Рисунки Смерти. Сцены - 56, 57, 58

Лина Сталь
НАТ. СОН ВАДИМА. СПАЛЬНЯ СОНИ.

Вадим у Сони в квартире сидит на кровати.
Вадим открывает прикроватную тумбочку и видит внутри стопку
листов.
В комнату заходит Соня, у нее большой живот.

СОНЯ
Что ты делаешь?

ВАДИМ
Хочу посмотреть что тут.

СОНЯ
Тебе пока рано на это смотреть,
закрой тумбочку.

Соня подходит к тумбочке и пытается закрыть дверцу.
Вадим не дает ей этого сделать, хватает ее за руку.
Соня другой рукой хватается за живот и оседает на пол.

ИНТ. МОСКВА 2013 ГОД. СПАЛЬНЯ ВАДИМА. ДЕНЬ

Вадим смотрит на часы, двенадцать часов дня.
На столе лежит записка. Рядом с запиской флэшка.
Вадим разворачивает записку, она от Маши, в ней написано:
"Вадим, ты так крепко спал, что я решила тебя не будить.
Свой чемодан с вещами я уже собрала. Из больницы мы заедем
к Леше за вещами, а потом в аэропорт. Если захочешь нас
проводить, то приезжай в аэропорт. Спасибо тебе за все,
люблю.
P.S. На этой флэшке вся информация о разработке Алексея.
Пусть дубликат будет у тебя."

Вадим набирает номер Маши.

ВАДИМ
Маша, привет...где вы сейчас?
Конечно я вас провожу...Ты извини,
я видимо вчера уснул...ты билеты
заказала?...да, во-сколько?...ну
хорошо, что вечером, тогда в
аэропорту, позже позвоню, скажешь
номер рейса...все договорились.
Маша, что за разработка?...а, точно
ты мне говорила...все хорошо
будет... я тебя тоже люблю.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КВАРТИРА СОНИ.ДЕНЬ.

Вадим звонит в дверь Сони.

Соня открывает ему.

СОНЯ
Привет, ты без звонка?

ВАДИМ
Ты не одна? Войти можно?

СОНЯ
Одна...входи конечно.

Вадим быстро заходит в квартиру и идет в спальню Сони.

СОНЯ
Вадим ты куда?

Вадим заходит в спальню Сони, кровать не заправлена.
Вадим подходит к тумбочке и открывает ее.
Соня забегает в комнату.

СОНЯ
Что ты там роешься?

Вадим вытаскивает стопку рисунков, всматривается в самый
верхний.

На рисунке изображен лежащий Алексей.

ВАДИМ
Что это?

Соня подбегает к Вадиму и пытается вырвать рисунки из его
рук, но у нее не получается.

СОНЯ
Отдай. Это мое личное, ты не имеешь
право, вот так врываться ко мне и
рыться в моих вещах.

ВАДИМ
Почему на твоем рисунке изображен
Алексей?

СОНЯ
Я приехала домой после случившегося
и нарисовала эту сцену.

ВАДИМ
Я тебе не верю.

Соня вновь пытается вырвать рисунки у Вадима из рук.
Вадим отталкивает Соню на кровать и продолжает смотреть
рисунки.

ВАДИМ
А вот и со мной случай... Тебе
придется мне все рассказать.

Соня лежит на кровати закрыв лицо руками, всхлипывает.
Вадим отшвыривает рисунки и садиться на кровать, поднимает
Соню за плечи и встряхивает ее несколько раз.

СОНЯ
Кто ты такой?

ВАДИМ
Расскажи мне всё и
я попробую тебе помочь.