Дочь Проклятого глава 3

Елена Кроткая
Глава № 3
— К нам гости. — дозорный подавив зевок, разглядывал появившуюся на горизонте точку.
— И кого принесла нелегкая? — отозвался второй, облаченный в легкую кольчугу мужчина, прикладываясь к горлышку бутылки.
— Не видно пока. Но приближается быстро. Кто сегодня в дозоре из всадников?
— Рыжий Густав и близнецы. Сейчас они его перехватят. — действительно, на перерез все увеличивавшейся и оформившейся в черного дракона точке, метнулись еще трое.
— Это Черный. — снова зевнул дозорный. — Что ему здесь понадобилось?
— Наше дело сторона. — пожал плечами второй, передавая бутыль другу. — Давай – ка посторонимся. — они отошли к стене крепости, наблюдая за стремительным приближением драконов.
Стальные когти со скрежетом впились в стену крепости. Черный дракон скользнул на террасу, не выпуская из пасти тело девушки. Следом за ним рядом опустилась огненно – красная драконна, с ее спины легко соскочил рыжеволосый молодой паренек.
— Ты можешь отпустить ее. — протянул руки к безвольному телу в огромной пасти черного дракона. Предостерегающе рыкнув, Черный опустил голову, и паренек осторожно взял девушку на руки. Рыжие брови удивленно поползли вверх, а щеки заалели:
— Она …
— Не твое дело. — перед ним уже стоял высокий мужчина с гривой черных  волос, развивающихся за спиною.  — едва ли не вырвал девушку из его рук, быстро скрылся в крепости.
— У Черного новая игрушка. — насмешливо протянула юная девушка, глядя в след Черному.
— Оставь, Лайза. — отозвался серый дракон, провожая Черного взглядом. — Это не наше дело.
— Не наше. — согласилась она, легко вспрыгивая на исчерченный глубокими бороздами когтей парапет. — Но что скажет Аль Тана Кайрен? — не дожидаясь ответа брата, бросилась в бездну, а через секунду над пропастью взмыл в небо серый дракон. К ней присоединился второй. На террасе остались лишь стражники, да рыжий парень все так же задумчиво смотрел на резную двустворчатую дверь, за которой скрылся Аль Тан Дарк с девушкой на руках, поглаживая нежные, словно шелк, чешуйки на шее своей драконны.
— Густав. — вывела его из задумчивости Райана, — Нам пора вернуться к работе. — легонько тряхнула огромной головой, сбрасывая руку.
— Тебе ничего не показалось странным? — Густав легко оседлал свою драконну. — В этой девушке? Ну, кроме того, что она…
— Почти обнажена? — фыркнула Райана. — Нет. — огромные крылья, распахнулись словно алые паруса и дракон сорвался со стены. — Тебе пора задуматься о подруге, Густав. — насмешливо фыркнула, ловя поток и набирая высоту. — Ты так забавен когда краснеешь.
— Никогда не понимал этой тяги драконов к человеческим девушкам. — Густав направил дракону к горной расщелине. — Давай пролетим над Чертовым Хребтом. Говорили, здесь видели орков.
— Орки, — презрительно выдохнула клуб пара драконна, — Тупые огромные лягушки. — Но все же снизилась, пролетая над глубокой расщелиной.
— Великая Мать, — женщина, невысокая и стройная, преклонила колено перед огромной даже по драконьим меркам, черной драконной. — Прибыл Черный, — она неуверенно замолчала, но все же продолжила, — Он нарушил запрет и…
— Один из многих, — выдохнула Великая. — Для Дарка они не существуют.
— Он принес смертную. В пасти. Почти голую. Это недостойно и … непристойно. Здесь не место для наложниц. Это Хранилище Знаний, Великий оплот и…
— Оставь, Ракшас. — прервала ее Великая. — Я хочу взглянуть на нее. — огромное тело подернулось туманом и через мгновение перед Ракшас стояла статная, величественная женщина. — Проводи меня. — первой неторопливо пошла к выходу из пещеры. Ракшас удивленно вскинув брови, шла следом. Уже много веков Великая Мать не покидала своей пещеры и не обращалась. Ее связью с миром вне пещеры, ее наместницей и ученицей Великие Боги выбрали ее, Ракшас, чем она непомерно гордилась.
Великая мягко толкнула дверь и вошла в комнату. Замерла, глядя на пару в широкой постели: мужчина сжимал в объятиях хрупкую, словно подросток, девушку, доверчиво прильнувшую к широкой груди. Она вздрогнула во сне, короткий болезненный стон сорвался с губ и мужчина сильнее прижал ее к себе, согревая своим теплом и успокаивая дыханием.
— Аль Тана, — Ракшас осуждающе поджала и без того тонкие губы, — Это возмутительно и непристойно.
