Кто со мной до розовой мечты? 18

Екатерина Тимошенко-Пра
КТО СО МНОЙ ДО РОЗОВОЙ МЕЧТЫ? +18

О, да! Да! Да! Да! Да! И только дашь, когда ты женщина как самка. Всё остальное - трын-трава! О, нет! Не всё, я уточняю, если ты не только баба - мамка!

А так, с готовым пирогом, всегда открытым на продажу. И, если денег нет, ты не волнуйся, брат, я и без денег под тебя с распахнутым оралом и забралом  ляЖу.

Ты не стыдися брат, всё будет хорошо, и ляжки, распахну их, для тебя дуваном станут. Упруги так, что просто заепись! Ты с них, до розовой мечты достанешь.
 
А размечтавшись, явишься назад, в раскрывшуюся розу окунёшься. Но ты не бойся, не утонешь, брат, лишь только здоровей в свою сисью вернёшься.

И будешь вспоминать меня как дарственную тьять, которая уму тебя учила. Ведь только для того, чтобы такой цветок помять, как у меня, должны быть ум и сила!

Фото из Интернета: http://antiradar-forum.ru/page/cvetok-pohozhiy-na-vaginu

Просто Катька для тех,
у кого есть ум и сила.
5.3.2017.