Время назад

Мартынов Алексей Владимирович
     Я не ношу наручные часы. Просто не ношу… И не потому, что я очень счастливый, как все пытаются застарело шутить на эту тему, и не потому, что нет денег на часы; их, часов, у меня несколько штук, причём разных конфигураций и производителей; от классных механических, до простеньких электронных.
     Отсутствию на моей руке часов есть другая, совсем другая, не поддающаяся логике, причина.
     Почему отсутствует логика, спросите Вы? Ответ будет простой: все часы, механические, электронные наручные или домашние, встроенные машинные, и даже в мобильном телефоне через какое-то время перестают нормально работать и как результат – выходят из строя. Сначала они начинают отставать от положенного времени, потом могут вдруг бежать вперед, как будто стараясь наверстать упущенное ранее время, и, в конце концов, опять отставая, и отставая все медленнее и медленнее останавливаются вообще. Видели такое? А вот мне пришлось плюнуть на всё и перестать носить часы особенно механику, электронные всё равно присутствуют в мобильных телефонах, а у меня их два. И вот выставляя время на обоих телефонах одномоментно по-московскому, через пару дней имеешь разницу в несколько минут; причём одни убегают вперед от атомных, установленных в Москве и транслируемых как самое точное время планеты, а вторые начинают отставать. Приходится, чтобы не опаздывать на встречи по работе, выбирать какое-то среднее время между тем, что показывают два электронных гаджета. Столько вопросов!
     Учитывая, что я несколько раз был на волоске от смерти, а один раз даже несколько минут был за чертой, может причина в этом...?
     Странная напасть, не правда ли..?
     У кого-нибудь есть мысли, почему это происходит? Я просто устал ломать голову на этот счёт. Если есть мысли, то поделитесь со мной.

Р/S. Пару дней назад, электронные часы в одном из телефонов отстали на десять часов, причём за сутки. И куда делось время!?