Электромагнитная индукция Глава 8

Евгений Хван 3
                Электромагнитная индукция Глава 8



Все случилось из-за того, что я наверное  в пошлой жизни очень любил выпить пива и перенес эти привычки в свое новое тело. Вот алкоголь употреблял умеренно, ну как умеренно, как все, но не до поросячьего визга. А, вот пива выпивал немеренно, мог с ребятами просидеть в пивбаре всю ночь и нагружаться этим божественным напитком до бесконечности, а если еще была копченная таранька или вяленая вобла, то это было вообще отпад. Иногда ловил себя на мысли, надо прекращать свои старые мужские привычки, но интересно как изжить из своего мозга то, что всю прошлую жизнь делал. В той, уже далекой жизни у меня было очень мало радостей, все делалось по приказу и долгу, а вот пиво было одной из тех отдушин, где мы с ребятами по-домашнему оттаивали и могли за кружечкой янтарного напитка рассуждать о коллизиях жизненного пути.

Это конечно не дело, скажите вы, забегать в пивбар молодой девчонке и перехватывать кружку, другую пахучего с горьким привкусом желто-коричневого напитка. Говорят, что много его пить нельзя, можно быстро потолстеть, не зря же есть присказка о большом *пивном животике*. Но я его каждый раз выгонял через спортзал, оно у меня выходило вместе с потом, на тренажерах и спортивных снарядах. Был у меня любимый пивной бар, так и называлась *Пивная кружка*. Скорее всего это был не столько пивной бар, сколько нормальное уютное кафе, где можно было не только пиво попить, но и хорошо перекусить.

Когда я в первый раз забежал в *пивнарь*, даже не помню название того заведения, то на меня, все там находящиеся  мужики вылупились, как на чудо, тем более там стоял дым от сигарет, хоть топор вешай. В этой *забегаловке* почему-то разрешали курить. Ощущение взглядов было такое, будто бы девушка вошла  голой  в мужскую баню, это не передать словами. Вот балда, ругал я сам себя, когда буквально пулей выскочил из этой *тошниловки*, учуял пиво и поперся на его запах. Привык, когда был мужиком, не обращать внимание на окружающих, а там был контингент еще тот.

 Теперь я девушка и надо более тщательно выбирать себе место, чтобы насладиться этим благородным напитком, под названием *жигулевское* или немецкое *Бавария*. Вот кто действительно знал  толк в этом напитке, так это немцы. Они и привнесли его в Россию еще  при Петре Первом и научили всех пить пиво с острыми жаренными колбасками, с чесночным соусом. Вру, колбаски и чесночный соус, это уже современное.

Я,  обычно иногда забегал после школы, перед тренировками в этот кафетерий, где заказывал себе хорошо прожаренный стейк из тунца и просил его чуть больше подсолить, повар уже знал мои привычки и поэтому готовил их такими, как я люблю. С этим кафе была наверное целая история. Когда пришел в него первый раз, кто ко мне только не *подкатывал*, чтобы познакомится поближе с такой интересной девчонкой и парни-официанты и охранники, и даже сам администратор. Я всех отшил, разве что исключение сделал для бармена, который оказался другом повара этого кафе. Вот через Алексея, бармена, я и заказывал стейки, какие люблю.

А, в первые дни, после того как отшил всех мужиков из *Пивной кружки*, они мне устроили настоящий бойкот. Во-первых все время игнорировали меня и проходили мимо, не обслуживая. Ничего, я не барыня, переживу как-нибудь, сам ходил, вернее сама шла на кухню и все заказывала там непосредственно у повара.  Чтобы разорвать этот порочный круг, наоборот начал любезно общаться с молодым барменом и всячески его привечать. Все конечно злились и переключились на Алексея. Мне было смешно наблюдать за всеми этими перепитиями. Если  у меня мозги были молоденькой девчонки, то она конечно бы позлорадничала, а так я просто в душе улыбался и чисто психологически знал куда надо легонько ударить, чтобы отвести от себя грозу, в виде обиженных мужиков.

