Принц Морей

Разноцветные Близнецы
    Ты сегодня нырнул глубоко...  Когда глаза открываешь - на море шторм. И волнуется волна, сегодня в унисон она.

    Штормит волною, и кто-то точно помнит – сегодня супер-праздник!!!
Что подарить же Принцу Морей? Его дворец в море так глубоко.

    Цветочек аленький хотела подарить ему, но как он там себя будет чувствовать?

    Спрошу издалека, как будто я забыла, где замок у него подводный.
 
    И утром по берегу пройдусь случайно в платье  цвета волны морской, заметит он меня, волшебный Принц Морей.

    И скажет, ты заблудилась что ли??? Смеясь и радуясь встрече такой.
    Вчера же был наш вечер,  он вышел из моря и в домик  пришёл морской такой волной. Заволновалась почти сразу я.

    Ныряй же на глубину моей души! Ты осторожен, нежен, разговорами меня смеши. Волшебник ты, хозяин всех морей.

    Когда резвишься там,  где мои ножки топают по краю, то белой птицей будь, голубкой нежной буду для тебя.

    Скажи мне, Принц Морей, пожалуйста, скажи, как чувствуют себя цветы на дне морском?

    Ведь помнишь аленький цветочек мой?

    Будет он в море дивным цветком твоим, самым любимым.

    И Принц морей улыбкой отвечает:

    - Я все цветы люблю, морские, яркие. И тот цветочек аленький мне дорог, очень дорог. Построю я ему на дне волшебный купол... Он сможет там дышать и расцветать... Так что сегодня ты решила? Ты странная с утра такая. Но догадаться я не прочь. Вчера была у нас такая сказочная ночь, и ты почти в бреду шептала мне: "Я подарю тебе свой аленький цветочек". И я так хотел выпить вздох твой, стон твой. Как же мило, что ты сегодня ходишь тут красиво. И берег моря ножки твои ласкает моей рукой. Я - Принц Морей, всегда я твой. Скажи мне тайну, что сегодня ты такая?

   - Мой Принц Морей, ты что забыл, что твой сегодня праздник – день рождения? В море ты рождён, быть рыбкой золотой, и стал принцем,  говорил с луной и солнцем. Мир твой - весна, весной нам встреча была дана.  Мы любим, мы живём, поём и сразу волны,  одна волна с другой волною поёт нам песенку весною весною. И мы пойдём по дну моря, увидеть хочется мне мир волшебный.
Сними ты одежду  для  прогулки, сними колечки все, что на руке твоей сияют, и амулет, который я повесила на шею, знак рыбы.

   Принц Морей улыбнулся:
   - Ты не рыба, не рыбка ты, лишь для меня сегодня этот знак надела. Я помогу тебе, надень морской  наряд, чтобы нырнула и воздуха хватило. Ныряй, не бойся, там тепло, и все красиво, тебе понравится, я думаю, такое морское диво. Цветочек аленький бери с собой, его накрой своей рукой, и я его прижму к себе, не потеряем мы его, теперь он станет ведь морским – нарядным, в камушках  красивых. Сияние от аленького цветочка будет видно даже на небе,  такой родной цветочек. Подарок для Принца Морей, согрей в руках его своих согрей.

И  с неба  падают звезды для тебя, лишь для тебя.
Мой Принц Морей, ведь в море отражаются они своим сияньем.
Пою тебе сегодня я - твой аленький цветочек...