Новогодние Рыжики, сцена-16

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена шестнадцатая

                Поздний ужин рыжиков


   Вернувшись с ночной прогулки, расходимся по номерам, чтобы переодеться к ужину.
Я не собираюсь «охмурять» Рыжика, даже после его сказок о несметных богатствах.
На жизнь мне хватает, и круглая сумма на счёте в банке позволяет жить совершенно
независимо от мужчин, не теряя времени в мечтах об удачном замужестве на старичке-
миллионере. Тем не менее, по-привычке, я немного подкрашиваю тени, причёсываю и
укладываю волосы, растрёпанные морским бризом.
Пересмотрев значительно обновившийся гардероб, платье выбираю серое, подходящее,
для контраста с цветом волос. Придирчиво осмотрев себя со всех сторон в большом
зеркале гардероба, соглашаюсь с тем, что выгляжу эффектно. И грустно вздыхаю. Для
кого я наряжаюсь, причёсываюсь, верчусь перед зеркалом? Кто оценит моё старание?
А ведь совсем недавно я намеревалась завести щенка колли, чтобы выгуливать его в
парке и снова встретить мужчину с таксой.

Грустные мысли прерывает мягкий перезвон телефона. Рыжик-Эрнст уложил Лисоньку
спать и назначает мне свидание у лифта. На моё появление он реагирует улыбкой и
лёгким кивком. Молча спускаемся в ресторан и так же молча проходим к «нашему»
столу, уютно расположенному почти в самом углу зала возле кадки с пальмой.
   Негромкая спокойная музыка наполняет зал. Посетителей в этот поздний час мало.
Видимо, люди пораньше улеглись спать и набираются сил для завтрашней безсонной
новогодней ночи. Разговор у нас не клеился. Ну, о чём можно беседовать с человеком,
с которым случайно познакомилась утром в самолёте? Конечно, поле прогулки к морю
голова посвежела, жизнь уже не кажется состоящей только из чёрных красок, да и
желудок требует лёгкого наполнения.

   Незнакомый официант с улыбкой и поклоном приносит ужин. Наверное, впервые за
прошедший год мне совершенно некуда спешить. Наслаждаюсь уютной обстановкой,
мягкой музыкой, вкусной пищей. Насытилась, но уходить в пустой номер - не хочется.
     Отпив глоток кофе, Эрнст неожиданно говорит.

 - Frau Helene, поскольку мы оба смущены неожиданным знакомством, позвольте мне
рассказать немного о моём семействе.
 - Вы правы, я не знаю, как начать разговор, а ложиться спать пока что не хочется.
 - У русских принято обращаться на «ты», если не возражаете.
 - Не возражаю. Уверена, беседа станет более доверительной.
 - С моей Еленой-Лисонькой ты уже знакома. Моя жена – очень талантливая женщина.
К сожалению, она распыляет свои способности по мелочам, но я уверен, что она могла
бы стать непревзойдённой актрисой в искусстве перевоплощения.
 - Лена немного рассказывала мне о Маме.
 - Представляю, что она вам наговорила. Позволь мне дополнить её рассказ.
 - Конечно, мне интересно узнать что-то новое о матери необычного ребёнка.
 - С моей будущей женой мы познакомились при трагических обстоятельствах.
 - Начало интригующее. Возможно, твой рассказ станет частью моего киносценария.

 - Едва ли. История нашего знакомства почти банальна. Я прогуливался по дорожке
парка, в тишине размышляя о конструкции генератора, когда со скамейки поднялась
молодая женщина и, рыдая, почти упала на мою грудь, умоляя проводить её до самого
высокого моста. Разумеется, в первый миг я растерялся. Может, она психопатка, и пора
проводить её в психдиспансер. Как поступила бы ты в такой ситуации?

 - Немедленно вызвала бы «неотложку».
 - А я подумал о провокации, с целью обвинить меня в сексуальных домогательствах.
Но, заглянув на дно голубых глаз, увидел, что её страдания искренние. Красивое лицо
заливали крупные слёзы, она несвязно лепетала, что собирается спрыгнуть с моста,
чтобы утопиться с горя. Я часто прогуливался по дорожке этого тихого парка, и ранее
встречал её рядом с франтоватым несимпатичным англичанином. Я с детства знаю, что
немецкие женщины выделяются практичностью и рациональным мышлением. Поэтому
не мог поверить в намерение обаятельной женщины немедленно утопиться после того,
как её покинул бой-френд с лошадиным лицом. Конечно, чтобы выплеснуть негативную
энергию огорчения, она играет для меня трагическую роль жертвы.
 - Ты ещё и психолог?
 - Скорее привычка. Проживая в чужой стране, враждебно настроенной в отношении
моей Родины, мне постоянно приходится контролировать слова и поступки.
 - А может, ты шпион, и в Монако тебе специально проиграли прорву денег, чтобы
легализовать тебя в Германии?

