Нет вопросов...

Достаточно Хороша
Желанием горят глаза,
Тебе готова подарить я душу,
И сердце... тело... все слова,
Что прошепчу я, обостряя чувства.
И кровь, как терпкое вино
По венам... медленно хмелею...
И в голове стучит одно:
Теперь забыть тебя я не сумею!
С тобой парю я над землёй
И тело в бешеном экстазе,
Теряя полностью контроль,
Вновь извергается вулканом.
И раз за разом отдаю
Себя тебе и не жалея
Меня уносишь в мир иной,
Где я горю, а без тебя лишь только тлею.
Себе меня давно забрал
Без спроса... так тебе хотелось
И вновь в руках твоих раба,
И о свободе я ни капли не жалею.
Я не хочу назад... ты знаешь сам
И лишь с тобою обнажаю сущность.
Плачу я телом, чтобы испытать опять
Мгновения блаженства... отдавая душу.
И не могу с собою совладать
Уже давно мне нужен ты как доза
Глоток небес и вновь я вся твоя
И больше не возникнет никаких вопросов.

~ДХ~