Дорогами жизни Глава 3 Часть 7-12 Учусь водить

Дудко 3
Мы решили сварить картошки. Там, где мы остановились, была запруда. Вода чистая,
быстрая, но не глубоко - чуть выше щиколоток. Погрузили в воду охлаждаться арбуз,
а вместо купанья приняли "ванную". Входили в ручей, ложились на пузо, и визжали
что есть духу от леденящей воды.


ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА 3  ЖИЗНЬ  ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ЧАСТЬ  7-12  УЧУСЬ  ВОДИТЬ

   
  Тринадцатый день отпуска. 30 июля, понедельник.
  На спидометре - 71629. От дома - 3074 км.

  Раннее утро. В 3 часа 40 минут съехали с парома. Машины, как со старта, выехав с парома, срывались с места. Мы потом уже поняли - все спешили до жары доехать до Ашхабада.
  Но мы не спешили. Набрали с собой кипячёной и сырой воды. И только потом поехали вслед за остальными.

  На спидометре 71726. Я сел за руль.
  На спидометре - 71768. Меня сменил папа.
   
  Я сел за руль после того, как окончательно рассвело, и осталась позади холмистая местность. Пошла равнина.

  Первый раз в отпуске я сел за руль и проехал 42 км. А самый первый раз я попробовал водить машину в Азове, когда мы ездили на море. Я проехал первые несколько км очень осторожно. Заметно нервничал, когда нужно было обогнать тихоходную машину с мусором. Это был мой первый обгон. Около деревни меня сразу же сменил отец.

  Теперь, после парома, я сел за руль уверенно, но с места трогал - тыр-пыр...

  Папа сразу же меня обругал. Я надулся. Когда появилось селение, за руль сел опять отец.
   
  6 ч.54 м. На спидометре - 71775. Заправили - 10 литров.
  На спидометре - 71862. От Красноводска отъехали - 233 км.

  Я от Красноводска проехал 86 км. А в целом от Красноводска мы отъехали уже на 286 км. Я проехал за рулём ещё 38 км.
   
  В Кзыл-Арвате заправились и решили пообедать. На рынке нашли чайную.
   Съели с большим удовольствием щи, напились первый раз зелёного чая. Каждый выпил по чайнику. На рынке купили первых два арбуза по 2 руб. и виноград. Перед выездом спросили - где можно покупаться. Нам сказали, что скоро будет канал.
 
  Жарко очень. Часто пьём и потеем. Дину поливаем водой периодически.

  Действительно, вскоре проехали мост через канал. Свернули к нему. Ни кустика, ни веточки. Вода мутная, дно илистое, вернее, из топкой глины. А берег из застывших комьев глины. В воду входишь - ногой увязаешь по колено. Из воды выходишь - вода стекает, и глина развозится по телу. Но поплавали мы вдоволь. Кое-как отмылись от глины и поехали дальше. За руль опять сел я.

  У заправки за руль сел папа, так что я проехал всего 14 км.
   
  На спидометре - 71991. От Красноводска - 372 км. От дома - 3436 км.

  В Кзыл-Арвате заправили - 20 литров.
  На спидометре - 71994.

  Обедали в чайхане на рынке:

   - обед - 1-30 руб.
   - чай - 0-40 руб.
   - арбузы - 4-00 руб.
   - виноград - 1-00 руб.

------------------------------------------------- 

 Итого = 6-70 руб.
   
 
  На спидометре - 72119. Заправили - 20 литров.

  Дело покатилось к вечеру. Нужно было думать - где будем ночевать.

  Стали расспрашивать - где есть красивые места для отдыха. Нам назвали сначала Фирюзу.

  Прекрасное место: по берегу быстрого ручья разрослась роща. Вкусно пахнет шашлыком от шашлычной. По-видимому, сюда много народа приезжают отдыхать - и из Ашхабада и из других жарких мест. Но, увы! Купаться в этой речке не пришлось, т.к. она хоть и быстрая и свежая, но не глубокая.

  Мы передохнули несколько минут и поехали дальше. Нам опять стали объяснять, что есть такое место - Бакир.

  Вообще-то есть и Комсомольское море или, вернее, водохранилище. Но нам посоветовали ехать в Бакир.

  Повернули от основной дороги направо, потом проехали через деревню и выехали в долину, по которой излучинами пробиралась так же не глубокая речка. Около речки - зелень и много машин. Встречались костры, пахло мясом.

  Мы вброд переехали на ту сторону речки и расположились рядом с палаточным городком геодезистов. Где-то в стороне слышалась музыка. Кажется, на лоне природы праздновали свадьбу.


  Мы решили сварить картошки. Там, где мы остановились, была запруда. Вода чистая, быстрая, но не глубоко - чуть выше щиколоток. Погрузили в воду охлаждаться арбуз, а вместо купанья приняли "ванную". Входили в ручей, ложились на пузо, и визжали что есть духу от леденящей воды.

  Быстро темнело. Поужинали при свете фар. Стали кусаться комары. Пришлось одеться во всё длинное.
   
  Четырнадцатый день отпуска. 31 июля, вторник.
  На спидометре - 72239. Ночуем под Ашхабадом.

  Папа и я легли спать на улице, на надутых матрацах, а мама с Элей - в машине, не раскладывая сидений. Маме почему-то было жутковато, и она очень долго, как мне показалось - почти всю ночь - не спала. А Эля потом жаловалась, что мама ей не давала спать - всё время спрашивала время и охраняла спящих на улице мужчин.

-----------------------------------------

          ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...