 - А может, ты со своим сексуальным соседом и твоя подружка сотрудники спецслужб
и специально разыграли сцену с билетом, чтобы проверить меня на лояльность?
 - Согласна, и такое возможно, но давай вернёмся к знакомству.
 - Игру талантливой актрисы описать невозможно! При этом нужно присутствовать.
Мне повезло быть участником процесса рождения этого сценического шедевра.
Ни единого фальшивого всхлипа. Временами она захлёбывалась слезами, задыхалась,
набиралась сил и снова истекала слезами. Моя сорочка насквозь промокла в потоках
её слёз, а я наслаждался красотой притворства. Не мог я пройти мимо неподражаемой
актрисы и такое редчайшее дарование оставить рыдать на скамейке в одиночестве.

Фонтан слёз расквасил тушь на ресницах женщины, образовав на щеках две грязные
реки. Она была прекрасна, в изображении горя потери возлюбленного, и я влюбился
в талант её перевоплощения. Выбрав момент, когда женщина на секунду примолкла,
чтобы вдохнуть в лёгкие новую порцию воздуха, я сказал, что вода сегодня слишком
холодна и вообще неприятно смотреть на утопленницу, если она выглядит страшилой.
Поэтому предложил женщине зайти ко мне домой, просушить её одежду и привести
себя в божеский вид. Известно, что единственным лекарством от несчастной любви, -
является другая любовь. Женщина талантливо рыдала на моей груди, а я представил,
какими талантливыми будут её дети, и позволил себя охмурить. Ровно через девять
месяцев женщина подарила мне очаровательную златокудрую малышку.

 - Если я поняла правильно, Эрнст, ты знал, что женщина притворяется, но согласился
принять её рыдания за чистую монету! Неужели ты ни разу не напомнил ей об этом.
 - А для чего? Каждый мужчина мечтает встретить свою единственную и неповторимую
женщину, наделяет образ определёнными качествами, но мечты, как правило, далеки
от реальности. Образ, который складывается в воображении, конфликтует с реальной
женщиной. Мужчина разочаровывается и снова ищет свой мираж. А мой выигрыш
оказался крупнее, чем в рулетке! Женщина поделилась со мной горем, как умела, и
попросила помощи в трудную минуту. Её слёзы были самыми искренними слезами
раскаяния за ошибки в выборе партнёра и в то же время обещаниями самой верной
любви в будущем, если я ей поверю. И я – поверил. И позже - ни разу об этом выборе
не пожалел

 - А у меня – всё наоборот. Не везёт с мужчинами. Причём, иногда мне кажется, что Бог
даже сигналы мне посылает перед несчастьями.
 - И что же это за сигналы, интересно?
 - Вот, например, в один из редких выходных, меня от безделья потянуло из дому подмести
снег у подъезда. Оделась я на скорую руку, вышла. Смахнула веником снег с площадки
возле входной двери под козырьком. Стою, любуюсь крупными снежинками, медленно
опускающимися, будто на парашютиках. Уши будто заткнули ватной тишиной. Внезапно
что-то промелькнуло в воздухе и врезалось в застекленную дверь соседнего подъезда.
Пригляделась – это оказался сизый голубь. Видимо он больно стукнулся и лёжа у двери
бился в агонии. Я подумала, «жалко голубка. Пойду, подниму. Если он сломал крыло,
может, смогу его вылечить». Но не успела я додумать мысль до конца, как на голубя
свалился ястреб, схватил в когти и улетел с добычей. «Лучше бы он мышами питался»,
подумала я тогда. Я не догадалась, что Бог посылал Знак готовиться к неприятностям.
Так и случилось. Грета умыкнула моего соседа голубка-Колмана!

 - Возможно, ты и права, хотя к этому событию можно пристегнуть любой случай.
Вот, если бы подобных событий произошло несколько, тогда я согласился бы, что
тебе подают сигналы Высшие Силы.
 - Хорошо. Расскажу тебе последний случай. Три дня назад я закупала продукты...
Ко мне на улице подошла кошечка. Я ей говорю: «Пойдём со мной, кисуля!» И киска
пошла за мной. Едва я открыла дверцу машины, она прыгнула на сиденье водителя и
стала вести себя, как хозяйка. Уселась на моё сиденье, обнюхала руль и разлеглась
возле руля. Я открыла багажник, положила в него продукты, смахнула снежинки и
протёрла зеркала заднего обзора. Что бы я ни делала, из машины кошка не вылезала.
Прохожие, парень и девушка, наблюдавшие за этой ручной киской, подошли ко мне и,
улыбаясь, девушка даже пошутила:

