Бад Жеер. Глава 12

Александр Михельман
- О, нас говоришь? – оживилась Бад, - в таком случае, покойнички, вам придётся приложить немало усилий, чтобы нагнать!


- Думаешь? – поинтересовалось всё, то же привидение, поплыло вперёд, увлекая за собой браслет, да только.


- Гладжет бортаи фети ктух!!! – послался чей-то хриплый голос, из пустоты вылетел красный треугольник, понёсся к призраку, ткнулся ему в спину и замер, дрожа.


Несчастная взвыла, попыталась рвануться, но не смогла и пошевелиться. Из ниоткуда выступили три жутковатые сутулые фигуры в огромных плащах из звериных шкур, в деревянных масках, на которых начертаны были неведомые символы. Воин справа держал в руках рогатину, острия которой светились зелёным, героиня слева вооружена была двумя голубыми саблями с горящими лезвиями. Третий, самый низкорослый и широкоплечий, держал в руках алую пирамиду.


- Вы ещё кто такие и откуда взялись? – простонал второй призрак.


- Только не говори, что не слышал об Алом Треугольнике, - незнакомец хмыкнул, - Воины Света, отряд по борьбе с привидениями. Значит, нарушаем законы мироздания? Или забыли, что это измерение не место для плазмотелых? Уходите или будете уничтожены!


Свободные привидения завыли жутко, понеслись к безмолвной троице. Воин с рогатиной и второй, с саблями, коснулись своим оружием пирамиды, потом оттянули в стороны, «вытягивая» две алые светящиеся полосы энергии, развели в стороны, вот из краёв острий вылетела третья полоска, образовав треугольник, двое привидений начали тормозить, вопли их стали скорее испуганными. Вот в центре энергетической фигуры зажглась точка, начала увеличиваться, пока не превратилась во второй треугольничек, почти равный первому, завращался в разные стороны, а потом, в какой-то момент, сорвался с места, понёсся в сторону врагов, подобно сюрекену, буквально рассёк одну королевскую особу напополам, не задерживаясь, полетел дальше, потом, развернулся и погнался за вторым врагом. Мужчина оказался куда более увёртливым, однако, все уловки оказались бесполезны. Удар и несчастный остался без головы, тут же развеялся грязным туманом. Разрезанное привидение махало конечностями, попыталось подлететь к храбрым борцам с духами, но сразу наткнулось не незримый барьер. Заколотило по нему кулаками и ступнями. Герой с пирамидой поднял свой артефакт, верхушка его раскрылась, как бутон цветка, вылетел из центра красный луч, угодил в верхнюю часть тела королевской особы, рассеял её, вторая и сама сгинула. Теперь Воин Света направил волшебный предмет на пленённое привидение. Несчастное потащило вперёд у ловцам, треугольник на её спине медленно вращался, потом начал расширяться, увеличиваться, растягивая на себе, как на раме, призрачную плоть, пока на дорос до размеров ворот, на которых колебалась мерзкая плёнка плазмы.


- Мы выгнали нападавших в межмирье, - обратились к разбойнику и его соратницам, охотники, - однако, настоящая битва впереди, просто унесите ноги, пока можете. Никто не гарантирует нашей победы!


И вот призракоборцы зашагали к треугольнику и скрылись в нём.


- Проклятье, если с бедолагами что-то случится, никогда себе не прощу, - Бад Жеер скрипнула зубами.


- Ничего, - Один Удар кашлянула, - я слышала, эти трое выбирались из заварушек, и похлещи этой.


- Интересно, - барсучиха погладила подбородок, - проклятые артефакты остались на месте, если их испортить, не ослабнут ли враги?


- В любом случае, хуже не будет, - кивнула кхитаянка.


Когтистая воительница немедленно начала полосовать волшебные предметы, рубить на мелкие кусочки, пока они не превратились просто в груду крохотных золотых стружек.


- Надеюсь, нам позволят спокойно уйти? – Один Удар, нахмурилась, - до сих пор местные были довольно милы.


- Я даже больше скажу, - голова Сью покружила вокруг храбрецов, - мессир Ор разрешил вам отдохнуть столько, сколько пожелаете, благо в реальный мир попадёте в тот же момент, как отбыли.


- Благодарим вас от всего сердца, мы польщены необычайно, - принцесса поклонилась, - однако, нет. Последний раз, когда поверили подобному предложению, выпали из реальности на три дня и едва не умерли.


- Разве не знаете, что альвы и сиды необычайно обидчивы и не принимают отказов? - возразила собеседница.


- Ну, любую обиду можно погасить, - кхитаянка поклонилась и сложила ладони на груди в молитвенном жесте, - подождите минуточку, - Бад, иди сюда, если это ты конечно.


- Самая настоящая, - барсучиха запрыгнула на телегу, - чтобы ты не задумала, делай быстрее!


Один Удар открыла сундук, сдвинула золото, подняла фальшивое дно, покопалась и вытащила антимагический пояс, бросила второй конец подруге и девушки быстро обмотались им. Клип просто изменил свою кожу и обхватил Шмыгуна за плечи. Фальшивая Сью завопила сердито и растворилась в воздухе, следом появился лес, на прежнем месте, настоящий, живой.


- Что-то нехорошо мы распрощались, даже стыдно немного, - разбойник покачал головой, - могут, в следующий раз, и отказать в помощи представителям Армии Света.


