Как меня Рай-Файзенг Банк обманул!

Олег Грязнов
***


   
Как  меня Рай-Файзенг Банк «обманул» !

2008 г.

г.Новый Сад

Србия.

Случай №1

Было то летом…пригласили меня друзья в Черногорию….отдохнуть.
Поехал, вернее полетел в город   Тиват. А от туда в г. Херц Нови, остановился то я в г.Будва в санатории «Словянский плазо». Прям на берегу залива..
Встренулись со старинным другом Владимиром Владимировичем Бессарабом, что живе там уж довно и долго…с женой и малой черкой.
Погостил день – пора и честь знать.
Поехал к себе в санаторий. Списался с другим друже Павлом Тодоровичем…По поводу покупки дома ( кучи) там у них в г.Кральево, что в  центральной Шумадии,   Сербия.
Мне много пошли на встречу в этом вопросе… встретили и показали зараз около 50-и до-мов. Так что в вечеру уж крыша сьехала..
Да понимал я тогда по-Србски ( плохо..)
-Не всё..
Сумма стала вырисовываться = 25 000 евро. ( тогда 1-Евро= 40 рэ.)
В Черногории за недостроенный дом 3-и этажа , без крыши…= 425 000 Евро.
Разница есть.
Договорились – и я улетел в Нижний Новгород.
Весной , выполняя мой заказ фирма  « Вел Тим», Пая Тодоровича приступила к ремонту и оформлению..Написали мне. Что мол уже далее невозможно действовать по моей доверенности ( Доверук…) – Приезжай.
Отправил требуюмую сумму через «Рай Файзенг Банк» и вылетил.
Встретили в Београде, доставили , вручили ВСЕ – документы..Владей.
Расписался и стал жить в доме, уплатил пошлину и всё..Хозяев я не видел , так как имел дело с фирмой.
-Но мне доложили , что всё в порядке – деньги пришли.
Дом мне до сих пор –ндравится и я каждый год езжу туда.
Перед отлётом за 2-а дня прибежал Пай и речит ( говорит) что по каким то причина деньги отозвали опять в Россию !   - Как быть ? –  А я причём ? – Я ж заплатил, вот платёжка , вы получили, тож вот платёжка , что от меня треба ?
-Не знамо но динейро ( ни пара – старинна Сербска монета) – у них нема !
Разберёмся.
Созвонились с центральным офисом в г.Чачек и выехали туда. Ни чего не помог-ло…Потом ездили в г.Крагувац…результат – тот же..
Все документы на владения домом у меня , а у них денег – нет.
Вылетел в Россию, виза уже заканчивалась. Пай просил одного , меня не подведи , а то я тебе помог – ты улетишь , а мне жить среди них..
Помогу…разберусь там.
У л е т е л.
В России  в Банке сказали – не волнуйтесь, разберёмся и разобрались..
Пришлось деньги ещ раз отправлять( так как эта сумма в 25 000-Евро вернулась мне на мой счёт…).


Случай №2.

После покупки дома у меня осталось сумма в 1 000 евро, попросил выдать мне  пластико-вую карточку Рай-Файзенг Банка. На эту сумму.
-Выдали.
В то время в  Динарах было примерно 100 000 динар.
Прошёл ещ год, наступил 2010-й.
Деньги так и лежали на счёте , этот Банкн % не начисляет . а я и не трогал их..
В 2013 проверил и добавиз 100-евро. Всё было в порядке..В России тож проверял остаток – нормально . Банкомат выдаёт  и чеки с остатками по счёту и деньги в рублях..
-Чего ещё треба ?
Наступил 2014 г. Поехал опять.Вдруг пригласили в Банк…
Знаете , а вы вот не имели право держать деньги в Евро  у нас.., вы ведь не Гражданин Сербии.
-Нет я гражданин  России. Так что ?
Напишите заявлени и мы вам вернём их…Написал
-Вернули в – динарах ( получилось в 2-а раза больше = 200 000  Сербских Динар.
( Евро то было 40-к , стало 80-ть)
Ну что ж…

Я не обижен.