Не бросайте любимых в несчастье

Мальвина Третьякова
Иногда пробивает на чувства,
Я ведь все же живой человек,
Мне бывает поплакаться нужно,
Замедляя отчаянный бег.

Я бываю порой не веселой,
Эгоисткой унылой и злой,
А порою бываю безмолвной,
И на нежные чувства скупой.

Идеальных людей не бывает,
Временами скудеет душа,
Так за что же тогда меня ранят,
Когда рана от боли свежа?

Когда сердце мое нараспашку,
И нуждаюсь я в добрых словах?
Но опять совершаю промашку,
Умножая смятенье и страх.

Это плохо, когда отстраняясь
Все уходят, а проще – бегут,
А нужна-то какая-то малость
Просто фраза: «Давай помогу»

Все привыкли со мной веселиться,
А я просто живой человек,
И могу я порою напиться,
И проситься к друзьям на ночлег.

Если я не смогу улыбаться,
Я не стану от этого злой,
Не возможно все время смеяться,
Когда в сердце щемящая боль.

Не бросайте любимых в несчастье,
Если даже любви больше нет,
Проявите немного участья,
Подарите, надежду и свет.
                3 июля 2013г.