Я как цветы срывал твои дары...

Марвин Мартин
Я как цветы срывал твои дары...

Я как цветы срывал твои дары,
их под ноги бросая безразлично,
такие фокусы, конечно же, стары,
но, безусловно, задевают очень лично...

Я с детства думал, что к стихам талант
сам по себе уж дорогого стоит,
он будто будущих оваций мне гарант,
а вышло так, что ничего я не достоин...

Лучи надежды я разбрасывал во тьме,
а жизнь текла себе, меня не замечая,
я долго ждал, когда придут ко мне,
а на лучи мои лучами ж отвечали...

Виниться ль мне, или винить свою судьбу?
как горько первое, второе ж - бесполезно!
я жил во сне, а думал - наяву,
бездумно, глупо, и, наверное, бесчестно...

Как все исправить? Видно, просто жить!
Не мнить себя поэтом выше меры,
И наслаждаться жизнью, и любить,
все, что любви достойно несомненно...