- Если только нам действительно удалось сбежать, - возразила бывшая нечисть, - и всё это, не очередная иллюзия. Не удивлюсь, если окажется, что мы на границах таинственных земель, и проклятые артефакты лежат где-то здесь!


- Ты хочешь, отомстить своему врагу или нет? – уточнила барсучиха.


- Хочу, - Сальи сглотнул.


- В таком случае, поехали, - Жеер махнула головой.


Клип хлопнул кнутом в воздухе, волы заработали ногами, да только… телега осталась на прежнем месте. Кхитаянка нагнулась посмотреть, что мешает и обнаружила, что колёс нет и в помине, а их транспортное средство просто-напросто, висит в воздухе!


- Надо было и на них защитные символы нарисовать, - Бад сплюнула, - подозреваю, что остались в параллельном мире.


- А интересно, если ножками пойдём, сможем ли уйти, – разбойник почесал затылок, - путешествие, конечно, значительно удлиниться, но что поделать?


И вот наша четвёрка спрыгнули на землю, Сальи распряг волов и похлопал их по спинам, потом схватил сундук и поставил себе на плечо.


- Если устанешь, скажешь, - барсучиха подмигнула спутнику, - я сильна, как и всякий зверь.


- Ну, уже сошли с телеги, осталась мелочь – пройти за мной, - послышался знакомый голос, и опять появилась голова фальшивой Сью, - фокус у вас хорош, но он получается только за пределами зачарованных земель, если сразу поясок надеть, не внутри. Послушайте, никто вам вредить не собирается, просто хотим пригласить на пир. Подумайте сами, если попробуем задержать, явится ваш мессир Ор с другими воинами и такое устроит, мало никому не покажется! Слушайте, вы сражались в смертоносном тоннеле, потеряли три дня жизни, перенервничали, впереди ещё схватка с главным врагом, неужели нет желания посидеть, поесть и попить вволю, послушать музыку и пение неземных дев?


- Только вот тот, кто съест пищу или выпьет вина на пиру у сидов или иных представителей нечисти, не сможет вернуться домой, а заслушавшись пением и заглядевшись на пляски, позабудет обо всём, в том числе и о том, кем являлся раньше, - возразил Шмыгань, - даже антимагический пояс не поможет.


- Всё-то вы знаете, - призрачная голова вздохнула, - не обманешь, ни заманишь. Кстати, если захотите откупиться, так мы не против, например, если отдадите своего красавчика.


Сью покрутилась вокруг Шмыганя.


- Даже не заикайся, - Один Удар сжала кулаки, - сами помрём, но не отдадим – он наш друг!


- «Наш» или «твой»? – уточнила парящая нечисть.


- А что есть разница? – щёки кхитаянки запылали.


- О, тебе нет дела, что ещё недавно бедняжка был мелким уродливым врединой? - хмыкнула фальшивая Сью.


- Не таким, уж мелким, совсем не уродливым и почти не вредным, - принцесса совсем засмущалась, - и вообще, если парень так плох, чего это ты его так жаждешь получить?


- Чую привкус истинной любви, - летающая голова отстранилась, - как же я тебе завидую! Мы, лишённые души, на подобное не способны совершенно. Тогда хоть второго отдайте, всё одно разбойник!


- Только тронь – все «трогалки» поотрезаю, - Бад выставила перед собой когти, которые сразу засветились и увеличились, - посмотрим, насколько плоть бессмертных уязвима для зачарованных лезвий!


- А найдёшь меня, – поинтересовалась парящая нечисть, - или умеешь отличать иллюзии, от истины?


- Я же зверь, - напомнила барсучиха, - не нуждаюсь в зрении, чтобы найти кого-то! Так, и где же ты?


Жеер зажмурилась, принюхалась, прислушалась, потом прыгнула куда-то вправо, молниеносный удар и что-то забилось средь когтей, стало видимым и оказалось, что это – крохотная феечка пикси!


- Ой, какая прелесть, - Один Удар всплеснула руками.


- Что за вкуснятина, - когтистая воительница выразительно облизнулась, - обожаю насекомых. Мяса маловато, но ничего, сойдёт!


- Меня нельзя есть! – запищала кроха.


- А не давать нам пройти – можно? – проворчала барсучиха, - мы, то же знаешь, какие обидчивые и о-о-о-очень голодные. Давай, пригласи друзей, в моём желудке всем место найдётся!


- Ну, трогательная прелесть, просим тебя, отпусти нас в реальный мир по-хорошему, что тебе стоит? – кхитаянка поклонилась низко.


- А мы, вместо себя, пришлём разбойничков, - вмешался в разговор Клип, - сколько захочешь, всё одно они никому не нужны. Отмоете, побреете и играйтесь хоть тысячу лет подряд, а местным властям кормить не придётся и сторожить.


- Правда, пришлёте? – насторожилась кроха.


- Клянусь душой, - кивнул Сальи, - если обману, заберёте меня, полагаю, отыскать будет не сложно. И тогда уже никто мешать не станет.


- Ладненько, я не чую в твоих словах лжи, - пикси сглотнула, - а теперь отпусти.


- Сначала, реальный мир, - возразила Жеер, - а то мы вас знаем, шутников. Обещать – большие мастера, а потом окажется, что находимся всё ещё в сказочном мире!