Но, они мне, редиски, перестали продавать пиво, мотивируя тем, что я еще маленькая и школьница, а школьницам продавать горячительные напитки запрещено. Откуда только узнали, что учусь еще в школе, непонятно, следили за мной что-ли?  Хм, и кто эту ересь придумал? Скорее всего это была  инициатива Никифора, местного администратора, со скользким и раздевающим взглядом, которого я *отшил* в резкой форме. Мне он сразу не понравился, особенно его бегающие глазки на невыразительном лице и прилизанной прической, разделяющей пробор на две половинки, словно это выплыл из небытия *половой* из дореволюционного трактира.

 Ну, с этим вопросом я сразу пошел к владельцу самого кафе, который оказался вполне адекватный мужчина, лет пятидесяти. Он-то сразу решил все вопросы, объясняя что пиво не относится к алкогольным напиткам и можно его продавать кому угодно. Вот так благополучно разрешились все вопросы связанные с моим любимым янтарным напитком.

Вот и в этот раз забежал после тренировок в *Пивную кружку*. Уже вечерело, день становился все короче, все-таки начало декабря. Я, снял пальто и повесил его на вешалку, предварительно отряхнув от снега. Сегодня выпал первый снег и по-настоящему почувствовалось наступление зимы. В кафе же было уютно и тепло, от электронного камина в углу веяло настоящим теплом, это работала небольшая тепловая пушка, спрятанная за бутафорией горящего костра. Я сел, как обычно за дальний столик и заказал у официантки Галины свой любимый стейк и кружечку пива. Позади уже все наши баталии с мужчинами, обслуживающих это кафе. Они уже все примирились, что со мной у них вышел полный *облом*, в плане со мной переспать, а вот все девчонки-официантки относились ко мне хорошо.

Единственный, кто не мог успокоится, это администратор и звали его как-то по старинному Никифор, вечно угрюмый и с недовольным выражением лица. Он всегда здоровался со мной сквозь  зубы. Правильно говорят, что администратор это лицо предприятия и как только его терпит хозяин этого заведения. Потом мне Леша-бармен все разъяснил. Этот самый Никифор, оказывается племянник хозяина *Пивной кружки* и за него очень просила его родная сестра, которой тот не смог отказать.
 
- А, ну тогда все понятно – сказал я, посмеиваясь бармену – как бы он со своей угрюмой рожей не разогнал всех клиентов.

- Не, у нас девчонки мировые, да и парни тоже ничего – ответил мне Алексей – вот только не знаю, что на них нашло, какая шлея под хвост влетела, когда увидели тебя. Может ты ведьма? Или красотой притягиваешь всех мужиков, что буквально все дуреют?

- Не знаю – пожал я плечиками.

Я уже почти заканчивал с ужином, когда в кафе ввалилась тройка хорошо  подвыпивших парней. Все в одежде от Гучи и Дольче Габано, наверняка из *золотой* молодежи. Было где-то около шести вечера, только наступало время ресторанных гуляк и на улицы еще не выходили *ночные* бабочки, а эти трое уже успели где-то поднабраться. В кафе только-только начали приходить парочки и отдыхающие, поэтому оно было почти пустынное. У меня в нехорошем  предчувствии защемило сердце и я специально сел боком, почти спиной к выходу, чтобы они не заметили меня. Но, как говорится, мы предполагаем, а дьявол строит свои козни.

- Опа-па !– заговорил один из них, который первым разделся и начал обходить зал, чтобы присмотреть куда приземлиться – вот это да, что ж ты красавица от нас прячешься? Эй парни, валите сюда. Смотрите кого я нашел! – и тот яростно замахал рукой, приглашая за мой столик  своих подвыпивших приятелей.

- Ооо! Девушка давайте познакомимся, я Петр, пока не первый – и он заржал, садясь напротив меня. Его тучная фигура заняла почти все сиденье напротив, заполняя его целиком. А, другой его напарник бесцеремонно подвинул меня в угол стола, зажав меня в полукружье высокого кожаного сиденья, не давая мне возможности вылезти из-за стола. Вот незадача, не успел, надо было раньше убежать, как только вошли эти уроды, а что сейчас начнут приставать не было никакого сомнения. Третий же не стал садиться, а вальяжным жестом пригласил официанта.

- Мы хотели только пивка *дернуть* перед дискачем- объяснил тот подошедшему официанту – но тут увидели такую девушку и решили угостить ее шампанским. Ну а нам кроме пива, еще коньячку не помешает  и что-нибудь закусить.

