Новогодние Рыжики, сцена-19, кадр-1

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена девятнадцатая

                Незнакомцы

    Перехватив мой удивлённый взгляд, Лена принялась переводить мне фразу,
сказанную незнакомцем, и весь последующий разговор мужчин.

 - Дяденька сначала уговаривал Папу выпить с ним во славу русского оружия,
безкровно освободившего Крым, от хохлов, а потом сказал, что если бы сегодня
было 9 мая, он заставил бы папу кричать «Гитлер капут» и спеть с ним русскую
песню «Катюша». А я сказала дяденьке, по-русски, что папа служил в десантных
войсках и ребром ладони расшибает десять кирпичей!

 - Мужик, ты чё, в самом деле, русский? – удивился незнакомец. - А хренли ж ты
залёг на дно и молчишь, будто камбала! Мы уже больше часа встречаем Новый год
по Камчатскому времени, а ты даже не шелохнулся. Женщины принялись шпрехать
с тобой по-немецки, вот мы и насторожились. Эта старая поганка Меркель одобряла
майдан, а теперь, блин, суёт свой нос в наш Крым. Вот, мы и завелись с ребятами.
И вообще! Чё ты здесь делаешь в грёбаной Турции в компании немцев? Выпей с
русскими ребятами за новый год хотя бы по Хабаровскому времени.

 - Не могу, браток, в командировке я, и должен соблюдать этикет. До нового Года
по местному времени, я должен быть трезвым, как стёклышко!
 - Да, наплюй ты на этот турецкий этикет, - уговаривал Эрнста незнакомец.
 - Не могу, поверь, - Эрнст поднялся со стула.
     Он оказался немного выше незнакомца, но в плечах мужчина был шире
Эрнста. Глядя на свой пустой бокал, мужчина огорчённо вздохнул и сказал:
 - И как это я своего земляка не узнал! Да ещё хотел заставить тебя кричать
«Гитлер капут». Так что, извини, браток! Бутылка коньяка обиду компенсирует?
 - Нет.
 - Это что же? Бутылки коньяка на двоих с подругой тебе будет мало?
 - Только ящик водки, - ответил Эрнст совершенно серьёзно.
 - Слушай, браток, нельзя же быть таким обидчивым пацаном! Понимаешь, так уж
вышло. Мы тут немного погудели, на радостях, что вернули Крым, и сейчас, вот,
оказались на мели. Извини, ящик водки купить не сможем.

 - Вован, прими совет друга. Да, не удивляйся ты. Я так давно не слышал русской
речи, что с удовольствием слушал вашу болтовню, а вы так громко радовались,
освобождению Крыма, что я все ваши имена запомнил. А моё имя Эрнст. Вован,
я вижу, вы уже прилично заторчали. От греха подальше, уведи своих ребят
проспаться, а? Приходите сюда к половине двенадцатого, водка за мной.
 - Да ты чё, Эрнст? Если мы сейчас завалимся, то до утра не проспимся и новый
год по московскому времени не встретим. Новогоднее поздравление Президента
не увидим.
- Телевизор для меня не проблема. Я настрою телик в вашем номере так, что вы
не только поздравление Президента увидите, но всю ночь будете принимать
Москву. Скажи дежурному по этажу, чтобы он разбудил вас в 23:00.

 - Братва, как вам идея Эрнста, - спросил Вован, поворачиваясь к приятелям.
Судя по реакции незнакомых русских, эта идея им совершенно не понравилась.
 - Ребята, насколько я понял, денег на спиртное у вас больше нет, – продолжал
Эрнст. - Так что же вам делать в ресторане без водки? Объедаться? Приходите к
полуночи, мужики. Я сам выкачу ящик водяры. Выпьем за Русский Крым, за наше
знакомство! Но, пожалуй, будет лучше, я закажу, чтобы коньяк и закусон
доставили вам в номер.

 - Это же в корне меняет дело, - сказал один из них.
 – Нормалёк! - поддержал второй, поглаживая кадык ладонью! (Лисонька переводила
почти дословно.)
 - Вован, накатывай, - сказал третий, - допьём коньяк и перекурим до полуночи.

     Вован, не хуже официанта, ровнёхонько разлил остатки коньяка по рюмкам
и торжественно произнёс тост:
 - Ну,   За санкции!
 - Да ты чё, Вован, повторяешься? За санкции мы уже дважды выпили! Предлагаю
выпить ... За Главнокомандующего!...
 - Мужчины встали, звонко звякнули рюмки. Выпили стоя. Почти дружно
крякнули. Потом по очереди подходили к Эрнсту и звонко хлопали по его ладони.
 - Какой номер вашего кубрика, братва? – поинтересовался Эрнст.
 - Счастливый, тринадцатый. Держи краба, - сказал Вован, - а мы отчаливаем до
двадцати трёх ноль-ноль.
   Вован и Эрнст похлопали друг друга по плечам и, покачиваясь между столов,
шаркающей походкой, пошли крымчане к выходу, как ходят моряки в шторм
по шаткой палубе корабля.



Фотка из инета:     Mx8GFbKq_aM