Новогодние Рыжики, сцена-19, кадр-2

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена-19, кадр-2

                Подруга приехала

   По-моему, Эрнст сделал какой-то жест официанту. Через минуту на нашем
столе лежали чистые приборы и стояли тарелки с дымящимися закусками.
 - Приятного аппетита, - пожелал нам Рыжик-Эрнст.
     Видимо, прогулка к морю сказывается на вкусовых ощущениях. Сегодня все
блюда показались мне ещё вкуснее, чем вчера. Но, в отличие от вчерашнего
обеда, я не спешила забросать едой голодного зверя, урчащего в моём желудке.
Я кормила его, не спеша. Лисонька посмеивалась, вспоминая поведение крымчан,
а Рыжик, укоряя дочку, просил впредь не врать и не фантазировать на тему
кирпичей, разбитых ребром ладони.

 - А вон, и твой Сосед привёл Грету обедать, - вставая, сказал Эрнст, кивнув
в сторону, и призывно помахал ладонью.
   К нам подходили Грета и Колман, оба сияющие и празднично одетые.
 - Стол освободился, усаживайтесь рядом с нами, предложил Эрнст.
 - Frau Helene, вот и пришли ножик с вилкой, - весело прощебетала Лисонька. -
Жаль, что вы опять не поверили мне. Пап, одну шоколадку я уже выиграла.
   Эрнст улыбался, приветствуя Готлиба и Грету, как старых знакомых. Соседский
стол был уже чист, а белая накрахмаленная скатерть готова их накормить. Эрнст
галантно предложил Грете стул. Подождал, пока они оба ни уселись, повернулся
к нам, да так и застыл, с выражением изумления на лице. Лисонька резко
обернулась.
 - А вот и ложка пришла! – воскликнула она удивлённо. - Ой! Ложка-то вместе с
ножиком! Пап, про приметы я говорила в шутку, но всё как-то само получилось.

   Повернувшись, я увидела Подругу, степенно, подходившую к нашему столу.
Помню, я успела опереться о стол, поэтому со стула не упала... Сердце бешено
заколотилось, намереваясь выпрыгнуть из груди, и мне пришлось прижать его
к рёбрам трясущимися ладонями... Зал ресторана, будто бы наполнился туманом,
в ушах зазвенело так, - словно колокола всех церквей зазвонили на пасху...

В глазах потемнело. Ноги отнялись. Не оттого, что я увидела Подругу, оставшуюся
встречать новый год в Германии. Я узнала руки хозяина цепочки... Той самой,
серебряной цепочки, которая во вчерашнем сне обнимала мою шею, когда,
обнажённая, по белому покрывалу, на четвереньках - я ползла к алтарю...

   Как во время вчерашнего сна, меня охватил непонятный страх... Будто сон ещё
продолжался. Боясь поднять голову и встретиться взглядом с хозяином цепочки,
я смотрела только на руки. Где же он, серебряный поводок-цепочка. Прижимая
ладони к груди, я с трепетом в сердце ждала и надеялась, что эти руки сейчас
застегнут ошейник на моей белой шее...

   Позади моей Подруги, заметно смущаясь, и теребя пуговицы костюма -
стоял белокурый хозяин таксы...



Фотка из инета:     0118_1059_156