Выставка пчёл

Татьяна Полякова Нея
       Вчера выставили в деревне с Серёжей ВСЕ ульи из подвала зараз! С 12 до 18 часов. А их ни много, ни мало было... Впрочем, всё по-порядку.  Стали выставлять, и, как всегда, много несогласия у меня с ним: у него же - бардак (представить трудно, что в голове творится!) Но если  советы давать, или негодовать, или, не дай бог!  что-то тронуть и переставить, то получается такая утечка энергии с обеих сторон, что "мама не горюй!" И вот я принимаю после первой же энтурбуляции* единственно правильное решение, которое по окончании работы подтверждается чудесным образом. Я не решаю закрыть рот, глаза и всё, что как-то чувствует и реагирует во мне.  Но решаю открывать рот только лишь для того, чтобы дать подтверждение Серёже на его реплику по делу или на его какие-то положительные эмоции. А из своих движений я оставляю самые  рациональные. Всё. Но КАК это  сделать мне?!  Я САМА  сплошная эмоция, левша переделанная!!  Решение приходит само собой. Я достаю мобильник. Там есть место, где пишутся заметки. И вот в перерывчиках между выносом очередного улья и мозгов я записываю то, что для меня кажется интересным. И так я ОКАЗЫВАЮСЬ, как поняла позднее,  ПОСТОЯННО В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.  В результате: сделали немыслимый объём (осенью 3 дня заносили эти ульи в подвал!), сэкономили колоссальное количество энергии, пребывали в мире и согласии и, что самое восхитительное: я ОТГАДАЛА  АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ!  кол-во ульев, которые мы все за один раз выставили сегодня. ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН (не ведя им счёт по ходу).  На спор с Серёжей.  Он предположил, что 45. Я выиграла 100 руб.
        А вот то, что я записала в ЗАМЕТКИ.  Могла бы ещё, но телефон разрядился. Получился почти что рассказ.  Вот они, мои ОДНО - СЛОВные зарисовочки по ходу: "ПИРОГ С РЫБОЙ. РИК (собака деревенская). ЁЖИК (Рик выследил его, мы поймали и принесли на пасеку. Пусть мышей ловит!). СНЕГ (С провалами по колено). ПРОТАЛИНЫ. " АЙ ДА Я МОЛОДЕЦ!" (сказал Серёжа) " СТАБИЛЬНО РАБОТАЕМ ПОКА" (он же). МОЛОДАЯ ВКУСНАЯ КРАПИВА. СОЛНЦЕ. КРИК ЖУРАВЛЯ. " В ЭТОМ УЛЬЕ МЫШЬ ВСЁ ЛЕТО ЖИЛА, СКОЛЬКО БЫ Я ЕЁ НЕ ВЫГОНЯЛ!"  ВКУСНЫЙ СНЕГ. БОЛЕЗНЬ УХОДИТ ( После приезда ребят мы подхватили инфекцию, а я считаю, что просто  поднялись по эмоциональному тону, пройдя через болезнь) "ТАСЯ" ( это так меня Серёжа часто называет!) ЕГО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД.У МЕНЯ НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО ДВИЖЕНИЯ, ЭМОЦИИ, ОТВЛЕКАЮЩЕЙ МЫСЛИ. ПОРА ОБЕДАТЬ. КОГДА? ДОГОВОРИЛИСЬ. ПЧЕЛОВОДНЫЙ ДОМ КАК У БОМЖА. РАЗЛОЖИВШАЯСЯ МЫШЬ В МЫШЕЛОВКЕ. "ТЕБЕ НАДО МЕДКА? КАК ТЕБЕ МОЯ КРУЖКА?" (из пивной банки) - я: "ХОРОША. ОСОБЕННО ДОМИК ВПЕЧАТЛЯЕТ." СНОВА ТАСКАЕМ, СОГНУВШИСЬ, УЛЬИ (низкий подвал) "УЛЕЙ - СТОРОЖЕВОЙ ПЁС" "ТЫ ПРО МЕНЯ ПИШЕШЬ? ФАНТАСТИШЬ "( ещё одно слово к этому было у него прикольное, не успела записать, а после не вспомнила).  ПЧЕЛА УКУСИЛА ЕГО В НОЗДРЮ. "ПОСМОТРИ-КА ЖАЛО" СМАЧНО ЧИХНУЛ. "ТЫ ЧТО, ЗА МНОЙ ПИШЕШЬ? БАБА-РАЦЦИ" . ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛ. НАКОНЕЦ-ТО Я НАШЛА СПОСОБ НА НЕГО БОЛЕЗНЕННО НЕ РЕАГИРОВАТЬ. "В ПАЛЕЦ УЖАЛИЛА КАКАЯ-ТО ЗАРАЗА!" - он. Я в ответ: "РАНЬШЕ ВЫСТАВЛЯТЬ НАДО БЫЛО, СКАЗАЛА ПЧЕЛА." ОДНА ПЧЕЛА СТАЛА И НА МЕНЯ  НАПАДАТЬ.  "КАК ТЫ? ОЧУХАЛАСЬ?" "А МОЖЕТ, Я УЖЕ ЗАЧУХАЛАСЬ!"  "ТУТ ЕЩЁ ХОРОШО ПЧЁЛ! ДЕСЯТКА ЕСТЬ, МАТЬ!" ВСПОМНИЛА, ЧТО СОГЛАСИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПРОИСХОДИТ НА ОСНОВЕ РУ*. Но сейчас мы пребывали в согласии благодаря моему конфронтированию* и творческому подходу. Всё. Батарейка в мобильнике сдохла. Ну, как зарисовочка? И ваще...   14.04.16 4 утра

ЭНТУРБУЛЯЦИЯ - возбуждение и беспокойство, смятение и расстройство.

РУ - реактивный ум - в отличии от аналитического ума управляет организмом на раздражительно-ответной основе.

КОНФРОНТИРОВАНИЕ - быть лицом к лицу с чем-либо (областью, проблемой, ситуацией и т.д.), воспринимать это и присутствовать комфортно, не пытаясь этого избегать.