Поглощенная тьмой. Часть 2. Глава 7

Полуночница 2
Глава 7. От лица Стефана.

Она прикрыла глаза и стала засыпать. Если приглядеться, можно увидеть как веки Луизы слегка дёргаются. Я по-прежнему держал её руку в своей. Мне хотелось быть рядом с Луизой. Всегда. Мысль о том, что я могу потерять  её,причиняла невыносимую боль.
- Она...уже
- Нет... Нет, нет. Она спит.
Кэтрин облегчённо вздохнула и присела на другой край кровати. По её глазам было видно, что она тоже боится потерять Луизу. Сейчас ненависть к Кэтрин ушла на последний план. У нас, в конце концов, была общая цель. В этом случае глупо было бы вести себя, как подростки.
Внезапно в дверь постучали.
- Пойди...открой,- хмуро проговорила Кэтрин. Я повиновался. Открыв дверь, я увидел Мириам.
- Что тебе надо? - холодно спросил я.
- Я пришла помочь. Позови Кэтрин.
Кэтрин звать не потребовалось. Она пришла сама.
- Дело в том, что я тогда вас обманула. Амара существует,- продолжила Мириам,-  И я могу вас к ней отвести.
Кэтрин негодовала. Почему нельзя было сказать раньше?!
- Раньше она просила никому о ней не говорить. Но вас Амара согласилась принять.
- Отведи нас к ней,- холодно проговорила Кэтрин.
- На закате я зайду за вами снова. Ждите меня.
Мириам ушла. Стук её каблуков ещё некоторое время было слышно с лестничной клетки. По крайней мере, надежда снова есть. Хоть и небольшая...
- У нас ещё есть шанс её спасти,- проговорил я, с надеждой взглянув на мрачную Кэтрин.
- Она угасает. Неизвестно, успеем ли мы вообще...
Кэтрин всегда полагалась в основном на разум. Это и мешало ей. Мне кажется, иногда стоит просто надеяться. Несмотря ни на что.  Надежда ведь умирает последней. Хотя многим это покажется глупостью.
Селена спала сном младенца. Кэтрин не спала вовсе, а я всё это время сидел около Луизы. Она судорожно вздыхала, стараясь набрать в легкие больше воздуха, несмотря на то, что не нуждается в нем. Она такая хрупкая сейчас. Но в то же время Луиза была сильной. Она боролась. Преодолевала все преграды на пути к цели. Её целью было одно - жизнь. Счастливая жизнь.  Всем своим существом Луиза отчаянно пыталась выжить.
Мириам пришла за нами где-то в девять часов вечера.
- Я отвезу вас к Амаре,-официальным тоном сказала она,- Но, надеюсь, вы знаете, что будет, если из-за вас что-то пойдёт не так?
Я кивнул. Луизу с Селеной и Эдмундом мы оставили в гостинице, а сами уехали с Мириам.
Чем дальше мы уезжали, тем больше я волновался. Это в какую глушь она нас везёт?
Лицо Кэтрин оставалось непроницаемым. О чём она думала, можно было только гадать.
Тем временем мы покинули город и вскоре прибыли.
Честно говоря, дом Амары не внушал мне страха или тревоги. Это был обычный одноэтажный загородный домик с черепичной крышей и стенами из белого кирпича. Рядом с домом находились клумбы, но сейчас цветы на них уже осыпались, ведь наступила середина осени.
- Так Первая живёт здесь?- неуверенно спросил я.
- Да,- кивнула Мириам,- Проходите.
Она провела нас в гостиную. Честно, я бы никогда не принял это место за убежище вампира. На окнах висели светлые шторы, стены был украшены обоями бежевого цвета... Всё здесь было не так...как я ожидал.
Тут к нам подошла хрупкая, миловидная девушка пятнадцати лет. Казалось, она была испугана. Весь её вид говорил об этом.
- Ждите. Она сейчас придёт,- лаконично сказала девушка. А Мириам куда-то исчезла. Всё это не могло не наводить подозрений.
- Вы нашли меня,- за моей спиной раздался красивый, тонкий девичий голос. Мы обернулись. Перед нами стояла девочка четырнадцати- пятнадцати на первый взгляд, лет. Но она явно не была ребенком. Холодный взгляд ярких голубых глаз выдавал возраст. Иссиня - чёрные волосы обрамляли лицо и падали на плечи. Одета девочка была в белый сарафан.
- Я Амара,- улыбнувшись, сказала она,- Считайте, вы достигли своей цели. Вы здесь.
***
От лица Кэтрин
Амара расположилась в кресле напротив нас. Знаете, переступив порог этого дома, я ожидала увидеть кого угодно... Но никак не четырнадцатилетнюю девочку-подростка. Хотя здравый смысл твердил, что это вовсе не подросток. Это та, из-за которой всё началось. Она - первая обладательница "тёмного дара". Глаза Амары говорили об этом. В её взгляде не было ничего земного, человеческого. Только холод.
- Вы пришли, чтобы узнать правду,- сказала она,- Иначе быть не может. Многие отдали бы всё, чтобы посмотреть на "корень зла". Что ж, я вам расскажу...
Мы со Стефаном были словно под гипнозом. Возникало ощущение, что Амара видит нас насквозь: все наши мысли, наши страхи, и то, как мы пытаемся их скрывать. Но от неё ничего не скроешь. Ничего.
- Начну, пожалуй, с того, что никакой сделки не было,- проговорила Первая усмехнувшись,- Всё было иначе. Я долго искала способ обрести вечную молодость. И, к несчастью, однажды мне в руки попала рукопись, где подробно описывалось, как это сделать. Её автор был убит другим человеком, таким же алчным до бессмертия, как когда-то я. Но потом рукопись затерялась. И я нашла её. Эликсир, созданный мною, вернул мне внешность четырнадцатилетнего подростка и даровал полную неуязвимость. Навсегда. Но побочным эффектом стала жажда крови. Сначала я ненавидела себя. Эльза, моя давняя подруга,  оставалась единственной, кто принимал меня такой, какая я есть. И однажды она попросила разделить с ней и её сестрой вечность. И я, по своей глупости, согласилась. Нас стало трое, но у Элеоноры и Эльзы появились те слабости, которых не было у меня. Я терялась в догадках, хоть для сестёр это было неважно. И ещё мы заключили между собой договор о том, что никому больше не передадим этот "дар". Но вы знаете Эльзу. Она не могла его не нарушить. Она сумасшедшая. Ей всегда всего будет мало. Думаю, вы знаете, что случилось дальше...
Амара смотрела на меня с некоторой грустью. Ярко-голубые глаза выдавали тоску. Тоску по чему-то давно прошедшему. История, рассказанная нам, заставляет ностальгически вздыхать Первую.
- Я вижу твою боль,- тихо произнесла она...

