Кто, откуда и куда?

Евгений Богданов 3
 
                Причинно-следственная связь.

    Сегодня я осознал, что Мир и вселенная начинаются с меня.

   Я благодарен своим родителям, что они дали мне жизнь, любовь и заботу. Их всегда мне не будет хватать, только они искренне радовались и огорчались моим успехам и неудачам. Берегите родителей.
   Я "начинаюсь" с божественной природы (по образу и подобию души и тела). Моя сегодняшняя реальность-это результат сочетания моих: духа, тела и разума.
   Мое тело имеет генетическую память предков.Оно постоянно меняется, поглощая питание - это основа обеспечения моей жизни, питание приносит информацию, если много негативной - я болею.
   Моя душа – это продолжение божественного начала - это Дух, без которого все неодушевленное статично. Именно Душа поет и страдает, тогда обращается к разуму, мол, «что же делать»?
   Мой разум - это невероятный инструмент познания, оружие защиты и нападения,
он строит планы, выбирает цели и прокладывает маршрут моей жизни, с ним я уверен в себе и настойчив в достижении цели, без него я слеп и растерян.
   А когда я "закончусь"? Мир остается, но станет другим, не свойственным мне.

   Если я уйду, то, только на какое-то время, для переформатирования.

          Мгновенье, ты….

Мгновенье вечным быть не может?
         Оно ж текуче, как вода.
Запоминай, на всякий случай,
         Жизнь продолжается всегда!
Ты не имеешь даже права,
         Сказать себе, что «я устала»!
Жизнь наезжает слева, справа,
         «Поберегись», душа моя!
И, чтоб восстановить баланс.
         Молиться будем каждый раз.

              10.03.15.