Лягушка- путешественница

Олга Булавина
Первое  большое  путешествие  я  совершила в 5-ти  летнем  возрасте.  Меня  посадили на поезд  и я  под  присмотром  соседей по  купе благополучно   прибыла в город Иваново.где  моя мама тогда  жила  и работала . В  памяти  осталось  знакомство  с  соседскими  девчонками.  которые  были  какими-то  необыкновенными  кривляками. Мне  было  скучно.  Мама  ушла  на  работу  и я.  чтобы не терять  времени.  так как  была твёрдо намерена   назавтра же уехать  домой.  к дедушке и бабушке.отправилась гулять  по городу. Была   зима  .  Меня  поразила  красота  заиндевевшей   решётки  ограды МЕДИЦИНСКОГО  института  и я для  себя  решила-я буду здесь  учиться!  Как  странно!  Детские  впечатления  могут быть так  сильны.  что оказывают  влияние  на  судьбу   или  на  то.  что мы  под этим  понимаем! Я  таки  и училась  там!  Но до этого было  ещё  далеко!  Как  ни странно. я  не  заблудилась!  Моего  отсутствия  никто не  заметил! Моё  требование  о  депортации  было удовлетворено!  Всё  шло  как по  маслу!  Через  2  дня  я  уже играла  со  своими   дорогими  подружками дома!