От третьего лица. Три тысячи лет назад.
- Прошу, Амара, - шептала женщина, размазывая по лицу слезы,- Ты должна поделиться со мной этим самым эликсиром. Я не могу больше так жить, как живу... Я ненавижу все это, Амара. И больше всего своего мужа. Такая жизнь хуже смерти, Амара!
- Он опять ударил тебя, Эльза? - взволнованно спросила девушка. - Я понимаю, быть в положении рабыни - ужасно. Но и ты пойми одну вещь: ты не знаешь, чего просишь... За это бессмертие и силу придется заплатить огромную цену...
- Мне терять нечего,- алчно прошептала Эльза. Глаза её горели безумным огнем, жаждой силы, власти. И бессмертия. Обретя силу, Эльза обретет свободу. Настоящую свободу. Ничто, даже время не будет властно над ней. Кроме того, Эльза сможет отомстить всем, кто отравлял ей жизнь. А потом продолжит упиваться своим могуществом. Вечно... Это слово въедалось в подсознание и мешало здраво мыслить. Вечно. Подумать только, Эльза будет жить вечно. Все, кого она знает, умрут, но она будет жить. Она увидит, как стареют молодые, как рушатся империи и как время меняет мир. Но оно не изменит её, Эльзу.
- Моя кровь теперь эликсир,- ответила Амара. - Но помни: ты, я и Элеонора. Никого больше...