— Помолчи. — тихо отозвалась Великая, в который раз удивляясь выбору Богов. — Неужели ты не видишь, Ракшас? Эта девочка…
— Очередная игрушка Черного Дракона. Ему пора задуматься… — прервалась, не закончив фразы: над постелью повисло золотистое облако, медленно оседая на спящих. — Великая Мать, зачем? — потрясенно выдохнула. — Вы… вы связали этих двоих священной клятвой? — ее шепот перерос в хрип и мужчина пошевелился во сне. — Черный придет в ярость и…и убьет бедняжку. Или это сделает Аль Тана Кайрен. Она безумна в своей ревности.
— Ты по – прежнему слепа. — с едва скрытой горечью произнесла Великая. — Что станется с драконами, когда меня не станет? — тихо ступая, прошла к двери. — Но это произойдет еще очень и очень не скоро.
Она вернулась в пещеру и замерла на огромной груде золота, приняв истинный облик. С каждым столетием ей все труднее оборачиваться. Все дальше от нее настоящая жизнь ее племени. Все меняется. Драконий род вырождается. Священные союзы превращаются лишь в формальность. Драконы выбирают пару по велению сердца, единожды и навсегда. Так было. Сейчас все изменилось: драконы не сдержанны и горячи в страсти, все чаще используют право сильнейшего, убивая противника и его наследников, ради обладания его супругой и владениями. Или один из них уступает, сохраняя свою жизнь и жизнь своего выводка, смиряясь с любовными похождениями супруги и его замок наводняют рабыни и любовницы. Права ли она, связав Дарка, в котором течет ее кровь, с этой девочкой? Не ошиблась ли, увидев в ней нечто глубоко таящееся и спящее до своей поры? Не приняла ли желаемое за истину? Огромная драконна шумно выдохнула: как бы там ни было, свершилось то, что свершилось.

—Алекс, — выдохнула я сквозь сон, пытаясь выбраться из под придавившего меня тела. Вроде я отучила этого увальня использовать меня вместо подушки, пару раз зарядив локтем в нос и коленом в не менее чувствительное место. Не специально, конечно. Просто не люблю, когда меня прижимают. Едва выбралась и свернувшись клубочком, погрузилась в сон, уж очень хотелось его досмотреть, снилось что – то такое… волшебно – чудесное, как сильная рука снова притянула меня к горячей груди. Еще и ногу на меня закинул, не позволяя двинуться и что – то щекотало щеку. Странно, когда это он шевелюру такую успел отрастить? Снова выбралась и попыталась вернуться в чарующий сон. Напрасно. Теперь о себе напомнило тело. Мне настоятельно потребовалось покинуть уютную постель. — Прощай, мой чудесный сон. — тихо процедила, открывая глаза. — Мама дорогая! — спасибо, что не вслух произнесла, оглядывая чужую комнату и виновника всех свалившихся на меня несчастий спящего рядом в постели. И себя. Голую. — Совсем хорошо. — не то, чтобы я особо волновалась за свою девичью честь, но хотелось понять где я нахожусь и где же здесь настоятельно нужные мне удобства. Из комнаты куда – то вели две двери. Первую я выбрала неверно. Спасибо, что в коридоре никого не оказалось. Вторая привела меня в комнату с бассейном, массажным столиком, полотенцами и множеством баночек с ароматным содержимым. Неприметная дверь из этой комнаты привела куда нужно. Ну и мимо бассейна с чудесно теплой водой, я потом пройти не сумела. Нежилась в теплой воде, оставив решение проблем на потом. И это «потом» наступило довольно скоро.
— Здравствуй. — у бассейна стояла девушка и рассматривала меня с нескрываемым интересом. В руках у нее ворох одежды. — Это тебе. — положила ношу на низкий массажный столик. — Выбирайся из бассейна. Тебя ждут. — я рассматривала добрую самаритянку не менее пристально, чем она меня: темные, с каштановым отливом волосы заплетены в длинную косу, миндалевидные черные глаза смотрят на меня настороженно, красиво очерченные алые губы презрительно кривятся. — Меня Тайша зовут.
— Приятно познакомиться. — я выбралась из воды и подхватила полотенце. — Я Триша. Марина. — добавила, вытираясь.
— У тебя два имени? — удивленно спросила, откровенно разглядывая меня. — Красивая грудь.
— Спасибо. — я невольно прикрылась простыней. — Имя у меня одно. Триша это производное от имени Марина. — пояснила, беря в руки принесенную одежду. Нижнее белье здесь, видимо, не в моде. В моем комплекте его не наблюдалось. Пожав плечами, натянула мягкие, узкие, словно лосины, замшевые штанишки и тонкую, белоснежную рубашку, похожую на тунику, доходившую до середины бедра. — Где я нахожусь? — спросила, вертя в руках кожаное нечто, состоящее из двух частей, соединенное шнуровкой.
