Новогодние Рыжики, сцена-21

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ
               
                Сцена двадцать первая

                Дева Мария

 - Мария, расскажи нам, как ты познакомилась с Рыжиком?
 – О-о-ой, девчонки-и-и!.. Это необычайно романтическая история. Эрнст меня спас!
 - Мария, рассказывай, не томи, - змеиные глаза Гретки, засветились изнутри женским,
точнее говоря, зелёным змеиным любопытством.

   Размечтавшись стать актрисой, я то время посещала любительскую театральную
студию. Кто-то из девиц нашей труппы пригласил на репетицию своего приятеля
Генри. Невзрачная личность. Если повстречаете его на улице, пройдёте мимо и не
обратите внимания, ну, разве что, не плюнете в его сторону. Физиономия, как у пирата
средневековья, но воспитан, – как истинный джентльмен, и этой рыцарской манерой
обхождения он меня и покорил.

   В тот день режиссёр заставлял меня раздеться и нагишом, прилюдно репетировать
постельную сцену. Я не соглашалась. Режиссёр начал срывать с меня платье. Терпеть
не могу пьяных мужчин, и я брыкалась в меру сил. Генри, наблюдавший репетицию
из партера, поднимаясь на сцену, крикнул режиссёру:
 - Я прошу прощенья, сер, повремените минутку! Вашей пьесе не хватает динамики.
 - Это ещё что за придурок? - рявкнул режиссёр, обращаясь к персонажам, стоящим
вокруг, и молчаливо наблюдавшими за попытками режиссёра сорвать с меня платье!
 - Это не придурок, сэр, это цензор, - неторопливо подходя к пьяному режиссёру,
спокойно ответил Генри.
 - Я вас, идиоты, спрашиваю! Кто привёл этого недоумка? – заревел режиссёр,
оставив попытки раздеть меня, и встал в позу театрального героя.
 - Позвольте же, объяснить вам, сэр. В сценарий следует внести дополнение. В этой
мизансцене появляется друг девушки, которую вы пытаетесь публично изнасиловать,
и обучает вас приличным манерам.
 - Что ты проблеял, публичный козёл! Да, как ты сме….

    Режиссёр не договорил. Генри, не размахиваясь, коротко ударил снизу под дых.
Пьяный приставала согнулся пополам, а Генри ударом ладони расквасил нос, потом
ударом в челюсть сбил с ног и послал режиссёра в нокаут.
 - За козла я вам ответил, - сказал Генри. Затем изящно подал мне руку со словами:
 - Фрау, прошу вас, поправьте платье. Порядочной девушке не место в этом притоне
трусливых педиков и вульгарных половозрелых девиц. Вот так, Генри вырвал меня
из грязных лап насильника, и я в ту же ночь оказалась объятиях моего спасителя.

 - Мария, ты рассказала нам не о том мужчине. Как ты познакомилась с Рыжиком?
 - Не торопи меня, Хелена. Так вот, мы встречалась с Генри почти месяц по вечерам,
но когда Генри стал пропадать по два или три вечера подряд, я догадалась, что он
завёл другую подружку. После недельной разлуки, он пригласил меня в кафе, чтобы
позавтракать вместе. После ланча мы с Генри отдыхали, сидя на скамейке в парке,
и вдруг он заявил, что в Англии в каком-то университете учится его невеста. Она
заскучала и просит его приехать, чтобы отметить какой-то английский праздник. Билет
на самолёт он заказал, и настало время ехать в аэропорт. «Долгие проводы – долгие
слёзы, - сказал он. - Не желая тебя огорчать, я не сообщал заранее». Он улыбнулся,
сказал: - «Гуд-бай, Мэри», - встал и пошёл в сторону ворот парка.

 - Неужели, вот так, встал и пошёл? – возмутилась Елена.
 - Да. Встал и пошел, не оборачиваясь. Я просто остолбенела, чувствуя себя брошеной
кошкой. Её приласкали, почесали за ухом, она, размурлыкалась, а когда мурлыкание
наскучило – её просто сбросили с колен.
 - Если бы со мной кто-нибудь посмел так поступить, я расцарапала бы мерзавцу всю
физиономию, порвала бы одежду на себе и на нём, - вставляет Грета. - Криками
о помощи вызвала бы полицию и засудила бы мерзавца за попытки склонения к сексу
на скамейке в парке!

 - Грета? - удивляется Елена, - что ты говоришь? Неужели ты на подобное способна?
Что-то мне не верится.
 - Я могу сотворить и не такую месть, - отвечает Грета. – Просто, свои постельные
отношения я не доводила до трагического финала. Продолжай, Мария.

 - Оскорблённая до глубины души, я встала, чтобы догнать его и всадить нож в спину,
но у меня с собой не было даже вилки. Я поискала глазами камень, чтобы бросить в
Генри. Но дорожка была чиста, и в урне у скамейки не оказалась пустой бутылки.
Слёзы сами брызнули из глаз, я села на скамейку и сняла туфли, чтобы догнать Генри
и каблуком проломить ему череп. В туфлях на шпильках я была выше Генри, он этого
не любил и злился. Поэтому в тот день на мне были чуть ли не домашние шлёпки. Ноги
затряслись от безсильного гнева, и я не смогла бежать. Видимо мой ангел-хранитель
понял, что я на грани истерики и направил ко мне спасителя. Мимо скамейки
проходил незнакомый мужчина, я поднялась и почти упала к нему на грудь.

   Я встречала его раньше. Прилично одетый, вечно задумчивый мужчина, производил,
впечатление человека не от мира сего. Мне казалось, он ничего не видит вокруг себя,
и, неторопливо шагая по дорожке парка, вечно размышляет над решением мировых
проблем. Иногда он присаживался на скамейку и что-то писал в толстом блокноте.
     Однажды мы с Генри проходили мимо скамейки, на которой сидел этот незнакомец.
Заглянув сверху в его блокнот, я увидела какие-то непонятные схемы, математические
символы. И вот, на груди этого рослого мужчины я и разревелась. А он поглаживал
меня по голове так, как мой папа в детстве, и что-то говорил. Его неожиданная ласка
разжалобила меня до истерики, захотелось умереть на его груди или утопиться с горя.
Мужчина привел меня в чувство одной фразой:

 - «Если уж топиться, то нужно сделать макияж, чтобы хроникёры поместили в газетах
фотоснимки красивой утопленницы». Он предложил зайти к нему домой, переодеться
и привести себя в божеский вид. Слово «утопленница» подстегнуло мою фантазию. Я
представила себя на дне реки в грязной воде, мне стало себя так жалко, что я громче
разрыдалась. Ноги не держали меня, и я повисла на шее незнакомца, будто это был
спасательный круг. Даже очутившись в его квартире, я не отпускала его ладонь. Мне
казалось, если я не буду чувствовать тепло его пальцев, – то умру от страха! Ну, а что
я сделала с ним  дальше, думаю, девчата, вы и сами догадаетесь.

Фотка Инета:   2730019