Ну, а тот кого толстый назвал Никитос и который бесцеремонно пододвинул меня и зажал в углу. По-хозяйски взял меня за талию и придвинув  к себе, и дыша мне в ухо водочным перегаром страстно зашептал

- И куда ж мы сегодня пойдем дорогая! Нас сегодня трое мачо и каждый хочет с тобой познакомится поближе, посмотри какие красавцы! – и он показал рукой на своих приятелей.

Фу, как от него несет козлиным запахом. Я чисто по-женски уперся ему локтем вбок и отвернул голову, чтобы не чувствовать его зловонного дыхания. По моему этот *мачо* не только зубы не чистит, но и моется наверное раз в полгода, застарелый, кислый  запах пота доносился до моего нежного носа или это шло  от толстого, что тоже подвинулся ближе ко мне и положил руку на бедро с другой стороны.

- Вы, когда ходите на дискотеки, хоть иногда принимайте ванную – иронично, с легкой брезгливостью им подсказал – тогда и девушкам не будет так противно с вами познакомится и даже что-нибудь выпьют  вместе с вами на брудершафт.

- А, ты что ж шалава, брезгуешь с нами выпить что-ли? – в это время официантка принесла шампанское, бутылку коньяка, пиво и два легких салата, и слышала весь наш разговор.  Это ко мне обратился уже  третий, весь из себя, одетый в  костюм от Гучи и надушенный дорогим парфюмом по самую макушку – а ты знаешь, что большинство телок, не чета тебе, считают за честь даже посидеть с нами за одним столом.

- Тогда зачем вы подсели ко мне, если я вам не ровня? – опять спросил его с усмешкой.

- Да, потому что тут больше не на кого глаз положить – раздался голос толстяка и тот резко схватил меня правой рукой за грудь – не боись мы тебе заплатим за троих по высшему тарифу.

- Пошел  ты,  ублюдок – я резко встал, откидывая их руки от себя – вы уроды ошиблись адресом! Я вам не путана и не гулящая девка, а деньги можете засунуть себе в одно место!

А, в это время, наверное молоденькая официантка подсуетилась, к нам подошла внушительная делегация, состоящая из мужчин, охранника, администратора, бармена и к нам быстрой походкой в сопровождении официантки подходил сам хозяин заведения Ашот Вазгенович, даже повар вылез из кухни, держа внушительный половник в руках. Молодец Галина, вовремя сообразила, что один охранник не справится с обнаглевшими уродами и поэтому побежала за хозяином *Пивной кружки*, я о ней с благодарностью подумал.

- Молодые люди – обратился к ним пожилой армянин – пожалуйста не дебоширьте и покиньте пожалуйста наше кафе, иначе я буду вынужден вызвать полицию. Вот эта девушка свидетельница, она видела что вы пристаете к нашей постоянной  посетительнице.

- Да, ты знаешь кто я?  - закричал вальяжный урод в Гучи – и ты знаешь кто мой отец?

- Молодой человек – также спокойно проговорил Ашот Вазгенович – мне все равно кто ваш папа, но перед законом все равны и если вы сейчас не уйдете – тот немного повысил голос – то моя охрана просто вышвырнет вас отсюда и я вызову полицию, у меня много свидетелей.

- Ну, ладно сучка, мы с тобой еще встретимся – зашипел мне в ухо и больно сжав локоть, тот которого толстый назвал Никитосом – и ты тогда обо всем пожалеешь, это я тебе обещаю.

И они встав, резко засобирались на улицу.

- Спасибо всем за помощь – поблагодарил всех собравшихся и тут же заказал еще себе одну порцию стейка. Всегда, когда перенервничаю,  есть хочется неимоверно. Это уже мое новое тело так реагирует.

- Давайте девочки по местам, работайте пожалуйста  - кивнул мне в ответ на мою благодарность, хозяин  кафе – ничего страшного не случилось.

Вроде все успокоилось и пришло в норму, но щемящее тревожное чувство меня никак не хотело отпускать. Не доев очередную порцию стейка, я засобирался домой. Хватит на сегодня приключений. Ага, это я так думал, а эти сволочи спрятали свой джип на другой стороне улицы. Я-то смотрел по своей стороне, на другую даже не подумал. Да, японские машины двигаются почти бесшумно и движок у них работает очень тихо, это не наш отечественный автопром, который слышно за много километров. Поэтому машина подкралась ко мне  сзади незаметно и только тогда обратил внимание, когда внезапно хлопнула задняя дверца  лендкруйзера.