 - Фрау, вы этой киске понравились. Возьмите её к себе домой!
 - Сейчас попытаюсь, - ответила я девушке. - Освободи моё место, сказала я, и киска
будто поняла, догадалась перепрыгнуть на правое сиденье. Я села за руль, спрашиваю
киску:
 - «Откуда ты прибежала ко мне?» А киска лежит на сиденье смотрит в глаза и нервно
лишь кончиком хвоста по сиденью постукивает! Веду я машину неспешно, потому что
знаю, быструю езду кошки не любят. Не проехали мы и километра, а кошка принялась
мяукать, будто просила меня выпустить её. Остановила я машину у тротуара, открыла
дверку. Кошка выпрыгнула на бордюр, но не убегает, уселась и смотрит в мои глаза.
Только кончик хвоста опять подёргивается. Я вышла, спрашиваю: «Где ты живёшь?
Поехали жить ко мне. Погладила её. Она разрешила себя взять на руки. Я вернула её в
салон, но не успела закрыть дверь. Киска прыгнула на тротуар и, подняв хвост трубой,
неспешно пошла в обратную сторону, не оборачиваясь. Я не стала дожидаться, как она
поступит. Поехала домой, чтобы прибраться в квартире перед новым годом. А вечером,
прохаживаясь по пустой квартире, пожалела, что отпустила её. Потешная была киска.
Неожиданно вспомнился мой знакомый любитель собак с таксой на поводке. Тогда и
пришла в мою голову горькая мысль. Видимо, я подержала в руках мечту, но мечта от
меня ушла. Уверена, у неё есть и дом, и хозяева. Мех у киски красивый, ухоженный.
Как ты думаешь, Эрнст? Что это событие с киской может означать?

 - Ну, что я могу ответить. Одну загадку ты уже разгадала и уже узнала, кто был тем
ястребом, который умыкнул твоего Колмана. Если и этот Знак послан тебе Творцом,
мы узнаем в новогоднюю ночь, кто окажется ласковой кошкой, с хвостом, поднятым
в виде победного восклицательного знака. Возможно, определённую Богом роль
исполняет твоя подруга. Для этого Грета и прилетела в Турцию на реактивной метле.
 - Исключено! Гретка начала процесс «замены кожи», и во время «линьки» - ей не
до меня. Ты, Эрнст, скорее похож на сказочника, а для того, чтобы «знаки судьбы»
воплотились в реальность - требуется не сказочник, а волшебник.

 - Согласен, я не волшебник, но чувства разумности ещё не потерял. Задолго до того,
как меня пленила мама Лисоньки, приятель детства познакомил с красивой немкой,
во время горбачёвской перестройки изгнанной из Алма-Аты, блондинкой, работающей
медсестрой в хирургическом отделении местной больницы. Некоторое время мы вместе
ужинали в кафе, вспоминали наше безоблачное детство. Мечтали о том времени, когда
в России придёт к власти русский человек и наведёт элементарный порядок. Остановит
разбой, накажет жуликов, прихватизировавших богатства России. Прекратит унижения
русских в союзных республиках и в средствах информации. Приструнит внутренних
врагов. Обсуждали варианты и условия, когда можно будет снова вернуться в Россию.

 - Почему же вы не женились, Эрнст?
 - Женщина призналась, что жизнь в маленькой уютной Германии, размеренная, как
параграфы в армейском уставе, нравится ей больше чем борьба за существование в
безкрайней, заснеженной, болеющей России, и она согласна жить даже на пособие
по безработице, но на Родину не вернётся никогда. В тот вечер я испытал наибольшее
разочарование в жизни, когда понял, что наделил женщину качествами, которых у неё
никогда не было. Ведь я покинул Россию, выполняя сыновний долг. Перед смертью,
родители завещали мне схоронить урны с их прахом рядом с могилами их предков, что
я и сделал. Так что, на сегодняшний день все долги родителям возвращены и все счета
закрыты. Я собираюсь уехать в Россию не нищим попрошайкой, а предпринимателем,
вложить деньги в энергетические предприятия, чтобы вернуть долги Матери-Родине,
вскормившей меня, и обучившей. Жена и дочка согласились поехать со мной, хоть на
Камчатку.

 - Мне остаётся пожелать, чтобы Санта Клаус наполнил твои планы содержанием...
 - Спасибо, Helene, за пожелания, но позвольте внести в них изменения. Мне кажется,
что ваш, западный Санта Клаус очерствел к людям, поскольку живёт с оленями. А наш,
русский Дед Мороз приходит в гости к людям с внучкой, красавицей Снегурочкой. Так
что, разрешите мне пожелать, чтобы в Новогоднюю ночь Дед Мороз помог исполнить
все твои Мечты, и явные и тайные...
 - Едва ли ваш русский Дед Мороз захочет помогать незнакомой немецкой женщине, но
за пожелания и надежду – спасибо.


Фотка инета:  ASIAN_A_LA CARTE_RESTAURANT_01_8794