Сбылся сон. Молодая учительница Марина

Братислав Либертус Свидетель
   Я бы не писал эту историю здесь, если бы эта история не оказалась сбывшимся сном, который мне привиделся почти три недели назад, про молодую учительницу: (http://www.proza.ru/2017/02/13/678)

   В общем, неделю назад в нашу республику №3 прибыла Марина. И, почти сразу же, на моих глазах, Анатолий и Марина начали активно кокетничать друг с другом. Я не вмешивался, а только наблюдал. В прочем, с Мариной кокетничал не только Анатолий, но и похоже, что весь мужской контингент нашего этажа, - просто Анатолий это делал активнее всех. А я только наблюдал.

   Марина мне понравилась с самого начала (ну, естественно, ещё бы: когда трикотажный костюмчик в облипочку на стройной фигуре, - то трудно не обратить внимание)... И всё же, я не торопился выказывать свой интерес. Просто наблюдал для начала. Мне было интереснее узнать сперва, что у неё в голове... То есть, что она из себя представляет.

   Оказалось, что она учительница: преподаёт танцы и музыку. Кроме того, ещё и поёт. Но главное - это танцы. И не просто танцы, а в первую очередь балет и гимнастику... Хотя и другие виды танца тоже. Отсюда и стройная спортивная фигура, и крепкие поджарые ноги... А ещё - утончённое чувство прекрасного, коммуникативность, и отличное чувство юмора.

   По правде, наблюдать за нею - увлекательно. Я не мешал, не мешал ей кокетничать с другими... Но в какой-то момент вчера мне захотелось её внимания, причём, срочно. Если я решил, что я чего-то хочу - то мне подай это срочно. И что же?...

   В общем, она уловила моё желание, и, наклонившись к уху, прошептала:

   - Будешь вино?

   - Я не пью, - сразу же решительно сказал я. Потому что и в самом деле не пью, и избегаю употребление алкоголя принципиально, вот уже много-много лет.

   - Я тоже не пью. Но, просто, понимаешь, у моей дочки сегодня День рождения... - выразительно проговорила она мне на ухо тихо-тихо... И я понял, что с этой минуты хочу пить не только вино, но и её губы, и её груди, и... Всю её.

   * * *

   Опущу всю прелюдию дня, равно как опущу и детали ночи. Ночь была восхитительной, и этой ночью сбылись мои самые сокровенные желания. Перед тем, как уйти спать к себе, она сказала мне:

   - Давай завтра будем делать вид, будто мы не знаем друг друга. Я не хочу, чтобы кто-нибудь догадался.

   - Хорошо. Я понял тебя, - кивнул я, с наслаждением поцеловав ещё раз и ещё раз: вдоль скулы, вдоль шеи... и ещё... Мне нравилось продолжать пить её кожу, её запах...

   * * *

   Наутро, за завтраком, мы, как и договорились, делали вид, что друг с другом едва знакомы. Болтали о погоде, о чём-то ещё отвлечённом... Стараясь друг на друга не смотреть даже. Стараясь скрыть своё приподнятое настроение. Но, Анатолий, посмотрев на нас оценивающим взглядом, с иронией проронил фразу:

   - Я вижу, эта ночь прошла у вас замечательно...

   - Да! Отлично спалось! - кивнули мы, дружно захлопав ресницами.

   Потом заговорили о новой причёске Марины: оказывается, она вчера днём была в парикмахерской, и освежила стрижку. И требовала немедленной оценки в комплиментном виде:

   - Как вам?

   - Ничего. Вот если бы ещё причесаться... - заметил я.

   - А я что, непричёсанная? - округлила она глаза, и стала руками поправлять причёску. И продолжила:

   - Говорят, что для того, чтобы волосы не выпадали, надо их время от времени стричь.

   - Чтобы волосы не выпадали, надо кушать витамины, - возразил я. - То есть, разобраться в причине выпадения волос. А то так можно хоть и налысо подстричься, а они всё будут выпадать и выпадать.

   - Ну да, витамины, - согласилась она. - Смотря какие.

   - Ну, укреплять волосы кальцием, например... К примеру, кушать сметану... - сказал я, неопределённо махнув ладонью в воздухе. И тут внезапно нашу всю деланную серьёзность как рукой сняло, и мы начали с ней дружно смеяться: Марина первой, я за ней. Затем я поднял указательный палец вверх, и сказал:

   - Волшебное слово "сметана"!...

   И тут Марина вовсе согнулась пополам, и от смеху чуть не укатилась под стол, и я вместе с нею...

   Анатолий ушёл.

   В общем, плохие мы с ней оказались конспираторы...
   
   П.С.: Люблю, когда сны сбываются. Особенно хорошие.

04.03.2017, 11:23
Либертус