Новогодние Рыжики, сцена-23

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена двадцать третья

                Исповедь Марии

 - Итак, девчонки, что я могу вам рассказать. Конечно, зачатие – процесс приятный,
но беременность - ужасное состояние!
- Рассказывай подробнее, - любопытствует Елена, - и подруги, продолжая работать
ножиками, вилками и зубами, наклоняют головы к Марии.
- Разногласия с Рыжиком начались у нас за ужином, когда меня впервые вывернуло
наизнанку, и я перестала скрывать прелести токсикоза. На следующий же день Рыжик
не пошёл на работу. Ласково, но категорически и убедительно потребовал официально
оформить наши постельные отношения. Затем чуть ли не на руках отвел к гинекологу,
заставил сделать анализы, всевозможные и невозможные, завалил холодильник
соками, фруктами и витаминами, завёл журнал моего здоровья, нанял приходящую
медсестру, чтобы она ежедневно составляла отчёт моего самочувствия.
- Мария, тебе можно только завидовать, - улыбнулась Грета, - такого заботливого
мужа для себя выплакала.

- Ты так считаешь? А я тогда с ужасом подумала, что уж если взрослую женщину он
опекает, как ребёнка, то малыша он испортит чрезмерной отцовской любовью. Он
избалует нашего ребёнка, превратит в куклу или говорящую игрушку, и ребёнок
вырастет неприспособленным к жизни эгоистом! Причём, при всей любви ко мне –
иногда Эрнст казался мне почти чужим, потому что постоянно о чём то размышлял.
Казалось, что даже в процессе... нашей близости он просчитывает и строит в уме свои
идиотские магические квадраты. Дочку с первой минуты рождения он обожествил.
Взял отпуск и первый месяц выпускал её из рук лишь на время кормления грудью.
Мне он оставил роль кормилицы.
- Мария, ты смелая женщина, - почти шепчет, Елена, - а мне даже страшно подумать,
смогла бы я уехать в холодную Россию, рожать в антисанитарных условиях, справлюсь
ли я с обязанностями матери. Хотелось бы, чтобы и мой муж был бы таким надёжным,
как твой Эрнст.

- Лена, не забывай, что Эрнст только по имени немец. Генетически он чистокровный
русский. Наверное Сибирский холод и постоянные опасности встретить на улице нос
к носу медведя, выковывают такой заботливый характер. Но меня Эрнст раздражает
тем, что позволяет дочке делать всё, что ей заблагорассудится. Он ещё до рождения
поглаживал мой огромный живот и пел ей песни на русском языке. Если они одни, то
разговаривают только по–русски, а я общалась на немецком, поэтому с пелёнок оба
языка стали для Лены родными. Как только дочка научилась самостоятельно садиться
на горшок он показал ей русские буквы, научил её читать и самостоятельно общаться
с компьютером. Поэтому Лена быстро схватывает и запоминает информацию.
- Мария, тебе несказанно повезло, - вздыхает Грета, - ребёнок с детства знает два
языка.

- Приглашаю тебя в Ярославль, вместе рожать будем, и твой ребёнок с детства будет
слышать и учить два языка. Вот, кстати, к месту вспомнила. В то лето, когда Дочке
исполнилось пять лет, мы гостили в Ярославле у друга Эрнста и случайно на улице
повстречали акушерку-гинеколога, принимавшую у меня роды. Она меня узнала, мы,
поздоровались. Я сказала Лене: - "Благодаря этой тёте, ты появилась на свет", скажи
тёте спасибо. Малышка улыбнулась женщине и сказала:
- "Вы очень красивый аист". Спасибо.
- Даже я, взрослый человек не догадалась бы так ответить, - ухмыльнулась Гертруда.

- Это потому, что ты давно знаешь, откуда появляются дети, - возразила Мария, -
а дочка в то время бы совсем малявкой. А вообще-то, меня постоянно удивляют
нестандартные поступки дочери. Помню в день семилетия мы с Эрнстом ужинали на
кухне, а Лена в своей комнате рассматривала наши подарки. Вошла к нам на кухню
и спрашивает:
- Дорогие мои родители, объясните, что такое «перекрёстное опыление?» Что такое
геном и яйцеклетки? Когда они у меня отрастут? Вы утверждаете, что я родилась утром
22-го марта. Но Аисты в это время зимуют в Африке и в Европе не летают, капуста в
снегу не растёт. Может быть, вы объясните мне, откуда я взялась?
   Пока мы переглядывались, пауза затянулась, а дочка сказала:
- Успокойтесь. Старшие подружки давно мне рассказали, как рождаются дети. Хотела
я улыбнуть вас в день моего рождения, но, видимо, вы оба скромняги. Этот анекдот я
только что прочитала в интернете. - Она горестно вздохнула и вышла.
- А говоришь – она малышка.

- А однажды, ей было лет двенадцать, она помогала мне готовить обед. Мы просто
болтали с ней ни о чём, и она сказала, что прочитала интересное высказывание:
«Жизнь – это смертельная болезнь, передающаяся половым путём». В результате
размышлений, мам, я пришла к выводу, что нельзя осуждать поступки родителей и
говорить: «Я не просила вас рождать меня! Потому что и мои родители не просили
своих родителей их рождать, чтобы затем всю жизнь бороться за выживание, в борьбе
состариться, незаметно одряхлеть и в агонии умереть! Родителей нужно любить и
уважать за их заботу о детях. Правильно, мам?»
- Её высказывание заставило меня прослезиться. А ведь я думала, что Лена любит
отца больше, чем меня. Оставшись одна, я позвонила Эрнсту: - «Рыжик, любимый!
Ты самый лучший отец!» А он - мне в ответ:
- «Что с тобой, Маня? Или ты с мужем Софочки меня сравниваешь?»

- Да, я уже подметила, юморок у твоего Эрнста специфический, - говорит Елена.
- Кстати, Мария, раз уж мы заговорили о нём. Какие у вас с Эрнстом планы на
будущее? Я хочу спросить, после родов в Ярославле, вы надолго останетесь в России?
- В Ярославле Эрнст купил для нас дом, за которым в наше отсутствие присматривает
институтский приятель Эрнста. Кроме того, Эрнст созвонился с немецким землячеством
в Крыму и договорился о покупке дома на побережье для постоянного проживания.
В Крыму мало пресной воды и возникают проблемы с электроснабжением. Эрнст хочет
внедрить свои задумки именно в Крыму. Так что, как только мы обустроимся и родим,
приглашаю всех вас к нам в Крым. Ой, посмотрите в окно девчонки, погода - прямо-таки
на заказ волшебная!



Фотка из Инета:   getIvmage