Я успел только голову повернуть, как мне в лицо пшикнули чем-то едким и вонючим, хорошо успел глаза закрыть, но вот эту дрянь невольно  вдохнул. Перед тем как потерять сознание, промелькнула мысль, сволочи они применили ко  мне  ОВ.( Отравляющее вещество).

Приходил в себя тяжело. Не чувствовал своего тела, от слова вообще. Оно как-будто пролежало сто лет в холодильнике, замороженной тушкой. Не чувствовал ни рук, ни ног. Вот мозги вроде начали оттаивать и слух вернулся. Скорее всего пришел в себя от бесконечного бубнежа и громких голосов в закрытом помещении. Постарался внимательней прислушаться о чем говорят. Оказывается обсуждали меня и мои прелести.

- Не, Никитос, мне совсем неинтересно трахать неподвижное бревно – гундел сидящий в кресле толстяк – пусть она лучше придет в себя, ты ей большую дозу дал вдохнуть, поэтому уже три часа не может *очухаться*. Вот как очнется, тогда другое дело.

- И правда Никита – вторил ему другой – какой интерес сейчас ее трогать. Она должна все осознать и прочувствовать, как глубоко нас оскорбила. Она это поймет, когда я глубоко в ней буду, хе, хе – засмеялся парень  в костюме от Гучи.

- Хорошо, ладно, уговорили – отозвался Никитос – пошли попьем пивка и телик посмотрим, пока эта дура придет в себя.

Через некоторое время гомон стих и все голоса начали удаляться. Я потихоньку открыл глаза и хотел немного пошевелиться. Не тут-то было. Они все предусмотрели. Мои руки были скованы металлическими полицейскими наручниками, а ноги для надежности обмотаны скотчем, впрочем как и мой рот, чтобы очнувшись не кричала. Тело по-прежнему не чувствовал, кажется, по их разговору понял, что применили ко мне какой-то нервно-паралитический газ и почему потерял сознание. Потому что когда внезапно повернулся на звук, резко сделал вдох и в это время один из тройки нажал на кнопку баллона, получив при этом огромную дозу паралитика.

От внезапного шока потерял сознание, мог бы и умереть, это я уже знал из своего прошлого опыта. Вот скоты, совсем ничего не бояться или обкуренные напрочь или обдолбанные, что одно и то же.   Опять не повезло нарваться на таких уродов. Интересно, раз мозги заработали, надо подумать как вырваться от этих идиотов, желательно без сильных физических потерь, все равно пока руки в наручниках ничего не могу сделать. Надо их как-то хитростью заставить меня освободить, прикинуться испуганной девчонкой, там видно будет, лишь бы сняли браслеты.

Прошло наверное еще часа два, пока снова не послышался гул голосов. В комнату они ввалились все вместе, изрядно накачанные алкоголем или опять успели чем-то *догнаться*. В комнате включили свет, от которого у меня заслезилось в глазах. По ходу дела рассмотрел, что нахожусь по-видимому в каком-то особняке и комната была одной из залов с камином, а лежал на столе, почему-то в джинсах и одном бюстгалтере. Кофты и блузки на мне не было, но я не замерз, может потому что в камине весело горел костер, уходя в другой зал они подкинули дрова и они за два часа сильно разгорелись, отдавая живительное тепло комнате.

- Ну, что сучка очнулась? – это был первый вопрос от Никитоса, тот силой сдернул с моего  рта  ленту скотча, чуть губы не порвал, урод   и со злорадством в голосе сказал – я долго ждал и не трогал тебя, шалава. Помнишь мои слова, что я тебе сказал перед уходом, а я всегда выполняю свои обещания.

- Ребята, что я вам сделала плохого ?– по возможности сделал жалостливую рожицу,  даже изобразил слезы и испуг – пожалуйста отпустите меня.

- Ага, вон ты как запела, птичка певчая – засмеялся толстый – а там в кафе была очень храбрая, да? Что сейчас испугалась дурочка? Зачем злила нашего Никитоса? Ты знаешь, что он у нас маньяк и не просто трахнет тебя? Он любит, чтобы был секс с кровью, твоей кровью – продолжал пугать меня этот ушлепок.

