Случилось страшное

Дарья Зайцева
Андрей уже засыпал, когда услышал странный скрежет за входной дверью.  Как будто кто-то никак не может попасть ключом в замочную скважину. Показалось?.. Нет, вот опять. Он никого не ждал так поздно – жена и сын были дома, а дочь должна ночевать у подружки.  Кто-то ошибся?  Ну и упорный же этот кто-то, уже минут десять скребется! Придется вставать.
…Когда Андрей открыл дверь,  он даже не сразу понял, что произошло – кто-то свалился ему прямо на руки, выдыхая запах такого крутого перегара, что заслезились глаза.
 - Дашка? Что случилось?? – сказал Андрей, с трудом узнавая дочь в этом странном лохматом существе. На нее это было совсем не похоже.
- Я-не-пи-яннныыы-я… - заплетающимся языком пыталась произнести Даша.
- Да не кричи ты так! Мать разбудишь! – сердито прошептал Андрей.
- А чо-тттакого?
- Да  тихо же ты!
- Андрей! Кто там? – услышал он из спальни голос жены.
- Все в порядке, спи! – попытался он предотвратить надвигающуюся катастрофу. Если Наташа это увидит, всем мало не покажется…
- Ммм…- снова подала голос Даша.
- В ванную! Быстро! – скомандовал Андрей сам себе, размышляя, что делать с этим пьяным телом и где спрятать его от жены. Но, судя по раздавшемуся крику,  выполнить команду не успел…
- Даша?! Ты что?.. ПЬЯНАЯ?!! – разносился по квартире отчаянный визг, переходящий в ультразвук. И когда она успела из задорной девчонки с забавным рыжим хвостиком превратиться в эту отвратительную, сварливую пергидрольную бабу?..
- Наташ, ну не надо…- попытался было Андрей урезонить жену. Но все было тщетно – скандал набирал обороты.
- Дооожили!  Хорошая, скромная девочка, отличница ….Вваливается домой под ночь, пьяная, как шалава! Стыд-то какой, Господи! Проституткаааа!!! Ах, ты дрянь! – заводила себя Наташа все сильнее. – Мало того, что сын - балбес, так еще и эта!..
- А чо сразу я-то? – подал голос сонный Илья. – Вы чего тут расшумелилсь, на ночь глядя?
- Ничего, иди спи! – отчаянно пытался все закончить Андрей.
- О-оппанькиии! Кто это у нас тут  такой красивый? -  не унимался Илья. – Это с нее мне надо пример брать, да? – продолжал он, поднимая Дашу за волосы. -  Это пожалуйста, это я мигом! Ты чего пила, сеструх, водку или коньячок? А, может, все сразу?
- Буэээ … - послужило ему ответом. Кажется, Дашу начало тошнить.
- Какая мерзость! Колготки драные, вся грязная… В какой канаве ты валялась, шлюха?! - Наташа попыталась дать дочери оплеуху, но Андрей перехватил ее руку.
- Да ладно тебе, Нат, ну, с кем не бывает?
- А ты мне рот не затыкай! Это ты ее разбаловал! Из-за тебя она решила, что ей все можно!
- Ну не надо, пожалуйста…
- Что не надо? Что не надо?! Только и слышу от тебя, что «Не надо»! Тюфяк!  Это все ты мне говорил «помягче с ней, помягче!» Посмотри, до чего довело твое воспитание!Ты только посмотри на нее!  Да я в ее годы…
- Вот именно! Ты в ее годы! – голос Андрея неожиданно обрел твердость. – Напомнить? Напомнить, как я тебя на себе тащил после портвешка в арбатском дворике? И маме твоей на руки сдавал?
- Чтооо?! Да ты! Да я… Я тогда старше была! – Наташа залилась румянцем, и на миг Андрею показалось, что он снова видит ту юную девушку, которую полюбил когда-то…
- Всего-то на полгода.
- И вообще, это было один раз!
- Один раз? Не смеши людей!
- Ну, не один, но…
- Мама? Ты тоже в юности отжигала?? – удивился Илья.  – Портвейн?! Ни фига себе! А мне-то за пиво скандалы устраиваешь, кричишь, в кого я такой. От осинки не родятся апельсинки! Да, сегодня день открытий чудных.
- Ты хоть помолчи! Иди отсюда! –  крикнула Наташа Илье, пытаясь вернуть свое положение. – Нашел, что вспомнить! – сердито прошипела она Андрею.
- Нет уж, я лучше постою, послушаю, да посмотрю, с кого мне пример брать надо. Да не падай ты,  Дах…
- А напомнить тебе… - не унимался Андрей.
- Все! Хватит! Всем спать!!!  - крикнула Наташа, пунцовая от смущения.
* * *
Наступило затишье. Даша спала и храпела во сне, выводя рулады на зависть любому мужику. Илья  просматривал сделанную видеозапись и в полголоса смеялся.
А  Андрей и Наташа до утра шептались в постели, вспоминая молодость.
- А помнишь, как мы на крышу залезли, и нас там закрыли, и мы спускались по пожарной лестнице?
- Нас потом в отделение забрали, помнишь?
- А помнишь, какие там были звезды?..