Ах! Сергей! Не обижайся!

Наталья Наринян
Ах! Сергей! Не обижайся!
На мои все подражаемы стенанья!
И что критикую - не пугайся!
Это всё не я - души страданья!

Ведь была мала - а ты как Бог
И кумиром слыл среди земных дорог...
Но вдруг повзрослела я - а ты уж нет
Как люблю твой "высохший скелет"!

А потом я зрелая уж стала по весне,
Ну а ты всё также молод, будто бы во сне...
Очарована тобой, но ты не мой...
Как воспримешь все слова - о Боже мой!!!

А потом я начала дряхлеть,
Ну а ты совсем не думаешь... стареть...
Превалил мой возраст через твой...
И теперь не быть уж в мыслях мне твоей... женой...

Смею ль для тебя быть зрелой дамой...
Ты ведь не для них строчил все эпиграммы...
Молод ты как прежде и умён,
Ну а я - уж трижды нет, мой трон!

Но зачем поэту мамки-няньки
Ему хочется свободным быть в душе!
Он сам справится и не поддастся пьянке...
Может, с моей помощью, он зреленький... УЖЕ!

05.03.2017