- Мальчики я все для вас сделаю – продолжал я свой  спектакль. Освободите только мне руки, уроды и вы пожалеете, что на свет родились, сволочи, урою! – все, что скажите, то и сделаю, только пожалуйста  не убивайте меня.

- А, что парни, вижу она  осознала свою вину – раздался спокойный голос этого Никитоса, у которого раздувались ноздри от предстоящего действа и я понял, что я у них не первая девушка и возможно за ними не один девичий труп, вот так мне неожиданно показалось. Если за спиной не было прожито столько лет и опыта войны, то наверное вид этого маньяка точно до дрожжи испугал  кого угодно -  давай ей дадим возможность  ее искупить.

- Как это ? – спросил у него толстяк.

- Вот пускай оденется и приведет себя в порядок – я чувствовал, что этот урод прямо наслаждается , как ему казалось, своей силой и властью над этой беззащитной девчонкой и продолжил – наведет макияж и станцует нам стриптиз. Потом добровольно даст каждому из нас, может потом мы и отпустим ее, даже денег дадим – и тот демонстративно достал из пиджака портмоне и вытащил пачку баксов и потряс ими в воздухе.

Не отпустит, это явственно можно было прочитать в его глазах. Неужели я прав? И за спиной этих ушлепков есть трупы девчонок? Но, сделав радостное лицо, усиленно закивал головой, соглашаясь на их условия.

- Ну, вот и хорошо – сделав оскал на лице в виде улыбки, тот сказал – *толстый*,  проводи даму в ванную комнату  и проследи за тем, чтобы она никуда не ушла, хотя отсюда не убежишь, во дворе бегают два ротвейлера, они  порвали не одного нарушителя, не советую убегать. Идите – и он повелительно взмахнул рукой. Ну, наконец-то мой план можно осуществить. Этот урод не знает, что для меня его собаки, тьфу, взять и растереть. Все-таки решил их не убивать. Нельзя начинать новую жизнь с убийства себе подобных, хватит уже трупов из моей прошлой жизни. Может потом и пожалею о своих пацифистких наклонностях, не знаю, но убивать точно не буду, хотя руки очень чесались.

Хм, вполне роскошная ванная комната, сразу видно с размахом делалось. Джакузи с душем Шарко для массажа, биде и в позолоченных рамках зеркало, все дышало богатством и роскошью. Я, точно знал, меня не отпустят отсюда живой. Лица их все сфотографировал, теперь вот знаю, где они живут, по крайней мере один из них. Не привезли же они меня на съемную виллу, для таких дебилов непосильная многоходовка, не будут они таким заниматься, да и по ним все видно, просто меня не отпустят, живой. Это говорил весь мой старый опыт и кричала буквально каждая клеточка моего организма, но все равно решил, убивать не буду.

Поэтому для начала умыл лицо. Смысл с себя весь прежний макияж и потекшую тушь, и воспользовался тем, что было в ванной. А, женский выбор тут был обалденный. Здесь даже не пахло дешевой косметикой. Видно женщина или чья-то мама не ограничивала себя в покупке дорогих женских наборов. Самая  дешевой здесь была итальянская  косметика от Нина Ричи, в принципе неплохо. Я спокойно накрасился, как научила меня моя мама и спросил, как зовут толстого, при этом мило улыбаясь.

- Игорь – сказал тот, немного запнувшись.

- Игорь, пожалуйста принеси мою блузку и кофту – при этом не переставал ему улыбаться, отчего тот ответно мне широко оскалился – я не убегу, мне же надо изобразить стриптиз, а какой это будет стриптиз, если я уже буду танцевать в бюстгалтере?

- Хорошо, сейчас принесу – согласился он – только смотри у меня, все равно от собак не убежишь.

Как только тот вышел и пошел за моими вещами, я сразу вышел из ванной и спрятался под лестницей, которая вела на второй этаж, она была недалеко от ванной комнаты. Буквально через минуту пришел толстяк и громко позвал меня. Естественно никто ему не ответил и он удивленный заглянул вовнутрь, держа на руках мою блузку и кофту. Он так и остался с удивленным взглядом, когда я ему ударил костяшкой пальцев в височную область. Я его еще чуть придержал, чтобы такая туша не произвела слишком большой шум и плавно отпустил его на пол. Затем хладнокровно оделся и заправился, и потихоньку поднялся на второй этаж.