— В крепости «Драконий Коготь». — Тайша подошла и помогла одеть это нечто, оказавшееся корсетом. — Так не туго? — затянула кожаные шнуры. — Это обычная одежда наездников. — подала мне короткую курточку с капюшоном.
— Нет. Удобно даже. — я натянула кожаные короткие сапожки. — Наездников на ком?
— На драконах, разумеется. — пожала она плечами. — Тебя сюда дракон и приволок. В зубах. — в голосе сквозила скрытая насмешка.
— Они позволяют себя оседлать? Они же не лошади.
— Если тебя услышит хоть один из их племени, тебя растерзают на месте. — надменно бросила девушка. Я взглянула на нее внимательнее: что – то такое было в ее интонации…  настораживающее. — Что ты вообще знаешь о драконах?
— Ничего. — я закончила шнуровать сапог и нарочито медленно принялась за другой. — Не приходилось… близко знакомиться.
— Неужели? Ты провела ночь с одним из них. — еще один колкий, надменный взгляд. — Не понимаю, что нашел в тебе Черный Властелин? У него достаточно наложниц гораздо красивее тебя. — я предпочла промолчать. Но хоть одно понятно: в постели, которую я покинула, остался дракон. Однако.
— Он тоже в этом… патруле?
— Нет. — отрицательно взмахнула головою Тайша. — Хотела бы я взглянуть на того, кто его оседлает.
— Зачем я ему? — спросила прямо, не поднимая головы от шнуровки.
— Очередная игрушка. Наложница. — ответила она равнодушно. — Поторопись.
— Значит, дома, где бы он ни был, его ждет гарем и жена со скалкой? Вот она обрадуется. — продолжала подначивать я девушку. Мне нужна информация. Хоть какая –то.
— Черный Властелин пока не связан Священной Клятвой. — Тайша открыла дверь, кивком приглашая меня к выходу. — Но драконна, Аль Тар Кайрен из синей стаи, жаждет с тобою познакомиться.
— У нее виды на Черного? — я вышла за порог и пошла следом за девушкой. — Ты, случайно, не ее… гм… наложница?
— Не твое дело! Идем!
— Ясненько. — кивнула я, шагая за ней. — Значит, драконы, … как его… разноплановы в сексе? Могут и с девочками и мальчиками?
— Замолчи!
— Есть шанс, что этот ваш, Черный любит мальчиков и мы с ним это… не совместимы. — наткнувшись на полный ярости и ненависти взгляд девушки я отвела глаза. Язык мой — враг мой. Вовсе не хотела озвучить свои мысли. Упс, как говорят. — Ну, извини. — пожала я плечами. — Если на больной мозоль … наступила.
— Входи. — она открыла дверь, пропуская меня вперед. Я воспользовалась приглашением и оказалась в довольно просторном зале. По стенам шкафы с книгами, у дальней стены камин и несколько кресел. Факелы на стенах. И три фигуры в центре изучают меня словно диковинное насекомое, раздумывая как удобнее меня прибить, чтобы не хлопотно и наверняка. Кончики моих пальцев привычно покалывает. Оно и понятно: дает о себе знать застаревшая неприязнь к племени эльфов, потому как одна из фигур, безусловно совершенная, как произведение искусства, и такая же холодная — эльфийка. Вторая тоже, не человек: определенно вампир. Ну, а третья, в центре, с синими, словно восточная ночь глазами, с вертикальными черными зрачками — драконна Аль Тар Кайрен собственной, надо полагать, персоной. Молчание затягивалось. Первой, презрительно кривя совершенной формы губы, его нарушила эльфийка:
— Признаться, я разочарована во вкусе Дарка. Каждая новая его наложница хуже предыдущей.
— Понимаю твое разочарование, — кивнула я с деланным сожалением. — Ты вообще не попала в поле его зрения. — метнулась в сторону от брошенного огненного шара. — Легче, детка. — знакомый азарт близкого боя поднимался в груди. Второй огненный шар с улыбкой приняла на кинжалы, и они запылали ярче, приняв чужую магию. Ледяные кинжалы, исы, заставили эльфийку вскрикнуть и метнуться в сторону.
— Девочка у нас ведьма. — хрипло и насмешливо протянула вампирша. — Позволь мне разобраться с нею? — взглянула на Аль Тану, все так же стоявшую в стороне сверля меня взглядом. — Кровь ведьмы так пикантно горчит. — она демонстративно обнажила клыки. Не впечатлила.
