Записки Доминанта. Свитч

Сергей Мастер
Хочу рассказать об одном своём выводе, основном на наблюдениях за тематиками. А точнее, речь пойдёт о свитчах, людях, гармонично умеющих сочитать в себе как нижнее так и Верхнее позиционирование в теме.

Так получилось что финальный "толчок" к написанию данной статьи у меня возник после просмотра второй части 50-и оттенков... В принципе удивляться здесь нечему, и я думаю, что наиболее внимательные зрители обратили внимание на то, что главный герой является именно свитчем.

И так, ближе к сути. Я часто общаюсь с представителями разных статусов в теме, в том числе и со свитчами. Каждый из них очень красочно преподносит свои эмоции касаемо как нижнего, так и Верхнего статуса. Казалось бы ничего удивительного, ведь это свитч - так сказать, разносторонний человек-универсал. Но в какой-то определенный момент я обратил внимание на один нюанс - каждый из свитчей имеет большую предрасположенность и тягу к одному из статусов и меньшую к противоположному статусу. И в этом я заметил одну закономерность - статус, к которому свитч имеет наибольшую предрасположенность, является первоначальным опытом в теме. Т.е., если первым опытом в теме было подчинение, то как бы не нравилось доминировать, свитча всё равно в большей степени тянет вниз.

Такой нюанс напоминает "психологическую теорию о первой любви" - на сколько не были бы разнообразны виды людей в различных отношениях, человека в итоге в основном тянет именно к образу "первой любви".

Это всё моё личное видение данной ситуации. Ну а в целом желаю каждому быть самим собой и наслаждаться этим по полной.