В поисках чего-нибудь увесистого я наткнулся на домашний спортивный зал. Конечно, мог их и так вырубить, просто руками, но чтобы наверняка лучше чем-нибудь воспользоваться. Во нашел! Взял в руки тяжелую  бейсбольную биту. Всегда ей пользуйтесь, когда хотите наверняка и надежно кого-то отключить. Поэтому недолго думая, спокойно вошел в зал и первым вырубил маньяка Никитоса, этот был опасен больше всех. Со всего девичьего размаха опустил тому дубинку на голову, тот сидел в кресле. А, напротив него сидел в костюме Гучи. У него только глаза расширились от удивления, когда я одним прыжком перескочил кресло с уже вырубленным Никитосом и опустил на его бестолковку свою бейсбольную биту. Даже не ожидал, что у меня все легко так получится.

Мародерить ничего не буду. Вероятно здесь проживают крутые родители, одного из ушлепков, кого я сейчас вырубил ударом импровизированной дубинки. Иначе потом эти уроды могут представить, меня грабителем и пустят по моему следу полицейских ищеек. Мне это не надо, а вот лишить их карманных денег, это святое. Поэтому вытряс у них из карманов кошельки и портмоне. Добыча на удивление оказалось довольно неплохой, в итоге вытряс со всех троих, где-то около двадцати тысяч американских рублей. Неплохо родители дают деткам на *карманные* расходы, очень даже ничего. Вот откуда у них  появляется  эта вседозволенность, что любого и любую ситуацию можно купить за деньги.

Нашел резиновые перчатки, их я видел в маленькой комнатке, когда искал себе что-нибудь поувесистей. Это скорее всего был уголок домработницы, там лежали ведра, швабры, половые тряпки и среди них обыкновенные резиновые перчатки. Теперь возьмемся за заметание собственных следов. Везде протер тряпкой, те места где поверхности касались мои руки. Особенно тщательно протер биту и все портмоне, не долго думая, кинул в камин. Теперь на очереди два ротвейлера. Поискал по дому и удивительно в одной из комнат, прямо на ковре висело коллекция холодного оружия и один очень красивый и изящный арбалет.

Во время службы сталкивался с таким оружием диверсантов. Очень довольно-таки эффективное бесшумное оружие. Проверив его, опять удивился. Арбалет был в полном порядке и механизм взвода был в идеальной форме, только не хватало арбалетных болтов. Их я нашел целый колчан здесь же, но только они висели уже в самом низу над полом, если смотреть даже его и не увидишь. Взял колчан, арбалет и ключи от черного джипа и осторожно вышел на крыльцо. Да, предварительно пошарился по всему дому на предмет видеокамер. Моя интуиция прямо кричала, в таком особняке они обязательно должны быть.

В результате нашел специальную комнату с мониторами. Серверная была полностью отключена. Вероятно эти уроды, прежде чем насиловать своих жертв, выключали все камеры в особняке, чтобы не было записано компромата. Но все равно я достал все жесткие диски, переломал их и кинул в камин, о чем потом сильно жалел. Надо было их оставить и тщательно посмотреть на предмет информации. Ну, кто его знает.

 Говорит же пословица, если бы все заранее знал куда падать, то обязательно соломку бы подстелил или расхожая поговорка, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Собак успокоил двумя выстрелами. Каждому попал в глаз, наповал, опыт такой был. Потом оделся в свое пальто и прямо в резиновых перчатках открыл металлические ворота, завел автомобиль и выехал из Рублевки на трассу. Этот поселок сразу узнал. Вот сволочи ничего не боялись, наверняка и отпускать меня у них не было в планах.

 Запомнил адрес и нажал по газам, все быстрее уезжая с этого дурного места. Джип вместе с ключами бросил у какого-то полицейского участка, а арбалет оставил прямо на крыльце, не стал его с собой брать, хоть и понравился мне тот очень. Отойдя пару кварталов, остановил такси и доехал на нем до метрополитена, а там поезд меня быстро домчал до дому.

