Теперь ты понимаешь, что такое любовный дурман? – прошептала, проведя длинный ногтем по его щеке? Это так просто…

продолжение следует