— Займись ею. — отозвалась эльфийка, залечивая рану на плече: один из моих клинков все же достиг цели. Я замерла на месте, прислушиваясь. Тактика вампиров мне знакома и не отличается разнообразием. Это тихие убийцы. Их конек скрытность. Как таковой магией они не обладают, предпочитая морок и нападение из так называемого, сумрака.  Едва уловимый холодок пробежал по моей спине и шее. Пора. Резко извернувшись, огненными когтями  полоснула едва мерцающий сгусток воздуха позади.  Вампирша с воем бросилась в сторону: шею и плечо рассекли глубокие порезы.
— Браво. — резюмировала Аль Тана. — Разминка окончена. Возьмите ее. — и они, таки, взялись. В серьез и яростно. С треском взрывались огненные шары, круша все, на своем пути, рушилась мебель, шипя, сталкивались стихии, бешеной кошкой орала вампирша, получая очередную рану, орали, не отставая от нее, и мы с эльфийкой, посылая друг в друга то огненные смерчи, то ледяные стрелы. Некоторые из них достигали цели. Неизменно спокойной и отстраненной среди этого хаоса оставалась лишь Аль Тана, не вмешиваясь в драку. Да тихо рыдала, забившись в дальний угол Тайша.
— Что здесь происходит? — громовой голос мгновенно положил конец драке. Правда, в запале, я шарахнула по вновь прибывшему огненным смерчем, опалив бороду. Но видят Боги этого Мира, он спас мою жизнь. Тонко взвизгнув, что совершенно не свойственно гномам, он потушил то, что осталось от некогда пышной и длинной бороды и грозно уставился на изрядно потрепанных эльфийку и вампиршу. Я благоразумно шмыгнула в оставшийся без двери проем и шатаясь от усталости, привалилась к стене, прислушиваясь. — Вы, трое, — гном, видимо обладал в крепости недюжинной властью, —  Наведете здесь порядок. И три недели будете чистить виварий!
— Но… — начала, судя по противному голоску, эльфийка, — Мы не виноваты.
— Она напала на нас! — поддержала ее вампирша. — Первая! А ведь в стенах крепости запрещена магия!
— На вас напала Аль Тара Кайрен? — зловеще уточнил гном.
— Нет, нет, что вы! — горячо отозвались обе девушки. — Это была человеческая ведьма! Та, что принес Аль Тар Дарк.
— Хотите сказать, что вот это с вами сделала едва живая девчонка? Человечка? — еще ласковей уточнил гном. — Вот веселье будет, когда об этом узнают в крепости.
— Мы все приведем в порядок. — поспешно отозвалась Аль Тана. — Сейчас и приступим.
— И месяц уборки клеток в виварии. — кивнул гном. Дальше я слушать не стала. Побрела по коридорам и переходам тихой крепости. Слава Богам, мы не переполошили всех ее обитателей, затеяв локальную войну. Когда сил не осталось совсем, толкнула ближайшую дверь и не вошла, ввалилась в комнату.
— Ты? — кто - то подхватил меня на руки. — Что с тобою? — меня осторожно усадили в кресло. — Это Черный тебя так?
— Нет. — язык едва повиновался, все тело болело. — Мы, — едва выдавила я, глядя на рыжего парня, — Знакомы?
— Нет. — он осторожно ощупывал мои плечи. Я дернулась и зашипела от пронзительной боли. — Тише. — он ослабил ворот моей рубашки. — Я видел, как тебя принес Аль Тар Дарк. Сейчас, потерпи. Я помогу. — бросился к столу и вернулся со склянкой в руках. — Это вампир тебя? Здесь? В крепости?
— Да. — я зажмурилась и отвернулась.
— Смело. — парень осторожно обрабатывал края раны. — Дарк его живьем зажарит.
— Нет. — выдавила я сквозь стиснутые от боли зубы. — Это свита его невесты.
— Ты про Кайрен? — презрительно улыбнулся. — Это она так считает. Думаю, у Черного на этот счет свое мнение. А это что? Ожог? А здесь глубокий порез. Что с тобою случилось? — тревожно заглянул мне в глаза.
— Драконна устроила показательное выступление. — я попыталась пожать плечами и вскрикнула от боли.
— Натравила на тебя вампиршу и эльфийку? Они же тебя чуть не убили!
— Ну, — все же довольно хмыкнула. — Видел бы ты, как они сейчас выглядят. И гном без бороды остался. Но это я нечаянно. Не разобравшись. А так – то он очень во время подошел.
— Да уж вижу. — он подхватил меня на руки и перенес на постель. — Спокойно. — ответил на мой настороженный взгляд. — Я, в общем – то неплохой целитель. Сейчас все поправим. Поспишь часик и будешь в порядке. А что гном этот, ничего не сказал? Вы, наверное, разнесли половину крепости.
— Только одну комнату. — вяло отозвалась я, борясь с накатившей дремотой. — А девочкам чистить виварий. Месяц. — провалилась в сон.