Никто ничего не заметил, все прошло как обычно, только синяки на руках остались от этого урода на локтях и на запястьях от металлических браслетов. Ну и слава богу! Забудем это как самый страшный мой сон. Дальше пошло, все как всегда. Ходил в школу, в музыкалку и спорткомплекс. В *Пивную кружку* не стал ходить, чтобы не было следа ко мне. Потихоньку начал тренироваться в одной группе, там тренер преподавал боевое самбо, а оно включало в себя не только приемы рукопашного боя, но и владение  холодным оружием. Тренер еще очень удивился с моим выбором.
- Лена вам лучше на шейпинг ходить или на аэробику – удивлялся тот – зачем вам сугубо мужской вид борьбы?

- Олег Васильевич – тогда ответил ему – вы же прекрасно знаете, что боевое самбо это не просто какой-то вид борьбы, это же философия жизни, не так ли?

Ооо, как он меня зауважал после этого. Ведь он не знал, что я в совершенстве знаю все приемы боевого самбо, мне нужно только подтянуть мою теорию поближе к моим физическим кондициям. И я усердно стал заниматься у него в группе, стараясь не показывать, что эта борьба мне знакома. Прошло наверное уже недели две, как я ушел из того особняка и даже стало как-то забываться это событие. Близился Новый год и мы всей семьей старались встретить его хорошо. В последнее время у меня произошел прорыв. В каком спросите вы? Даже и не знаю, как это можно обозвать то ли сверхинтуицией, то ли телепатией, то ли эмпатией. Скорее последнее. Потому что очень остро стал ощущать эмоции окружающих людей и не просто ощущать, а даже иногда угадывать мысли человека, беседующего со мной. Не знаю, что это было, но сначала меня это сильно пугало, потом потихоньку привык и уже наряду с интуицией, автоматически  включал и свою эмоциональную составляющую, чувствуя по собеседнику, лжет тот мне или нет.

Хм, сам себе говорил, могу теперь работать детектором лжи. И своей обострившейся интуицией не увидел, а скорее почувствовал за собой слежку, когда в очередной раз после тренировок шел спокойно себе домой. Следили за мной из тонированной машины, кажется еще советская марка, то ли *девятка*, то ли *восьмерка*. Интересно и кто это? Кому я опять дорогу перешел. Все перебрал и понял, опасность мне может угрожать только с одной стороны, со стороны этих трех уродов, которых я оставил в живых, больше некому. Это мне теперь аукаются мои пацифисткие наклонности. До дому дошел нормально, никто меня не хватал и в машину не заталкивал, вероятно было команда только отследить. Заперся в своей комнате и начал логично рассуждать, тетя Маша была еще на работе.

Если меня вели уже со спортивного комплекса, то они наверняка уже знали и домашний адрес и адрес моей школы, где я учусь. Но, как они могли узнать мои адреса, вернее каким образом? Даже пришлось нарисовать схему взаимодействия всех моих точек соприкосновения с этими тремя ушлепками. Все сходилось на кафе *Пивная кружка*. Эти три урода могли узнать что-то обо мне только из этого кафетерия. И тут мне вспомнилась вскользь одна фраза администратора этого парня со странным именем Никифор. Да, без братьев здесь не обойдусь. Решил посвятить в это только младшего Олега и строго- настрого предупредил, чтобы не вмешивал сюда Игоря или тетю Марию, сами справимся. Пришлось ему все рассказать. У того только желваки ходили во время моего повествования. Но я взял с него клятву, чтобы без меня не предпринимал никаких действий, иначе он мне не брат. Вот такое страшное обещание я с него выбил.

Олег на это только хмыкнул, но клятвенно пообещал, что Игорю и матери ни-ни. Только для этого дела попросил привлечь двух своих друзей. Я с ним согласился. Ну, что прижали они этого администратора из кафе, попугали и хорошенечко прижали. Оказалось до банального все просто. Этот урод в свое время залез ко мне в сумочку и нашел там мои учебники и тетради с адресом моей школы. Вот почему, когда они мне устроили всеобщий бойкот с пивом, уже знали, что я школьница и на днях к нему обратились некие неизвестные и за хорошие деньги тот продал меня и мой адрес, вот урод!


 Теперь проблем у меня с этим будет, выше крыши. Эти три идиота уже нашли меня и не успокоятся до тех пор, пока меня не грохнут, предварительно конечно сами знаете, что со мной сделают. Вот опять проблема! Придется включать снова мои спецназовские навыки, вот же судьба, по другому, ну никак!!!